The Legend Of Zelda: Skyward Sword

  • Автор темы Автор темы Tidus
  • Дата начала Дата начала
Скоро ребята из Zelda64 ее еще и на русский переведут:
http://shedevr.org.ru/zelda64rus/translations.html
ss_rus_02.jpg
 
Первые часов двадцать игра радовала, а вот по прошествии пятидесяти часов думаю - может ну его в баню этот Скайворд Сорд?

Копи-пэст геймдизайн вместе с шаблонным сюжетом и отсутствием интересных персонажий убили все первые положительные впечаления. Пройди три карты три раза. Пройди четыре нудных испытания (на тех же трёх с половиной локациях). Сражайся с одними и теми же боссами по два-три раза. Нее... хорошая игра должна к концу удивлять, а тут всё наоборот.

И она по-моему маленькая для Зельды. Всего три больших локации, плюс Скайфолд эксплорить который нет никакой мотивации. Стандартные для Зельды шестьдесят часов геймплея натянуты за счёт дешёвых приёмов.
 
Да нет, будет весело. Играй дальше.
Совсем с ума сошла, принцесса что так и сдохнет , а тьма поглотит мир? Не-не!!

Босс этот , да бесит сука, респанить его три или четыре раза наглость за гранью разумного,но тем неменее концовка и последний босс того стоят
 
Да нет, будет весело. Играй дальше.
Совсем с ума сошла, принцесса что так и сдохнет , а тьма поглотит мир? Не-не!!

Босс этот , да бесит сука, респанить его три или четыре раза наглость за гранью разумного,но тем неменее концовка и последний босс того стоят
Это же Завви... Почему ты обращаешься к нему в Ж.Р?
 
Для тех кто хорошо понимает английский нашёл шикарный обзор. Со спойлерами вплоть до развязки!! Чувак 50 минут говорит о SSw без словесного мусора и мычания. Явно зачитывает подготовленный текст. Вы не представляете сколько это знаков нужно напечатать, чтобы пятьдесять минут их озвучивать.

 
Короче не смог я ее пройти...Последний босс уничтожил мои нервы и джойстик.
Много чего хотел написать, но не буду.
 
Ну до последнего уровня игра меня очень радовала. Во первых она стала намного дружелюбнее к игроку, чем tp. Загадки очень логичны и проходятся интуитивно. Всегда понятно куда идти, множество советов и указаний.

Графика стала не только лучше, но и цветовая гамма радует глаз.

Сильно улучшили управление, теперь оно сделано именно под виимоут, кнопки расположены там где они должны быть, камера работает плавнее. Правда теперь добавили этот идиотский гироскоп, из за которого я и не осилил последнего босса.

Короче до последнего уровня я думал, что это идеальная игра. Но концовка меня просто выбесила. Если кто не играл... когда вы пройдете все уровни, игра предложит вам последнее подземелье, это такая гигантская головоломка из комнат, каждая комната это уровень который вы уже проходили, и там даже будет парочка старых боссов. Прикол в том, что все эти комнаты можно переставлять местами, так чтобы собрать три ключа.
Уже на этом месте желание играть дальше у меня пропало. Но я все таки выделил день, и прошел этот ад.

Дальше предпоследний босс который состоит из трех фаз, все из которых строго завязаны на гироскоп, где то на двадцатый раз у меня сдали нервы. И не столько из за сложности, сколько из за этого глючного motion +.

Вообще играю в зельду уже второй месяц, с одной стороны очень развивает, детям такое очень полезно, мыслительный процесс прокачивает очень хорошо. С другой стороны, норма в 40 часов прохождения сильно бесит, последний уровень ss это вообще не красиво. Очень все это выматывает. Возьмусь за mario galaxy... если джойстик работает.
 
Ну до последнего уровня игра меня очень радовала. Во первых она стала намного дружелюбнее к игроку, чем tp. Загадки очень логичны и проходятся интуитивно. Всегда понятно куда идти, множество советов и указаний.
а что с сюжетом по сравнению с тп?
 
Сюжет тоже стал проще, всю игру мы бежим за зельдой, и в конце ее спасаем. За одно спасая и мир.

Лично мне больше понравилась история сумеречной принцессы, она более мрачная и глобальная. В ней больше харизматичных персонажей, она более серьезная.

Но для ознакомления с сериалом я бы рекомендовал все же ss, tp не подготовленного игрока просто введет в ступор.
 
