Tokyo Game Show 2006

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 6 сен 2006.

  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    ну вообщето в ресистансе супер умные враги,по идее
     
  2. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    по ролику это видно 8) прям на ствол лезет 8) это наверное, ЧТО БЫ С ГИРОСКОПАМИ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕ БОРОЦЦА 8)
     
  3. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    он просто не видел игрока и стоял за стенкой...а потом проголодалсо ))
    и с чего ты взял что боевые пришельцы должны быть умные?
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Посмотрел все ролики выложенные VaaN
    На это раз я не буду сильно акцентировать внимания на графике за исключением претензий к её конкретнам аспектам. Главное о чём я буду говорить ниже - это сами игры и игровой процесс.

    Графика нормальная, но мною замечены два недостатка, похоже уже стандартные для первой волны игр PS3. Анимация прошлого поколения, особенно это заметно на разворотах крупных животных (они просто крутятся) и огромный массы людишек (мало чем отличается о того-же Spartan Total Warrior). Слабый, никак не Next Gen, эффект огня, сделан наподобии того что EA демострирует в своих проектах 2005 года, например Godfather. Присутствуют заметные тормоза в игре, например когда много эффектов на экране.

    Игровой процесс своеобразный клон Spartan Total Warrior, только с полётами и на драконе. Вообщем модный ныне сеттинг массовых побоищ с скриптованными главами. Летаете на драконах с довольно ущёрбной системой прицеливание и наведения, потом садитесь и на двоих пускать жару наземным юнитам, а также можете драться водила на водилу)

    Итог Проект явно не ударный и претендовать на лавры шедевра не может. Слишком вторичен игровой процесс, хотя драконовская оболочка довольно оригинальна. Но в основе своей это игра одна из многих, и причиной покупки Ps3 я считаю быть не может.

    Графика нормальна. Из недостатков эффект грязи поделён на несколько различных действий, что честно говоря при всей пафосности подачи этого эллемента смотрится довольно странно. Анимация чуваков в Slow mo откровенно плохая. Взрывы и многие дымовые эффекты на новое поколение не претендует, обычный средний уровень. Вообщем до идеала далеко, но средний уровень вполне пристойный для первой волны.

    Игровой процесс Честно говоря сложно судить, но пока что это Джереми Маграт 7 лет спустя. А помнится тогда эту игруху опустили по полной. Вообще игровой процесс полностью взят с экстремальных мото гонок с соотвествующими прыжками. Единственное разнообразие заключается в трасах проходяших в каньонах где очень просто свалится. Трассы линейные. Физики никакя, кроме дешёвых столкновений в Slow mo ничего нет. Мотик бадается с багги и ему хоть бы хны. Вообще незамысловатая аркада, зная что разработчики далеко не специалисты в этой области, акрадные гонки (то есть с автоматов) то до хитов Sega им предположительно далеко.

    Итог Тоже самое что и Lair. Абсолютно ничего особенного и ради этой игры покупать консоль точно не стоит. Сколько бы пафоса вокруг неё не лили, ничего оригинального в неё нет. Только грязь.

    Про это убожество я даже говорить ничего не хочу. Пусть Sony с "Полифонической студией выкачивания бабла на халяву" засунет себе это говно в бесплатный общественный туалет.

    Графика никакая. Никакого скачка по сравнению с проектами 360 нет, всё на общем среднем уровне.

    Игровой процесс вот только на днях купил себе Project Snowblind и Resistance на сторонний взгляд играется хуже. Обычный, серый, проходной FPS вообще без каких-либо иноваций. Даже система повреждений хуже чем в Black, а поведение монстров такое-же как и на Ps2. Ну и напоследок это игра стандарта Call of Dury\Half life, то есть ходишь по коридору с разными декорациями и мочишь народ, никакой свободы нет. На первый взгляд здесь это выглядит довольно уныло.

