Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kirjan, 12 мар 2006.

  1. vadim101

    vadim101 Well-Known Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    В лайве игра просто великолепна. Сингл мне как то не очень понравился. Мож ещё не втянулся - прошёл только тренировку и половину первой миссии. А вот в лайве русскоязычной толпой очень весело. Тут есть и тактика боя и распределение обязанностей. Но если хочешь можешь и как Рембо побегать. Конечно игра отличается от Кала2 и ПДЗ. В ГРАВе ещё реальней бой и твои действия должны быть более взвешенными и осмысленными. Противников сложно обнаружить. Камуфляж сливается с пейзажом и постоянно вглядываешься, пытаясь заметить хоть какое нибудь движение. Вывод - хочешь пройти курс молодого спецназовца - ГРАВ твой выбор. :punk:
     
  2. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    купил сегодня на 360, очень понравилась, правильно что ей дали такую высокую оценку, а если играть на HDTV то это вообще супер !
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А вот сейчас буду ругать за совершенно "плоские" текстуры окружения. Никакого объема вообще! Издалека все, разумеется, выглядит потрясающе, отсутствие рельефа незаметно, но при приближении ко многим объектам в игре с неподготовленным игроком может случиться непоправимое, особенно при виде "нарисованных" окон, дверей и "камней" на стенах - такого безобразия лично я уже давно не видел. А еще в игре очень часто можно наблюдать четкие текстуры на дальних объектах и размытые - на ближних. И как подобное называется? Ведь времена первой PlayStation уже давно прошли! Проблемы с подменой текстур? Или проблемы DVD-привода XBOX 360? В немощность GPU/CPU не верю - уверен, разработчики не задействовали и 15% возможностей системы, скорее здесь в очередной раз имела место банальная жадность Ubisoft.

    GRAW для XBOX 360 в графическом плане получилась достаточно сырой: в целом картинка великолепная, но из-за досадных "промашек" с текстурами и шейдерными эффектами на отдельных объектах складывается ощущение, что мы находимся не в Мехико будущего, а в каких-то, простигосподи, картонных декорациях дешевой голливудской киностудии. Хотя не могу не признать, что геймплей и дизайн великолепны. Не понимаю только - откуда такие высокие оценки за графическое исполнение в прессе?!
     
  4. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Patrul,
    Ты случайно не пишешь рецензии для eurogamer.net:)?
     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Нет, не пишу. Пока что я играю. В GRAW, да. ;)

    Кстати, деревья из двух текстур - это нормально? Да?! А если рядом написать "True Next-Ge-e-e-e-e-e-e-e-e-e-e-e-en"?
     
  6. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Меня графа не очень впечатлила. Не знаю в каком месте там нужно рот открывать. Всё как бы хорошо, но не более.
    Погано, что в лайве графа хуже и половина фишек из сингла отсутствуют.
    Сама игра тормознутая(нет она не тормозит), бесит отсутствие настройки сенсы, от этого весьма неприятные впечатления, да и сами действия челов как-то скованы. Не смотря на недостатки лайва по сравнению с синглом играть в нем весьма интересно, особенно командами(обычная стрелка - сплошное мясо, не тухлое, однако) 8 на 8 очень прикольно.
    Вобще от игры ожидал большего, хотел увидить реальный город, а не пару районов. Да и по большей степени всё банально. Проходить её не очень хочется, но в лайве всегда готов помочить ссыкунков.
    Моя оценка 8.
     
