Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Игра представляет собой экшен про наемников, который похож на смесь Hotline Miami, Max Payne и Джона Уика. Возможно она и выглядит бюджетно за счет мультяшной графики, но играется довольно весело.
Игрок создает себе персонажа и начинает кампанию, которая состоит из нескольких уровней. Всего в игре 7 кампаний, в которых насчитывается от трех до семи уровней. Я решил не заморачиваться и тупо создал себе перса похожего наДжованни Йовановича, дитя Белоруссии Киану Ривза.
Какого-то сюжета в игре особо и нет. Ты просто играешь за т.н. “Костюма” (наемника) и выполняешь различные задания по устранению других наемников и прочую криминальную работу, за которую хорошо платят. Поэтому весь акцент разработчики сосредоточили именно на игровом процессе, т.е. на экшене.
В отличие от многих других экшенов от 3-го лица (хотя тут можно сменить камеру и на вид сверху) Suit for Hire имеет фишку, связанную с тем, что игрок на старте имеет при себе лишь пистолет с 1-2 магазинами и ограничен в количестве боеприпасов, а потому каждый патрон нужно отправлять точно в цель, желательно в голову врага.
Поскольку патроны основного оружия быстро заканчиваются, то нужно постоянно следить за тем, чтобы посреди боя не остаться безоружным. Можно подбирать оружие и патроны выпадающее из врагов (как огнестрел, так и палки-убивалки), находить их на уровне, либо восполнять запас патронов проводя казни в ближнем бою аки Джон Уик.
Персонаж может на манер Max Payne стрелять в прыжке и использовать замедление времени, а также брать врагов в захват и использовать их как живой щит. Есть и простенький стелс с убийством ничего не подозревающих врагов со спины ножом (плюс пистолет с глушителем).
От Hotline Miami игра берет уязвимость персонажа, т.к. он погибает пусть и не с одного, но с двух попаданий. Также здесь есть зарабатывание в боях очков для прохождения уровней с максимальным рейтингом.
И вот это сочетание уязвимости персонажа, буллеттайма и дефицита патронов дает в бою ощущение потока, когда ты уложил 5 пуль хедшотами во врагов, тут же забил одного в рукопашной, чтобы пополнить боезапас, сделал еще пару хедшотов, заметил, что к тебе внезапно подбежал враг-милишник, но времени избивать его вблизи нет, потому что по тебе уже готовятся стрелять, и вместо основательного мордобоя ты принимаешь решение просто дать милишнику один раз в челюсть, чтобы прервать его атаку и добить хедшотом в упор. Высший пилотаж - прострелить две вражеские башки одной пулей.
Уровни довольно разнообразные – улицы, офисы, порты, крыши, и, разумеется, ночные клубы. География кампаний простирается от Торонто и Майами до Токио. Есть даже уровень, который является ремейком сцены из Джона Уика 4, когда игроку нужно разбираться в кучей врагов при помощи дробовика с зажигательными патронами.
Прогресс между кампаниями представлен в виде открытия новых стартовых пистолетов и новых деталей для кастомизации аватара. Пистолеты дают за прохождение кампаний, а детали костюма можно получить за выполнение специальных испытаний на уровнях.
Также игрок может выбрать при старте кампании 4 уровня сложности и различные модификаторы, увеличивающие или понижающие получаемые очки, например, скольжение в движении, выпадание гранат из каждого убитого врага, отсутствие стартового оружия и т.д. Таким образом имеется неплохой потенциал для реиграбельности. Первое прохождение на уровне сложности "профессионал" у меня ушло примерно 8 с половиной часов.
Стартовых пистолетов всего 6 штук и каждый из них обладает уникальным перком. Например, при нажатии клавиши спецспособности оружия у револьвера мгновенно перезарядится барабан, а однозарядный пистолет по умолчанию восстанавливает пулю при смертельном попадании по врагу и при применении спецспособности дает аж 3 единицы брони. Обычных пушек (пистолетов, дробовиков, винтовок) в игре примерно с десяток и спецспособностей у них нет.
Видов врагов не так уж и много – рубаки, бандиты с пистолетами и дробовиками, спецназовцы, которые выдерживают 2 хедшота за счет наличия шлемов, их продвинутая версия, а также спецназовцы с щитами. Разработчики предпочитают просто наваливать их в большом количестве, причем порой откровенный перебор с врагами ближнего боя. А боссов вообще всего пара штук на игру. Кроме того, иногда обычные враги, как и спецназовцы, могут выдерживать несколько пуль в голову. Как? Одним разработчикам известно.
Самая по себе мультяшная и местами минималистичная графика не раздражает, но вот анимация бега у врагов ближнего боя сделана кривовато, иногда похоже как будто они бегут боком.
Также к минусам могу отнести рандомное возникновение врагов буквально за спиной у игрока на уровня-аренах с волнами врагов. Реально бесит, когда бой идет как надо, но вдруг игра решает заспаунить у прям за спиной милишника и внезапный удар битой отправляет тебя на контрольную точку.
Музыка в игре неплохая, в стиле саундтрека к Джонам Уикам. Может здешние треки и не дотягивают до треков Le Castle Vania, но все равно задают ритм боя.
В общем и целом, разработчики из Godmode Interactive молодцы. Им бы дать лицензию на игру про Джона Уика, добавить вменяемый сюжет (по меркам франшизы, конечно), да отсыпать деньжат на реалистичный графоний и анимации, и была бы вообще конфетка. Если нравятся фильмы про Дитя Белоруссии, то в Suit for Hire определенно стоит поиграть, она даст куда больше фана, чем официальный пошаговый John Wick Hex
. Правда игра пока доступна только в Steam и до консолей еще не добралась.
