Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (Demo) PS3

  • Автор темы Автор темы aladd
  • Дата начала Дата начала

aladd

プレイステーション
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
2.587
Реакции
67
Скачал демку Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 для PS3.
Графика не фонтан, но геймплей шикарен! Играть одно удовольствие, сидя в кустах и поджидая пока враг выйдет покурить, чтобы подстрелить его без лишнего шума. Расстроили бестолковые напарники, которых постоянно подстреливают и их приходится лечить - проще воевать в одного, со снайперской винтовкой :-)
Демка довольно длинная по времени, но не по километражу - учитывая стеалс-геймплей, это нормально.
 
Согласен,гейплей хорош.Графика хуже,чем в первой части.
 
Плохо портанули. Падение кадров происходит очень часто, причем иногда в самых простых моментах, например при ходение или беге.
 
Poma,
У Ubi Soft совсем плохо с мульти платформой на PS3, в особенности той у которой ноги растут из UE :|
 
Графика в обоих версиях одинакова, даже чем-то мне понравилась она больше на PS3. Но как я уже говорил, в PS3 версии постоянное падение кадров.
 
Вроде журналисты не отмечали особых провалов ПС3 версии в сравнении с х360, думаю дема более сырая чем финалверсия
http://ps3.ign.com/articles/810/810071p1.html
 
Poma,
У Ubi Soft совсем плохо с мульти платформой на PS3, в особенности той у которой ноги растут из UE :|
У UbiSoft по-моему всю жизнь проблемы с портами на консоли от Sony. Многие мультиплатформенные проекты на PS2 портированы откровенно криво. Например все части Splinter Cell ущербны, притом у первых трех на PS2 серъёзные проблемы с освещением (слишком темно, ничего не видно). Вы только вдумайтесь, на протяжение 4х лет компания упорно выпускала не самые качественные порты SC, как будто никаких проблем у версий PS2 и GC и не было. Играбельные, но не качественные. А на PSP у французов похоже вообще нет ни одного нормального порта, на PSP мультиплатформа от UbiSoft на грани не играбельности.

Поэтому для меня это не удивительно и вполне возможно что так и будет дальше. Во всяком случае для тех проектов, что ориентированы не на PS3. А таких на самом деле у Убиков мало.
 
А на PSP у французов похоже вообще нет ни одного нормального порта

Почему то ты все время PSP упоминаешь на равне с полноценными приставками. PSP это же портативка, причем откровенно убогая, какой дурак будет на нее хорошие порты делать?
 
Почему то ты все время PSP упоминаешь на равне с полноценными приставками. PSP это же портативка, причем откровенно убогая, какой дурак будет на нее хорошие порты делать?
Причём здесь портативка она или нет, это такая же консоль. И порты там плохие не из-за того что на неё нельзя сделать качественный порт, а из-за отношения разработчиков к ней, как раз то, которое ты и озвучил.
 
Дело в том что порт на PSP это уже совершенно другая игра, где все что можно урезается до уровня PS1, и тут ни PSP, ни разработчики не виноваты, формат такой.
 
Дело в том что порт на PSP это уже совершенно другая игра, где все что можно урезается до уровня PS1, и тут ни PSP, ни разработчики не виноваты, формат такой.
Ты меня не слышишь! Я не говорил что игры должны быть идентичны, я говорил что порты кривые. Splinter Cell и Prince of Persia сделаны на основе старших версиях, и сделаны плохо. Плохо не потому что урезаны и упрощены для портативки, а криво потому как урезание проходило в режиме слепого отпиливания с размаху, как следствие сплошные глюки, тормоза и компромиссы качества. Более того я приводил PSP как один из примеров работы компании UbiSoft с портами.
 
Если говорить именно о глюках, то они очень часто приходят как раз из оригинала, особенно у Ubisoft.
 
Если говорить именно о глюках, то они очень часто приходят как раз из оригинала, особенно у Ubisoft.
Из какого такого оригинала? В случае со Splinter cell на Xbox всё всегда было хорошо, как и со многими мультиплатформенными проектами. А на PS2 и GC сплошная кривизна. Например проблем с освещением у SC на Xbox никогда не было, а на PS2 вторая и третья часть проходится, или в очках ночного виденья, или с тепловыми. И не потому что это круто, а потому что по-другому просто ни хрена не видно - в темноте скрывают свою неспособность к нормальной оптимизации. Ладно они один раз такое учудили, ну скажем систему освещения переписать нормально не смогли, но они же это делали постоянно из серии в серию. А вот у EA таких проблем несущих систематический характер нет, хотя свои моменты конечно бывают.
 
Я про PSP, и если говорить про Поттера то как раз в нем глюки в оригинале и в порте одинаковы.
 
Убисофт не умеют работать на отличной от ПК архитектуре и похоже Сони им неочень помогает(как в случае например с Эпик)Опасаюсь за Ассасина надеюсь его склепает под ПС3 толковая команда и различий не будет
 
  • +1
Реакции: Poma
Я про PSP, и если говорить про Поттера то как раз в нем глюки в оригинале и в порте одинаковы.
Вообще-то оригинал в данном контексте это версия игры вышедшая на Xbox. А то что ты имел ввиду называется "платформа" ;)

Но я ещё раз повторяю - сделать качественный порт SC, RS и POP можно было, на платформе есть примеры в лице SF, RaC и Daxter. Но нет, убики забабахали косую халтуру, и забабахали её потому как привыкли так делать порты. Собственно об этом я и говорю - о том что UbiSoft в целом слаба своими портами, и в частности на консоли от Sony.
 
Разве Потер выходил на xbox? Или ты про 360?
 
Разве Потер выходил на xbox? Или ты про 360?
Я быстро удалил это упоминание, потому как не совсем в тему. Я говорил о последних двух частях на примере версий PS2 и PSP. В случае с четвёртой это был тупой с технической точки зрения порт, где на PSP ты играл в просто страшно тормозную и не оптимизированную версию с PS2 (которая сама по себе была довольно медленной и не постоянной). Примерно тоже самое с последней частью, однако в этом случае я не видел вживую версию для PS2. Но на PSP сразу видно, что это яркий пример говно-порта. Даже если это копия не под ноль, игра смотрится не как хит крупного издательства, а как низкопробный треш Мидаса за 10-20 долларов.
 
Какой то жесткий оффтоп пошел, короче у ubisoft и оригиналы говно, а порты еще хуже :)
 
Назад
Сверху