  7. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Прошел вчера игру, прохождение растянулось почти на месяц, но не из-за повышенной сложности сабжа, а из-за хронической нехватки времени, в день играл не больше получаса.
    Мой пост можно считать чем-то противоположным первым впечатлениям, т.е. заключительными впечатлениями от ГРАВа.
    Общее настроение не изменилось, мне по-прежнему кажется, что новое творение "по мотивам" Тома Клэнси, это лучшая, на данный момент игра на 360, лучшая, как по графике, так и общему игровому процессу, т.е. управление, искуственный интеллект напарников и противников, звук и атмосфера, на высоте.
    Конечно, есть неприятные моменты, когда при приближении, стоящей вдалеке, рекламы, картинка расплывается на множество мерзких пикселей, чего не как не ждешь увидеть на приставке следующего поколения, или редкие глюки в поведение модели персонажа, но эта ложка дегтя не способна испортить впечатления от ГРАВа, проект удался и удался на славу.
    Игра на столько точно воспроизводит условия городского боя (хотя ряд условностей все же сохранен), что человеку, впервые увидившему происходящее, может показаться, что это репортаж с поля боя.
    Противники, уходят с линии огня и прячутся за укрытиями, активно занимают лежачую позицию для ведения более прицельного огня, используют гранаты.
    Напарники стреляют, точно, но точно настолько, насколько это возможно в реальной жизни, они ведь тоже "люди", и каждый их выстрел не может достигать цели, некоторые пули уходят выше, некоторые в стороны, иногда неудачно выглянув из-за укрытия, они рискуют получить пулю, и тогда только вы сможете их спасти от медленной смерти. Со временем, обращаешь внимание, что направленные к углу здания призраки, быстро заглянув за угол, показывают жестами, неопасна ли улица, или же на ней есть враг, сопроводив отчетом по рации. Вообще, радиопереговоры, это важная часть игры, они не только дополняют атмосферу скоординированного боя, но и несут серьезную информативную нагрузку, то боец отчитается, что у него кончились патроны и ему нужна перезарядка, то сообщит, что партнер ранен и ему нужна помощь, или, что улица запружена повстанцами, а на подходе к ним тяжелая техника и т.д., более того, рация, - это единственный способ получать новое задание, по мере изменения ситуация во всем театре военных действий (честно говоря, легкая перегруженность данными с фронта и из штаба иногда утомляет, но в корне совпадает, с тем, как в Пентагоне видят воина будущего, осведомленного о ситуации во всех зонах конфликта, а не только в отчетном ему сегменте).
    Управление дружественно техникой, как я говорил выше, упрощено до предела, а сами технические средства сильно облегчают жизнь призракам, САЙФЕР, видит всех скрытых врагов на карте, становясь при этом очень уязвимым для обычных автоматов, БТР, быстро продвигается вперед, уничтожая пехоту и в критический момент может поддержать команду огнем или закрыть своим бронированным "брюхом", ТАНК, поражает технику врага, задерживаясь, правда, на пешем противнике, и остается, практически, неуязвимым из-за толстых кевларовых пластин, а АПАЧ и ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ, это отличное прикрытие с воздуха, и если Ч.Я., может просто подавить огневые точки крупнокалиберным пулеметом, оставаясь при этом хорошей мишенью из-за небольшой маневренности, то АПАЧ, может противопоставить врагу, ракеты, пулемет и бешеную скорость перемещения, - идеальное оружие.
    ГРАВ, как показалось мне, игра искючительно "киношная", она каждым своим элементом, заставляет поверить, что все это по-настоящему, будь то ослепительно белое небо, жаркое солнце, от которого воздух нагревается до огромных температур, высоченные небоскребы с зеркальными стенами, "мертвые" светофоры, моргающие желтым светом, царапины на бортах бронемашин, как бы, говорящие, что этот БТР пришел не с завода, а из самого пекла, оттуда, откуда мало кто возвращается живым и драматичная оркестровая музыка.
    Никогда не забуду эпизод с защитой американского посольства, когда в нашем распоряжени кроме призраков оказываются несколько пехотинцев из охраны дип. миссии, штаб сообщает, что до прихода подкрепления несколько минут, а враг при поддержке техники, подходит со всех сторон, оборона руин осажденного здания, это что-то, сопровождающая музыка не предвещает ничего хорошего, (в памяти всплывают ассоциации с моментом из "Падения черного ястреба", когда американцы держат оборону вокруг сбитого вертолета, стараясь защитить покалеченного пилота), один за другим погибают наши солдаты, враг, обходит с флангов, только плотный огонь из пулеметов останавливает его, заставив затаится за обломками здания, на площади показывается танк, который, развернув башню в нашу сторону, начинает сравнивать нашу позицию с землей, рация "орет", очередной защитник погибает в неравной схватке, и вот когда помощи ждать уже неоткуда, в пулемете не осталось патронов, и его место занимает беретта, прямо над улицей проходит АПАЧ, поднимая столбы пыли и поливая врагов градом из свинца, чем не момент из американского боевика.
    В игре, таких моментов предостаточно, и ее это не портит, скорее делает еще более зрелищной.
    Про малтиплеер сказать могу не много, играл часа полтора, и впечатления остались разные, с одной стороны, много оружия (убран автомат, стреляющий из-за угла), которого нельзя встретить в игре, а с другой отсутствие некоторых "фишек", а-ля посмотреть из-за угла, аккуратно выдвинув голову.
    Та карта, на которой играл я, (какое-то подобие скалистого берега), столкнула по 8 человек с каждой стороны, но интенсивного боя я не увидел, поскольку все игроки брали снайперские винтовки и сводили весь процесс к стрельбе с растояния в километр, те же, кто рискнул взять пулемет или автомат, гибли в первые минуты сражения, согласитесь, интересного мало.
    Вобщем, советую тем, кто хочет поиграть в действительно качественный продукт с сильной графикой и геймплеем, возьмите ГРАВ, не пожалеете.
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Кстати Пк версия уже в сети Говорят покруче чем на 360м
     
