The Last Story

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bикинг, 18 мар 2012.

  1. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Есть нормально работающая версия под dvd5?
    В июле какую-то качал, висла, звук запаздывал. Хреново обрезана, в общем, была.
    Более приличной версии не появилось?
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    игрушка ничего особенного, шлачокс побольшому счёту.
     
  3. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Спустя два с лишним года я с тобой совершенно не согласен.
    Прошел-таки. Пусть графон виишный, зато геймплей нехило встряс жанр консервативных жрпг.
    Но по-хорошему ей надо было выйти на боксе или пс3, кабы моуты не заюзаны.
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да ладно, после неё вышла Ксеноблейд. Вот где и боёвка хорошая, и сюжет и графон.
    Ласт Стори на троечку, может просто ты соскучился по жрпг, как умирающему от жажды в пустыне и глоток грязной воды, благодать.
     
  5. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Не-а, я вообще не особо играю в жрпг, конкретно сакагучиевским играм симпатизирую.
    Но Ксеноблейд достойная - это да.
     
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Все восхваления оригинальной (по крайней мере на тот момент) боевке и все упреки в сторону тормозов, а также малого количества шмота и вообще малого количества контента в игре, справедливы. По боевке могу упомянуть лишь один выбесивший меня момент - когда в побочной миссии нужно было рубить щупальца какой-то подводной твари, для отсечения их приходилось использовать супер-атаку, которая при прицеливании замедляла весь мир вокруг - но не сами щупальца! Тугие лучи поноса точечно били по направлению усов Сакагучи, пока я с матюками раз за разом пытался успеть прицелиться чертовым виимоутом по единственному в игре врагу, которому было наплевать на замедление во время прицеливания... Но да, в целом игра смогла показать нечто свежее и оригинальное в плане геймплея, почему-то особо запомнились круги для призыва новых монстров с целью прокачки, это удобно - ну и всякие ситуационные фишки типа наносящего урон пола.

    А вот с сюжетом всё сложно. И дело даже не в том, что вся середина игры тянется невыносимо долго, когда ты уже давно исследовал все доступные локации и осталось лишь развлекать себя сайдквестами, пока остров плывет к своей цели. Проблема в том, что все эти "финалочные" штампы, которые Сакагучи притащил в игру из сказочных ФФ9 и Хроно Триггера, в сеттинге аля Вагрант Стори выглядят как лютый маразм. Ну не лепится оно сюда совершенно, в итоге вместо волны ностальгии и радости узнавания возникает ощущение, что тебе с телевизора престарелый Петросян травит болезненно несмешной анекдот, над которым ты в последний раз смеялся в дошкольном возрасте, а теперь он вызывает лишь кринж. Форма не соответствует содержанию, проще говоря - и в моем случае это очень сильно повредило общему экспириенсу... Но опять же, по итогу игра того стоила, уж какая есть.
     
    Bикинг и dimm нравится это.