    Итог меня немного удивило, но проект оказался слабей чем я думал, не отстой конечно, но на уровне Area 51. Для тех кто не знает что это такое - обычный нишевый АЗЫ, не плохой, и не хороший, а просто никакой. О таких забывают через 3 месяца после релиза. Если не стартовасть проекта, то фиг бы кто глянул в сторону этого проходняка.

    Графика говорить не о чем, эмуллированная первая часть. Это тот самый TTT на старте PS2. Ничего в этом ужасного не вижу, но если бы игра вышла там где и должна была - PS2, то мы бы не потеряли равным счётом ничего.

    Игровой процесс практически Add on к первой части, всё тоже самое.

    Итог обычная вторая часть вышедшая на базе разработок первой. Я первую ещё не прошёл, поэтому мне этот проект не интересен. Да и вообще эммуляция игр PS2 нафиг нужна.

    Ничё не понял, поэтому промолчу.

    Графика Да вроде хорошо, хотя разницы после E3 я не заметил. Вообще нормуль.

    Игровой процесс чистейший клон God of war, поэтому особого интереса кроме как новой героиней, не представляет. Всё настолько знакомо, что местами кажется что это просто спин офф в виде add on.

    Итог Ну за отсутствием конкурентов с качественным игровым процессом в виде (предположительно) детальной боевой системой, хоть и полностью спёртой с другого проекта, это игра вполне может быть нормальным дополнением к Ps3. Но если интересен мочилово такого рода, то можно дождаться и God fo War, кроме графики наверняка будет даже лучше.

    Графика выглядит всё как-то по игрушечному, что для серии довольно странно. Опять анимация слабая, опять игра выглядит не так как могла бы.

    Игровой процесс А вот забавно, если раньше Вархавк был строго леталко мочилкой, то теперь он превратился в Battledield. Садимся, выходим из корабля (похоже на это) и на своих двоих с отрядом мочим врагов. Притом ОПЯТЬ и СНОВА оригинальности ноль целых ноль десятых. А проект сдвинули похоже именно из-за добавленных боёв на своих двоих.

    Итог Вархавк всю жизнь был стартовым проектом Sony (хотя до PS2 так и не добрался) и никогда так и не выбрался из этой довольно спорной роли. Игра средняя абсолютно во всём, поэтому кроме как на старте никто такое особо покупать не будет.
     
  5. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    - Большой обзор TGS

    http://www.ps3land.com/article-756.php

    - Второй день выставки, фото.

    http://dl.qj.net/dl.php?fid=10251

    - Оф. трейлер No-Oh

    http://dl.qj.net/dl.php?fid=10254

    - Филл Фариссон показывает интерфейс приставки

    http://ps3.qj.net/TGS-2006-Sony-unveils-PS3-dashboard-and-browser/pg/49/aid/67246

    - Трейлер Vampire Rain

    http://www.youtube.com/watch?v=RmEO0oEaiiQ

    - 2 ролика armored core 4

    http://ps3.qj.net/Two-hot-Armored-Core-4-videos-from-TGS-2006/pg/49/aid/67259

    - Трейлер bladestorm

    http://dl.qj.net/dl.php?fid=10257

    - Untold Legend

    http://dl.qj.net/dl.php?fid=10265

    - Трейлер Fatal Inertia

    http://ps3.qj.net/TGS-2006-Fatal-Inertia-debut-trailer/pg/49/aid/67289
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Выставка окончена, ждем october event через месяц, а там уже и старт PS3.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.983
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Че меня прикололо...

    Хм... мой выбор White Knight Story, самая неожиданная и впечатляющая игра выставки. В которой пока все кажется некстгенным, если можно так выразиться. Создается ощущение, что одним из источников вдохновения при ее создании, служила Shadow of the Colossus. Когда такие талантливые люди вдохнавляются таким шедевром, то можно со спокойной душой констатировать, что у них получится хит. Самое главное, что чувствуется в ней мощъ следующего покаления.

