Тайм-менеджмент и планирование игрового процесса

Игра, по сути, это и есть исследование. Кто лучше исследовал игру, у того больше ачивок.
 
Игра, по сути, это и есть исследование. Кто лучше исследовал игру, у того больше ачивок.
Я например специально игру никогда не исследовал и если прошел , как есть то никогда почти не переигрываю чтоб что то открыть и т.д.
Как кино в кинотеатре , посмотрел и получил впечатления :)
 
Неужели я первый из здесь присутствующих столкнулся с такой проблемой?
Я просто хочу эффективно использовать свое время.
Интересничаете, милейший :smartass:.
Если Вы на самом деле хотите эффективно использовать своё время - играйте в казуальные игры, преимущественно браузерные. Там надолго залипать нет нужды.
Если страдаете от РПГ, то пожалуйте сюда. Здесь тема была обсосана до последней капли.
Если играете недавно, то ограничьте себя проверенными хитами.
Если играете давно, но не научились контролировать себя, то - пока :bye1:
 
Я например специально игру никогда не исследовал и если прошел , как есть то никогда почти не переигрываю чтоб что то открыть и т.д.
В Фаллауте интересно бродить и исследовать.
 
А где вы видите противоречие между тайм-менеджментом и процессом получения удовольствия от игры?

Потому что "тайм менеджмент" и "игра в удовольствие" несовместимые вещи.


Играть надо в удовольствие, но и время планировать тоже надо. Во всяком случае взрослому человеку.
Очень просто . Выделил часов пять времени и уселся рубится, повесив на дверь ( или на себя ) здоровую табличку "Не беспокоить, убью!"

Кто лучше исследовал игру, у того больше ачивок.
Играют то не ради ачивок. Блин, новое "xbox-achievements" поколение...
 
Я например специально игру никогда не исследовал и если прошел , как есть то никогда почти не переигрываю чтоб что то открыть и т.д.
Как кино в кинотеатре , посмотрел и получил впечатления :)

Не обязательно исследовать локации или побочные линии сюжета, не менее интесно исследовать сам игровой процесс. Типа физики, тактики, эффективных приёмов боя. Оно как бы по ходу само исследуется, но результаты не у всех одинаковые.

Интересничаете, милейший :smartass:.
Если Вы на самом деле хотите эффективно использовать своё время - играйте в казуальные игры, преимущественно браузерные. Там надолго залипать нет нужды.
Если страдаете от РПГ, то пожалуйте сюда. Здесь тема была обсосана до последней капли.
Если играете недавно, то ограничьте себя проверенными хитами.
Если играете давно, но не научились контролировать себя, то - пока :bye1:

Почему я должен отказыать себе в качественных играх. Лучше съесть одно вкусное пирожное, чем ведро солидола. Насчёт хитов я тоже в курсе. Но вот к примеру RE4 по слухам в среднем занимает 26 часов, GTA4 ещё больше, получается, что человек который играет по два часа в день за месяц может пройти пару больших хитов. Это в идеале. А я например, в GTA4 одну миссию три месяца проходил. То есть я вспоминал о ней когда нефиг было делать, загружался, ловил тачку, ехал на место где дают миссию, потом на место где надо миссию выполнять, потом там успешно упускал жертву, миссия проваливалась я смотрел на часы - пора спать, на этом игра заканчивалась. И так три месяца. Это пример неэффективного использования времени. Параллельно я тоже во что-то играл, в течение этих нескольких месяцев. Тоже интересно обсудить, параллельные прохожения нескольких длинных игр. В плане при каком подходе тратится больше времени и быстрее надоедает игра.

В общем времени мало, а игр много. Надо что-то думать.
 
Потому что "тайм менеджмент" и "игра в удовольствие" несовместимые вещи.

Играют то не ради ачивок. Блин, новое "xbox-achievements" поколение...

Почему тайм менеджмент и игра в удовольстве несовместимые вещи?

Фиг с ними с ачивками, суть поста была в том, что тот кто лучше исследовал игру, уделает того кто исследовал игру хуже.
 
Господа. Мне кажется, на форум забрёл казуал. :ohmy:
 
Я всё время думаю, как совместить timegaiming с timefucking :)
или правильнее сказать time-managment с fuck-managment
 
Эффективное распределение времени - это когда играешь тогда, когда хочешь.:) На работе хотеть некогда, так что работа не помеха. А вот с семьёй что-то надо делать. Пример Димы просто отпугивает. Выбирать между здоровым геймингом и любящей семьёй очень тяжело было, но я считаю, что сделал правильный выбор. И не так затратно.:D
 
C недавних пор открыл для себя CodeBreaker. Теперь JRPG даются проще и удовольствия от игры больше. :)
Если застреваешь на чем-то, берешь валксру, не поможет - сейв готовый.
 
