Suikoden V

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 16 апр 2006.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Буду краток. Пока я только 7 часов наиграл.

    В сюжете море весьма неплохо закрученной политики. Протагонисту часто дают выбирать реплики, одну из двух, или даже действия, тоже одно из двух, что дает ощущение что вы влияете на игру и вообще вживает в роль. Мне сюжет понравился.

    Графика своим внешним видом напоминает о Phantasy Star 3-4. Как локациями оформленными в стиле ничего лишнего или минимализм, так и анимешными персонажами с реальными пропорциями. Да и вид такой же отдаленный, как в PS, только под углом. с возможностью трех степеней приближения. Крутить камеру нельзя. В целом графика оставляет приятные впечатления, но исключительно из-за атмосферного, как мне показалось дизайна. Также при скоплении большого количества сюжетных персонажей игра временами умудряется притормаживать, правда на тех локациях, где есть отражение в полу.

    Боевая система пошаговая: раздаете команды персонажам, жмете OK и смотрите что из этого вышло. Новые уровни даются за каждую тысячу очков. Количество очков за монстров зависит от вашего уровня, если высокий - мало очков, низкий - много. Побоищ стенка на стенку я пока не встречал, но говорят они там есть. Правда я не знаю что это за такие сражения, так как это мой первый Suikoden, но говорят в 4-ой их не было, а в этой опять есть.

    Музыкальное оформление оставляет только положительные впечатления. Не надоедает, не напрягает, атмосферу событий и мест создает идеально, как мне показалось, иногда музыку даже не замечаешь.

    Впечатление от этой игры только положительные. Все семь часов проведенные за ней, были проглочены субутним вечером, котрый плавно перетек в воскресную ночь :).

    Самое смешное, что за все 7 часов я провел всего 21 re 5 в первой локации 16 во втрой, и еще 5 или 6 сюжетных битв, при этом получил где-то пять новых уровней :).

    Надеюсь эта игра не страдает бичем новых ролевых игр: крутая закрутка сюжета и скучная монотонная раскрутка :). Как это было в той же Grandia 3. Пока события на голову так и падают, заскучать игра практически не дает...

    Еще забыл написать о сражениях. Сражаться могут сразу 6 человек, при этом их можно выстроить в два ряда. Качков спереди, слабаков сзади :). Также можно проводить комбинированнаые атаки, пока у меня досутпны всего две комбинации и обе главный протагонист с кем-то. Еще можно использовать руны, но с ними я толком не разобрался. Так что лучше промолчу.
     
    Bикинг нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Наиграл 20 часов, а игра все больше нравиться, единственное, что раздражает это долгие загрузки во время рандом энкаунтеров, они здесь раза в два дольше, чем в обычных ролевушках, ну мне так показалось :(.
     
  3. Thunder Gnoom

    Thunder Gnoom Администратор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Я пока наиграл лишь 4 часа, но начало какое-то вялое. К сожалению, загрузки тут долгие не только во время боев, а локации отличаются однообразием и огромными размерами. Цветовая палитра восторга тоже не вызывает - преобладают серые краски. Но, несмотря на простенькую графику, выглядит все поприличнее, чем в SIV. И главное - появился более или менее нормальный сюжет, коего не было в SIV.
     
  4. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Судя по роликам там анимация классная. Это так?
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Если тебе в роликах анимация понравилась, то наверно и в игре понравиться. Она довльно плавная, если ты об этом, только схематичная - до реалистичности FFXII ей далековато. Меня в целом прикололо...
     
  6. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    наиграл уже 40 часов, но я прохожу медленно и основательно!
    Игра минишедевр.
    Все чем я недоволен в основном - это СТРАТЕГИЧЕСКИЕ бои. Их сделали отвратынми, отсойными, ужасными и т.п.
    Они в реальном времени по принципу камень-ножницы-бумага. команды во время боя отдать почти невозможно, вобщем мучение. В остальном все супер круто!
    Загрузки с винта - не такие долгие как с диска, оченьдаже короткие, это сглаживает впечатления от боя.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Мда, клёвая игра. Не ждал. 30 часов кайфа. Только Оборо и всех с ним связанных не завербовал в компашку. Чёрт.
     