Ну до последнего уровня игра меня очень радовала. Во первых она стала намного дружелюбнее к игроку, чем tp. Загадки очень логичны и проходятся интуитивно. Всегда понятно куда идти, множество советов и указаний.

Графика стала не только лучше, но и цветовая гамма радует глаз.

Сильно улучшили управление, теперь оно сделано именно под виимоут, кнопки расположены там где они должны быть, камера работает плавнее. Правда теперь добавили этот идиотский гироскоп, из за которого я и не осилил последнего босса.

Короче до последнего уровня я думал, что это идеальная игра. Но концовка меня просто выбесила. Если кто не играл... когда вы пройдете все уровни, игра предложит вам последнее подземелье, это такая гигантская головоломка из комнат, каждая комната это уровень который вы уже проходили, и там даже будет парочка старых боссов. Прикол в том, что все эти комнаты можно переставлять местами, так чтобы собрать три ключа.
Уже на этом месте желание играть дальше у меня пропало. Но я все таки выделил день, и прошел этот ад.

Дальше предпоследний босс который состоит из трех фаз, все из которых строго завязаны на гироскоп, где то на двадцатый раз у меня сдали нервы. И не столько из за сложности, сколько из за этого глючного motion +.

Вообще играю в зельду уже второй месяц, с одной стороны очень развивает, детям такое очень полезно, мыслительный процесс прокачивает очень хорошо. С другой стороны, норма в 40 часов прохождения сильно бесит, последний уровень ss это вообще не красиво. Очень все это выматывает. Возьмусь за mario galaxy... если джойстик работает.
Тоже припоминаю, что меня выбешивал финальный босс, но только уже не помню чем :) Многократное бегание по одной местности губит эту игру.
 
Викинг так восторженно рассказывал о десятках часов не надоедающего, разнообразного геймплея, что я кое-как пересилил отторжение местной стилистики и продолжил прохождение, дойдя до леса - благо, карикатурные морды односельчан не всё время в кадре (но этот гребаный фильтр, превращающий всё вдалеке в мозаику, очень действует на нервы, равно как и общая блеклость изображения наряду с аналогично мозаичным подходом к текстурам), к кривому моушен контролу кое-как привык (хотя простое поднятие меча вверх уже заставляет Линка выглядеть инвалидом, так это кособоко и долго выходит, пока вертикаль не нащупаешь). Однако, почитав последние отзывы про адскую копипасту и запредельную халтурность геймдизайна данной игры, натягивающей 50 часов геймплея самым дешевейшим способом, чето уже и не очень хочется продолжать, если там реального контента часов на 10 максимум. Хотя хрен его знает, может как с Кингдом Хартс 2, десяток часов помучить, а потом концовку на ютубе посмотреть...
 
Последнее редактирование:
Ну не знай, не знай.. Я тут было в Ботву побегал, так там сразу можно в замок к Ганону в гости ломануть - рай для спидраннеров. В общем, в Ботве излазил почти все и открыл все святилища - открытый мир, все дела, красота, но... Все равно Twilight Princess и Skyward Sword люблю больше. Уж так они мне запали, что перепроходил раза по 3 каждую, на Wii и на эмуляторе. А вот Ботву, скорее всего, разок и в небытие, забыть, как неудачный эксперимент Аонумы...
 
Ну не знай, не знай.. Я тут было в Ботву побегал, так там сразу можно в замок к Ганону в гости ломануть - рай для спидраннеров. В общем, в Ботве излазил почти все и открыл все святилища - открытый мир, все дела, красота, но... Все равно Twilight Princess и Skyward Sword люблю больше. Уж так они мне запали, что перепроходил раза по 3 каждую, на Wii и на эмуляторе. А вот Ботву, скорее всего, разок и в небытие, забыть, как неудачный эксперимент Аонумы...
Ботву надо доделывать. Проходить второй раз тоже не буду, но и скайвард сворд меня не впечатлил. А вот принцесса хорошие впечатления оставила
 
на свиче кто играл? отрыв п-ды? или калл?
 
Если на вии управление не понравилось, то здесь будет то же самое. Стиками мечем махать лично мне неудобно, как минимум нужно привыкать.
 
я скорее неправильно сформулировал вопрос - вообще игруля норм?)))
У меня ВИИ не было никогда. БОТВ считаю дичайшим шедеврам. Лучшей игрой последних пары лет.
 
Назад
Сверху