The Last Guardian

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
До того дошло, что я даже роликам и скринам не верю :LOL: ...точно выйдет ??? А вдруг нет?
Йоши как-то сказал, что они игру не показывают особо, чтобы не спойлерить, и не портить людям впечатления.
 
За авторами Рима ничего не было, кроме какой-то поделки, к тому же это была не внутренняя студия) Да и по слухам Рим был только на бумаге. С ЛГ другая история, он таки был сделан ещё на пс3, т.к. Уеда сказал, что вся игра, по сути, просто порт на пс4. Другое дело, что можно идею выкупить и после Гардиана отдать на разработку своим птенцам.

Более чем уверен в высоких оценках ЛГ с оговоркой на то, что слишком долго и на мелкие косяки, мне как фанату Уеды придётся брать по-любому... Да ещё Спешиал, т.к. и Айко и Колоссы в картоне...
VJ2VijgGOjw.jpg
2qKMql2ttlc.jpg
Dead Light от Текилы был довольно неплох =)
 
Сразу видно, кто у нас тут гамаг почитывает =).
Ну я же не виноват, что там новости и переводы появляются чуть ли не раньше всех в рунете.
Фумито бы в жизни не сказал бы что вся игра, по сути, просто порт с PS3. Нахера ему такое говорить, даже если бы это правда была?
Ну вот с Маньки новость:
После демонстрации геймплея The Last Guardian на E3 у многих поклонников возник вопрос — почему с переносом проекта на современную консоль графика игры не изменилась? На это Сюхэй Ёсида, глава Sony Worldwide Studios, ответил: графических улучшений по сравнению с версией на PS3 не будет.

Он добавил, что на старой консоли разработчики не могли полностью реализовать все задуманное, и в определенный момент команда сдалась. Но у создателя The Last Guardian, Фумито Уэды, есть свое видение проекта, по его мнению, игра не нуждается в изменениях.
http://www.igromania.ru/news/534384/Grafika_The_Last_Guardian_ne_izmenitsya_k_relizu_obnovleno.htm

Единственное адекватное оправдание, которое удалось найти это аналоги истории с Колоссами. Они были круты, но на пс2 тормозили и им было тесно в рамках пс2. Но Уеда смог таки протолкнуть их на старой платформе, что не вышло в своё время на пс1 с ИКО. В итоге последняя нс п2 имела провал по продажам. В случае с ЛГ история, вероятно, была практически такая же: игра работала, но с огрехами в технической части. Уеда хотел выпустить её на пс3 под закат поколения, боссы потребовали снова его перепилить игру для новой консоли - тот отказался, вследствие чего был уволен/ушёл.
"The trailer we showed [at E3 2009] was running on the engine but not at the performance; the game had a much lower frame rate so we sped it up to look like it was running at 30 frames-per-second for the video," Yoshida recalled. "But the team has really really struggled to get the game running at the performance it needed and some features went missing so there are lots of technical challenges that they were going through."

In 2012, with the knowledge that the PS4 was due to release just a year later, Yoshida said Sony realized that it had to make an important decision regarding the fate of The Last Guardian.

"With the [PS4 development] system available it became apparent for us that we just cannot continue like this in terms of the pace of development," Yoshida said. "We knew that we had to compromise on the design or the scope or the number of characters if we stayed on PS3. So in order to realize the vision we said, 'Let's do PS4.'"

If this decision was made in 2012, why is the game still not out? Yoshida said the engineering team still had a lot of work to do to optimize The Last Guardian for PS4.

"They spent a lot of time optimizing to PS3 but that's a really unique architecture, so everything had to be kind of redone for PS4," Yoshida said. "So that took until last year, when there was huge progress. The fundamentals of the game architecture were done so the actual game was playable and being implemented on PS4."
 
Последнее редактирование:
Да, да , железо не позволило запустить супер-пупер-дупер-графона LG.
Надо было PS4 подождать чтоб както запустить вот ето, надеемся что хоть с 20fps и в 720р оно не будет особо подтормаживать ???

the-last-guardian-new-screen.jpg
 
Хахаха :LOL: укусил да.
 
UEDA комментит:
 
Опять намекает, что не успеют. Ну хоть в 2017 надеюсь. Видимо в этом году опять нифига из эксклюзивов не выпустят, получается в следующем зажгут все одновременно :jawdrop:
 
Да, видно , что бедняга затрахан своим детищем. Минимум эмоций, лишь желание закончить эту бесконечную историю.
 
Опять намекает, что не успеют. Ну хоть в 2017 надеюсь. Видимо в этом году опять нифига из эксклюзивов не выпустят, получается в следующем зажгут все одновременно :jawdrop:
Вроде он намекает, что в 2016, если опять ничего не случится.

Да, видно , что бедняга затрахан своим детищем. Минимум эмоций, лишь желание закончить эту бесконечную историю.
Можно подумать он в других интервью руками машет и крайне эмоционален. Он всегда такой. Да и он же говорит, что игра не была большую часть времени в активной разработке.
 
В самом конце года, при условии что мы будем работать круглосуточно, и при этом он даже не может сказать, сколько процентов сделано.
Да чего уж там, лучше уж отполировать нормально, подождем годик.
 
Наконец-то начинает вырисовываться геймплей.
 
Геймплей лично меня радует, я больше к Ико тяготею чем к Коллосам. Хотя от пары интересных боссов, я бы не отказался.
 
Наконец-то начинает вырисовываться геймплей.
причем жутко тормозной. это все будет прикалывать в первый раз - нажал не ту кнопку, идет красивейшая анимация на минуту, потом опять, опять, а потом в это затрахает играть, и все будут покупать только, чтобы поставить на полку "шедевр"
 
причем жутко тормозной. это все будет прикалывать в первый раз - нажал не ту кнопку, идет красивейшая анимация на минуту, потом опять, опять, а потом в это затрахает играть, и все будут покупать только, чтобы поставить на полку "шедевр"
Колоссы тоже были далеко не идеальны и со скоростью взаимодействия там тоже иногда подтупливало многое. Ну посмотрим. Я в Уеду ещё верю. И обе его игры - шедевры и уже классика.
 
Назад
Верх