  8. Thunder Gnoom

    Thunder Gnoom Администратор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Я, кстати, уже прошел (потратил где-то 50 часов). :) Начало, как я уже говорил, вялое, но дальше все довольно динамично развивается. Сюжет и персонажи очень порадовали, а "немота" главгероя почти не раздражает. Из минусов - ужасная архитектура некоторых подземелий, слишком частые случайные битвы, средненькая графика и слабый саундтрек. Но "стратегические бои" сделаны вполне неплохо - имхо, лучше, чем в прошлых частях Suikoden.
    Да, кстати, за первое прохождение собрать без гайда все 108 персонажей практически невозможно. Вот в SIII, например, я без особых проблем набрал недостающих героев уже в самом конце игры, а тут чуть ли не половину персов можно рекрутировать только в определенный момент.
     
  9. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Стратегия лучшая в 3 части!
    Мне графика понравилась, все отличненько!
    Очень понравились битвы 1на1

    А сбр персов - это попа большого размера, усложнили. не люблю этого! не то чтосложно, а то что пропускаемо!
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Мне игра понравилась по всем пунктам. И не просто "потому что понравилась", а даже всему объяснение есть. Вот только хвалить игры не в моём стиле, поэтому воздержусь от длинных изречений, но скажу лишь, что это третья RPG, за которой я с удовольствием и интересом провожу время.
     
    Thunder Gnoom нравится это.
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Что скажете про Suikoden tactics?
    Стоит тратить на неё время?
     
  12. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    VIKING, Короткая, достаточно лёгкая, однобразные враги, в основном люди, а не монстры, боссы, а их там, ну очень мало, ваще шняга.
    Из плюсов только знакомые нам по четвёртой части герои.
    Так что, думаю, что стоит играть, если играть больше не в чего, а так можно пройти мимо и нечего не потерять ;)
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    В том то и дело что играть мне есть во что.
    Я селекцию провожу....ибо времени на какашко нет.
    Ну спасибо за ответ, зарублюсь во что-нить другое.
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Ну фиг знает, так её расхваливают, но по первым впечатлениям довольно средненькая. Поставил патч на вайдскрин, ибо при такой камере как-то очень уж тесно на локациях ощущается - но к сожалению, это покоцало отражения на воде и полу, сместились. Пока что дошел лишь до колизея, в котором будут проходить эти брачные игры, задобался бегать по этажам в поисках триггера, чтобы сюжет наконец-то продолжился...
     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Спустя долгое время, за которое было совершено пара-тройка подходов к игре по полчасика-часу, наконец-то на шестом часу в сюжете что-то завертелось и начало вызывать интерес. Начало игры по занудности не уступает Зестирии (можно еще вспомнить скучнейшее вступление к Зельде Сумеречной Принцессе, где нас тоже долго заставляли вживаться в повседневность), неимоверная духота, из-за которой попросту не хотелось к ней возвращаться - но наконец-то эта расстановка персонажей закончилась, развешанные ружья на стенах начали потихоньку выстреливать и пошел сам процесс, последующая пара часов уже наконец-то приносила удовольствие. После слишком уж легких начальных битв было даже как-то непривычно огрести в сюжетном босс-батле - впрочем, что и предполагалось по сюжету. Штош, этот "гадкий утенок" таки постепенно начинает превращаться в ту расхваленную ЖРПГ, которая была изначально обещана - но жаль, что для этого пришлось так долго ждать и превозмогать...

    По графике в основном раздражает одна вещь - дикий пересвет на дневных локациях. Засвеченные лица, засвеченная одежда, на эмуляторе я бы подумал, что это какой-то баг эмуляции, но играю же на реальном железе. В общем, разрабы прям психанули в плане освещения.