  9. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Слышал, что такая же, но возможно все.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лень даже ставить, может позже выложу скрины.
     
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    поиграл 10 минут на компе, эх ребятушки, ребятушки....игра мне не понравилась, как и все творения тома кленси
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Том Клэнси не делал Ghost Recon. :)
     
  13. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Точно, он всего лишь пишет дешевые поп-книжки, этакая беллетристика. На удивление они достаточно популярны в массах...
     
  14. RIPPER12

    RIPPER12 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    78
    Это чем? :huh: Сравнил блин экшен от третьего лица с тактикой от первого ;)
    Эти игры разные! Кроме названия и сюжета ни чего общего нет... :)
     
    dreamer нравится это.
  15. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    И все же немного общего у них есть, а именно: собственно название, "декорации", базовый сюжет (мексиканский президент бла-бла-бла) и сами "призраки". Все. GRAW на XBOX 360 - это более классический Ghost Recon (есть возможность активировать ту самую "камеру без пушки"). Графика не то что бы в каком-то из них лучше/хуже, просто следует учесть множество нюансов. Субъективно, в целом картинка в GRAW на XBOX 360 выглядит выигрышнее за счет эффектов, пока недоступных массово на PC, зато на PC больше город, текстуры кое-где получше (а модели "призраков" - традиционно для писишников - заметно менее детализированные). :) Ждем обзор-сравнение от biblbrux-а. ;)
     
  16. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Может еще сравним с версией на ПС2?
     
  17. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Patrul, А чего сразу библбрукс? :) Я пока лапу не наложил на полную РС версию, не до нее было, подсел на скачку hdtv версий фильмов, ;)
    Поиграл только в демку. По отзывам на забугорных форумах и по ощущениям от демки, РС версия намного хардкорнее чем на Х360. Не круче или лучше, а именно хардкорнее. Там не столько экшн, сколько тактика. Все завязано на управлении своим звеном и использовании тактической карты. На Х360 все это тоже есть, но отнюдь не на переднем плане. На РС тактика и планирование - основа геймплея, а на Х360 - приятное дополнение к стелс-экшну. По графике лично мне показалось, что Х360 версия немного красивее, за счет обилия мелких деталей и всяких фильтров. Имхо это обусловлено тем, что в РС версии уровни намного обширнее, чем в Х360 версии. Спецэффекты на Х360 тоже поинтереснее,но это уже дело вкуса. Зато пиротехника на РС покрасивше, чем на Х360. Не понравилось, как отрисовано оружие. Какие-то игрушки, чесслово :)

    Как скачаю или заполучу полную версию - напишу детальное сравнение скорее всего :)
     
  18. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Кстати у меня на 6600ГТ текстуры позволяет ставеть только medium т.е Хай режим даже в меню не отображается Но выглядит всё очень даже круто Пока первую миссию только посмотрел где с самолёта сбрасывают в город управление удобное заточено под мышку с клавой и в 1024х768 не тормозит !!! а все остальные опции в максимум выставил
     
  19. RIPPER12

    RIPPER12 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    78
    gera, читай название темы! :)
     
  20. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    gera,
    Ты тот Гера который на игрушках 360-й не так давно почти боготворил, чем честно говоря часто надоедал...а тут ситуэйшн резко изменился, ты теперь иногда Vaan'a напоминаешь;)
     
    John Davis нравится это.