Игрок создает себе персонажа и начинает кампанию, которая состоит из нескольких уровней. Всего в игре 7 кампаний, в которых насчитывается от трех до семи уровней. Я решил не заморачиваться и тупо создал себе перса похожего на
Какого-то сюжета в игре особо и нет. Ты просто играешь за т.н. “Костюма” (наемника) и выполняешь различные задания по устранению других наемников и прочую криминальную работу, за которую хорошо платят. Поэтому весь акцент разработчики сосредоточили именно на игровом процессе, т.е. на экшене.
В отличие от многих других экшенов от 3-го лица (хотя тут можно сменить камеру и на вид сверху) Suit for Hire имеет фишку, связанную с тем, что игрок на старте имеет при себе лишь пистолет с 1-2 магазинами и ограничен в количестве боеприпасов, а потому каждый патрон нужно отправлять точно в цель, желательно в голову врага.
Поскольку патроны основного оружия быстро заканчиваются, то нужно постоянно следить за тем, чтобы посреди боя не остаться безоружным. Можно подбирать оружие и патроны выпадающее из врагов (как огнестрел, так и палки-убивалки), находить их на уровне, либо восполнять запас патронов проводя казни в ближнем бою аки Джон Уик.
Персонаж может на манер Max Payne стрелять в прыжке и использовать замедление времени, а также брать врагов в захват и использовать их как живой щит. Есть и простенький стелс с убийством ничего не подозревающих врагов со спины ножом (плюс пистолет с глушителем).
От Hotline Miami игра берет уязвимость персонажа, т.к. он погибает пусть и не с одного, но с двух попаданий. Также здесь есть зарабатывание в боях очков для прохождения уровней с максимальным рейтингом.
И вот это сочетание уязвимости персонажа, буллеттайма и дефицита патронов дает в бою ощущение потока, когда ты уложил 5 пуль хедшотами во врагов, тут же забил одного в рукопашной, чтобы пополнить боезапас, сделал еще пару хедшотов, заметил, что к тебе внезапно подбежал враг-милишник, но времени избивать его вблизи нет, потому что по тебе уже готовятся стрелять, и вместо основательного мордобоя ты принимаешь решение просто дать милишнику один раз в челюсть, чтобы прервать его атаку и добить хедшотом в упор. Высший пилотаж - прострелить две вражеские башки одной пулей.
Уровни довольно разнообразные – улицы, офисы, порты, крыши, и, разумеется, ночные клубы. География кампаний простирается от Торонто и Майами до Токио. Есть даже уровень, который является ремейком сцены из Джона Уика 4, когда игроку нужно разбираться в кучей врагов при помощи дробовика с зажигательными патронами.
Прогресс между кампаниями представлен в виде открытия новых стартовых пистолетов и новых деталей для кастомизации аватара. Пистолеты дают за прохождение кампаний, а детали костюма можно получить за выполнение специальных испытаний на уровнях.
Также игрок может выбрать при старте кампании 4 уровня сложности и различные модификаторы, увеличивающие или понижающие получаемые очки, например, скольжение в движении, выпадание гранат из каждого убитого врага, отсутствие стартового оружия и т.д. Таким образом имеется неплохой потенциал для реиграбельности. Первое прохождение на уровне сложности "профессионал" у меня ушло примерно 8 с половиной часов.
Стартовых пистолетов всего 6 штук и каждый из них обладает уникальным перком. Например, при нажатии клавиши спецспособности оружия у револьвера мгновенно перезарядится барабан, а однозарядный пистолет по умолчанию восстанавливает пулю при смертельном попадании по врагу и при применении спецспособности дает аж 3 единицы брони. Обычных пушек (пистолетов, дробовиков, винтовок) в игре примерно с десяток и спецспособностей у них нет.
Видов врагов не так уж и много – рубаки, бандиты с пистолетами и дробовиками, спецназовцы, которые выдерживают 2 хедшота за счет наличия шлемов, их продвинутая версия, а также спецназовцы с щитами. Разработчики предпочитают просто наваливать их в большом количестве, причем порой откровенный перебор с врагами ближнего боя. А боссов вообще всего пара штук на игру. Кроме того, иногда обычные враги, как и спецназовцы, могут выдерживать несколько пуль в голову. Как? Одним разработчикам известно.
Самая по себе мультяшная и местами минималистичная графика не раздражает, но вот анимация бега у врагов ближнего боя сделана кривовато, иногда похоже как будто они бегут боком.
Также к минусам могу отнести рандомное возникновение врагов буквально за спиной у игрока на уровня-аренах с волнами врагов. Реально бесит, когда бой идет как надо, но вдруг игра решает заспаунить у прям за спиной милишника и внезапный удар битой отправляет тебя на контрольную точку.
Музыка в игре неплохая, в стиле саундтрека к Джонам Уикам. Может здешние треки и не дотягивают до треков Le Castle Vania, но все равно задают ритм боя.
В общем и целом, разработчики из Godmode Interactive молодцы. Им бы дать лицензию на игру про Джона Уика, добавить вменяемый сюжет (по меркам франшизы, конечно), да отсыпать деньжат на реалистичный графоний и анимации, и была бы вообще конфетка. Если нравятся фильмы про Дитя Белоруссии, то в Suit for Hire определенно стоит поиграть, она даст куда больше фана, чем официальный пошаговый John Wick Hex
Последнее редактирование: