Десять вещей, которые мы не знали об Окарине. Взято с ign
1. Изначально была кнопка прыжка. Предполагалось, что можно будет прыгать как в Марио 64. Было удалено для упрощения игры и акцента на загадки.
2.Изначально игру делали всего три человека: Jin Ikeda, Toru Osawa, Koizumi.
3.Большим вдовновлением для разработчиков были Chanbara Movies (chanbara это разновидность японских фильмов о битвах на мечах)
4. Всё началось с Zelda II. Koizumi был фанатом этой игры.
5. Окарина задумывалась как игра от первого лица. Герой бегал бы от первого лица, когда встречается враг камера бы переключалась на вид сбоку.
6. Специально было сделано так, чтобы враги не нападали одновременно.
7. Navi изначально была как треугольник Triangle.
8. Линк задумывался сразу как взрослый. Но пришел Миямото и сказал, хочу Линка в детстве

Благодаря этому и появилось путешествие на 7 лет вперед и возвращения в детство.
9. Epona придумывали для Super Mario 64. Изначально лошадь хотели назвать Ao, но Koizumi настоял, чтобы назвали Epona. Epona - это богиня лошадей и плодородия в кельтской мифологии.
10. Линк изначально не был красавчиком. У него был нос кнопкой, круглые черты лица и вообще весь кругленький был. Но жена Koizumi сказала, что у всех героев ваших игр дурацкие носы, сделайте хоть одному нормальный

Линка сделали красивее.