    Второй впечатлившей игрой стал Metal Gear Solid 4. Старый добрый игровой процесс. В купе с сильно похорошевшей графикой, идеально выверенным стилем, не говоря уже о заманчивой атмосфере мрачного техногенного будущего, поражающего своей реалистичностью. В общем Кодзима знает толк в изобретении интересных вселенных в которые веришь с первых кадров(MGS3 не в счет). Когда смотришь на ролики MGS 4, резко воображаешь себе это мрачное будущее, в котором живущий на лекарствах Снэйк борется с мировым злом. Вспоминается Крепкий Орешек, засевший в Накатоми Плаза, один против всех, только в сто раз круче. Как, говорит The I - ХОЧУ!!!

    Так же хочу отметить Lost Odissey. Кировец, не Буденовец, но чувствуется в игре рука маэстро. И самое главное, что персонажи на косплееров не похожи, за одно это, заранее ставлю игре 10 баллов. Конечно поживем увидим, но от игры за километр веет добротным, качественным, взрослым фэнтази. А за геймплей можно не беспокоиться, все будет.

    Вообще создается впечатление, что нынешнее поколение консолей было простым апгрейдом предидущего, а реально более качественную графику и реально новый геймплей мы увидим на Next-Gen консолях. Конечно Shadow of the Colossus удалось сделать невозможное - до сих пор считаю эту игру, единственной некс-ген игрой. Можно конечно приписать RE4. Кто знает, кто знает - может будет прорыв, как в свое время был прорыв с 2D на 3D. Так здесь будет прорыв в 3D, когда захочется сказать - верю. Честно - на нынешнем поколении постоянно преслудует ощущение, что играешь за кукол, не многим играм удается избежать этого, среди них те, которые полность отказались от реаличтисности, оказавшись очень реалистичными - Ico и Shadow of the Colossus и те в которых открываешь челюсть от правдоподобности - RE4, Final Fantasy XII(имхо).
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Подпишусь под каждым словом людей с 1UP.

    Lost odissey - вы хотите jRPG, вот вам мега rpg, хавайте. Копия ситуации с LotR Third Age, короче говоря трэшак, для казуалов.

    Компания "do, do, do" - опять же такое ощущение что нас считают идиотами.

    Blue Dragon - действительно миленько, но опять же клон FF. Кстати вопрос к хардкорщикам, помню на PS1 была игруха, там был герой в точности похожий на героя BD, и у него тоже был дракон на котором он летал, только розовый. РПГ без случайных боев, никто ни помнит названия?

    Trusty Bell - смотря обзор, я подумал, "выглядит в точности как DC игра", и тут же обзорщик говорит "что то похоже на DC" :D

    И вообще MS все время пытается гнаться за сони, хотите FF на 360, вот вам несколько клонов, хотите GTA, вот вам 100% ее копия. Короче политика "главное чтобы схавали". А сони в это время уже показывает игры вроде white knight, и опять на голову впереди.

    О PS3 тоже все правильно сказано, все игры что они показали были впечатляющими, теперь окончательно ясно как выглядит next-gen и когда он наступит. А главное что почти все трейлеры начинались с надписи "SCE presents", т.е. PS3 будет все так же иметь свою личную неприкосновенную линейку эксклюзивов. Единственный позор это coded arms, но тут изначально все было ясно.

    P.S. Читая форумы у меня создается впечатления, что вменяемых людей почти не осталось, есть только параноики с лозунгом "вы еще не поставили икону Билла Гейтса у себя в квартире, тогда вы сонибой и обязаны убиться".
    Посмотрев обзор я понял что это не так, есть еще люди способные оценивать игры не по платформам на которых они вышли, жаль что с каждым годом их все меньше.
     
  11. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Dragon Valor, может?
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Нее, по скринам вроде не то, там герой точная копия BD, он еще своего дракона в начале игры в яйце нашел.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А чем по твоему занимается Sony всю жизнь? Может конечно я старый зануда, но вообще-то игровая компания на рынке сейчас всего одна, и это Nintendo. Microsoft компьютерный мастодонт который никак не хочет избавляться от привычек которые не вписываются в эту индустрию. Sony начала хоть что-то понимать в этом бизнесе к концу 90-х, там как раз и пошли самые основные хиты. Но в общем оба эти производителя работают на массы, ни из них консольных игр разрабатывать вообще-то не умеет. Microsoft PC игры делает, а Sony только к PS2 прикупила себе нормальных внутренних студий - 90% всех хитов на обоих консолей это сторонние производители, и добываются они путём "кто больше бабок даст". Nintendo и Sega же всю жизнь строили свой каталог на своих же разработках, по этому показателю обе мегакорпарации как голые дети.

