The Elder Scrolls V: Skyrim

Вот теперь и я пожалуюсь. На xbox360 поставил новый патч, после чего игра стала идти заметно хуже. То есть, если раньше в 99.9% случаев был идеально плавный фрейм рейт, то сейчас такое ощущение, что он понизился. Нет, частота кадров вроде особо не скачет, но нет былой "шелковой" плавности. К тому же периодически выскакивают текстуры, например пустая равнина и вдруг бац, подгрузилась сразу вся трава, или деревья вдалеке. Раньше такого практически не было. :(

В общем, не советую ставить этот патч.


И еще. Никому не показалось, что с новым патчем изменился контраст изображения?? По-моему все стало слишком контрастным, раньше не было такого.
;%:;?... а я специально лицуху купил, думал патчи че нить сделают толковое)))
 
Ну, рано или поздно должны довести до ума. :) Опять же, проблемы не у всех. Некоторым повезло.
 
Короче, вывод такой - криворукие разработчики тормозят некстген.
 
Короче, вывод такой - криворукие разработчики тормозят некстген.
А зачем им спешить. Игры делать будет дороже и сложнее, а тут база есть, клепай игры, делай деньги :)
 
Вот теперь и я пожалуюсь. На xbox360 поставил новый патч, после чего игра стала идти заметно хуже.

Все ведь говорили, везде писали, что патч 1.2 правит пару мест и ломает игру. Даже я об этом писал в соседней теме.

Разработчики написали, что исправления будут на этой неделе, а большие исправления в январе.

http://tes.ag.ru/beth/11120201.shtml
 
Пс3 тормозит некст ген!

На PS3 ужасный лаг из за увеличения со временем save-файла - суровая реальность. На боксе всего лишь слух, с которым я лично (и другие здесь на форуме) еще не сталкивались. При чем на боксе размер сохраненки увеличивается точно до таких же размеров, как и на PS3. Проблема, как предполагают в том, что для временного хранения данных сохраненки, в PS3 версии используется видеопамять приставки. А как известно, доступ CPU Cell к GPU-RAM осуществляется по каналу с пропускной способностью 16 Mb/s (!!!) За такие вещи, "архитекторов" PS3 нужно брать за задние ноги и со всей дури бить башкой о стену.
 
На боксе всего лишь слух, с которым я лично (и другие здесь на форуме) еще не сталкивались.
А ты поиграй подольше, может найдёшь, на пс3 тоже на сразу :)
За такие вещи, "архитекторов" PS3 нужно брать за задние ноги и со всей дури бить башкой о стену.
Да, им только твоего совета не хватало :)
 
Да, им только твоего совета не хватало :)
Да в Sony их уже и след простыл. Как только до руководства дошло, что они там "наваяли", отца PlayStation пинком под зад на пенсию спровадили =)
 
Да в Sony их уже и след простыл. Как только до руководства дошло, что они там "наваяли", отца PlayStation пинком под зад на пенсию спровадили =)
Отправили бы туда же тех, кто ратовал за прогрессивный двд формат =)
 
Отправили бы туда же тех, кто ратовал за прогрессивный двд формат =)
Каин, с тобой очень интересно дискутировать, но в этой теме, я дебаты устраивать не буду. А не то 10+ страниц флуда обеспечены.
 
Отправили бы туда же тех, кто ратовал за прогрессивный двд формат =)

и всех тех, кто поддержал эту аферу рублём =)

помню, в обливионе или даже в морровинде была проблема с тяжёлыми сейвами. После 40 мб сейв вообще не грузился. Исправили патчем.
 
Я читал, что у 360 тоже самое начинается, когда игровое время приближается к 200-ам часам. Так что криворукие уроды эти ваши разработчики Скайрима, не могут выпустить на консолях отполированный до мелочей законченный продукт. И инженеры Сони тут вообще ни при делах. Просто надо было сделать для консолей свою систему сохранений, оптимизированную, так сказать.
 
Я читал, что у 360 тоже самое начинается, когда игровое время приближается к 200-ам часам.

За 200 часов можно чуть не каждый уголок игры проверить.
 
Фигасе проблемы у игры. Такое на РС то редко встречается, а тут не консолях. Ну серия корнями то в ПеКа, посему...
 
Фигасе проблемы у игры. Такое на РС то редко встречается, а тут не консолях. Ну серия корнями то в ПеКа, посему...
Я играл в Морровинд на ацтойном компе, когда он только вышел. Там тоже после нескольких часов игры начинались жуткие лаги вплоть до полного зависания. Хотя вообще игра шла нормально, ФПС30 точно выдавала. Приходилось рестартить игру, или комп, не помню уже что именно. Как видно эта проблема переходит из части в часть. Потому что разрабам поф на оптимизацию. Хотя чего говорить, я давно говорю, что эта серия игр больше похожа не на RPG, а на документ exel.
 
The Elder Scrolls V: Skyrim (PC) с Kinect

 
И для бокса уже вышел патч 1.3 (для PS3 будет чуть позже):
General stability improvements.
Fixed Radiant Story incorrectly filling certain roles.
Fixed magic resistances not calculating properly.
Fixed issue with placing books on bookshelves inside player purchased homes.
Fixed dragon animation issues with saving and loading.
Fixed Y-look input to scale correctly with framerate.
http://www.eurogamer.net/articles/2011-12-15-skyrim-patch-1-3-on-xbox-live-now
Но по отзывам народа проблемы с непроходимыми квестами как были, так и остались. Позор Беседка!
Забавные статьи:
http://www.slate.com/blogs/moneybox/2011/12/14/modeling_a_skrym_shock_to_the_us_economy.html
http://www.wired.com/geekdad/2011/12/skyrim/
Из-за своей популярности Скайрим стал опасен для экономик стран(!!!) Люди все время живут с мыслями об игре, плохо работают, в выходные каждый минуту стараются провести в игре, в результате недостаточно хорошо отдыхают и восстанавливают силы, и соответственно быстрей устают на работе. Другие товары и развлечения начинают их мало интересовать. Страсти то какие!
 
Назад
Верх