Я всё время думаю, как совместить timegaiming с timefucking :)
или правильнее сказать time-managment с fuck-managment

Не совсем понимаю, что здесь имеется ввиду, но fuck-management по-русски это сутенёрсвто. Не патриотично, засорять родной язык варваризмами.
 
В общем времени мало, а игр много. Надо что-то думать.
Любезный, скажу Вам более того - с каждым днём игр становится всё больше, а времени всё меньше. :whistle: Бросайте интересничать и #уёвничать - сразу появится масса времени.
Читать, кстати, не пробовали? Тем проблема еще острее! И даже скорочтение не всем помогает...
 
Сутенерство, хм, это интересно, именно на него у меня и не хватает времени :)
 
Любезный, скажу Вам более того - с каждым днём игр становится всё больше, а времени всё меньше. :whistle: Бросайте интересничать и #уёвничать - сразу появится масса времени.
Читать, кстати, не пробовали? Тем проблема еще острее! И даже скорочтение не всем помогает...

Меня иногда смущают, запутанные системы логических связей в головах некоторых людей. Например связь между тайм-менеджментом и такими семантически размытыми понятиями, как "интересничать" и "#уёвничать" непосвящённому человеку проследить очень трудно.

Чтение не интерактивный процесс. Чтение не игровой процесс. В чтении нет соревновательного элемента. Скрость чтения величина легко вычисляемя. Спланировать развлекательное чтение, можно легко и просто.
 
Скрость чтения величина легко вычисляемя. Спланировать развлекательное чтение, можно легко и просто.
Ну может только "развлекательное" (комиксы в эликтричке или Дарья Донцова), а по моему опыту, увликательное чтение, с родни интерактивным играм, в плане планирования времени на эти удовольствия ;)
Я не сяду читать книгу или играть в ЖРПГ если знаю, что меня будут скажем в течении часа отвлекать ;)
 
Меня иногда смущают, запутанные системы логических связей в головах некоторых людей.
Почитайте учебник логики Черепанова :smartass:
Да и русский язык тоже стоило бы подтянуть. :whistle:
Вы производите впечатление человека, который на прошлой неделе посетил двухдневные курсы тайм-менеджмента и теперь привычная парадигма жизнеустройства качнулась... Как говорят - надолго ль дураку стеклянный #уй...
 
Почитайте учебник логики Черепанова :smartass:
Да и русский язык тоже стоило бы подтянуть. :whistle:
Вы производите впечатление человека, который на прошлой неделе посетил двухдневные курсы тайм-менеджмента и теперь привычная парадигма жизнеустройства качнулась... Как говорят - надолго ль дураку стеклянный #уй...
По-моему просто нужно расставить приоритеты. Хочется играть? Надо играть. Хочется детей растить, почему нет. А можно и то и другое и много чего. Как говорится в последних исследованиях по тайм-менеджменту, у человека для счастливой и спокойной жизни должно быть в день от 5 до 7-ми разнообразных занятий. Проблемы со временем возникают у тех, у кого этих занятий меньше. К примеру у многих россиян(говорю о муж. поле) программа такая: работа, телевизор, сон, изредка любовница и попойка с друзьями. Отсюда возникает впечатление что времени катастрофически не хватает. Так как люди вязнут в однообразии. С этой точки зрения игры не так плохи, но не стоит на них зацикливаться. Можно разделить игры и просмотр любимых сериалов, тогда ощущения и от того и от другого будут более полными, еще полезно присовокупить сюда чтение книг, газет или журналов. Скорочтение полезно тем, кто умеет и у кого мозг может обрабатывать поступающую на сенсоры информацию также хорошо, как и при обычном чтении.:jester: Но вопрос полезности скорочтения довольно неоднозначен, большинство сходится на том, что скорочтение должно выработаться автоматически за счет простого чтения, так как с каждой прочитаной буквой человек учится распознавать ее все быстрее и быстрее, потом буквы превращаются в слова, а слова в предложения. И при этом качество извлекаемой информации не теряется, как в случае форсированного обучения скорочтению.:D
 
Назад
Сверху