    А сама претензия в том что Microsoft прёт всё у Sony не корректна, во-первых далеко не всё (тот-же Live будут как раз переть конкуренты), во-вторых Sony всю жизнь живёт за счёт других. Так что не довод.

    А вот я чего-то ничего впечатляющего не увидел, обычная стартовая линейка средних проектов. А про графику, которая типа уделывает 360, конечно враки. По крайней мере сейчас PS3 ничего такого не продемонстрировала, максимум что это Dreamcast to Ps2 или Ps2 to X-Box.

    Меня больше порадовали несколько милых общих недостатка большинства увиденных игр на Ps3:
    - тормоза
    - слабая анимация
    - посредственные текстуры многих плоскостей, например асфальт взят с прошлого поколения.
    - множество эффектов взятых с прошлого поколения, например огонь.
     
  14. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Из статьи о Lost Odyssey с 1up:

    Beyond a taste of what it looks like, though, there's not much more that can be said from this demo. When Sakaguchi said that the final battle system wasn't in he wasn't kidding. With no group, and so few options, it could have as easily been just mapped to the face buttons on the controller, action-RPG-style. What we saw gave every reason to hope that this will be the epic Final Fantasy-style game this group of developers is known for, but it didn't answer any questions beyond that.

    http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3153995

    Если кто не в курсе, боевая система как таковая в демке показана не была, только ее основы. Сакагучи перед показом на прессконференции это подчеркнул.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я же говорю все демки показанные на выставке имели надпись "SCE Pesents", а вот про шедевры сторонних студий я пока не слышал.

    Я смотрел большой инсайдерский ролик с Gamespot, там герой валил большую машину, полностью на реальном геймплее и система боя показана помоему вся.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну так демки же средних игр! Я вот в упор не вижу ни одного хита! Если начать перечислять ожидаемые хиты на PS3, те ради которых эту консоль покупать и будут, то "Sony представляет" там будет появляться редко.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    А вообще ты видимо ждешь новую графику, а я жду новых игр, поэтому ты разачарован, а я очень впечатлен :)
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я не жду никакой новой графики, мне она не особо интересна. Я как раз жду новых игр, и ни одной "новой" в стартовой линейки я не увидел. Я написал на предыдущей странице что я думаю насчёт увиденного, так скажи мне, что-же оригинального есть в раскрученных Resistance (кстати это не внутренняя студия Sony), Motorstorm, Lair и Heavenly Sword??? Вот давай конкретно по пунктам что оригинального в игровом процессе у этих игр!?!?
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я не говорил что они оригинальны, просто новые хорошие игры, не наборы карт для CoD25, а новые миры и герои. А правила игры всегда будут одни и те-же, лично для меня это только плюс.
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Блин вот так всегда.
    - "Графика пипец, улёт, зашибись - настоящий Next Gen"
    - "Да лана, нет там большой разницы."
    - "Графика не главное, главное игровой процесс."
    - "А что-же там такого интересного и нового в этом игровом процессе"
    - "Зачем новый игровой процесс, то что есть вполне хорош и "велосипед" нам не нужен."

    Нет чтобы расписать в противовес моему мнению что есть оригинального\интересного в игровом процессе новых игр из демок на PS3, или в той же графике. Почему-то парировать конкретные претензии всем лень, а пару строчек написать, в который раз, с опуском 360 или "PS3 всех порвёт" все почитатели таланта (в данном случае) Sony с радостью. Dавайте всё же перекидываться доводами по делу, а не махаться прилагательными:).
     
    Fenix нравится это.