Буду краток. Пока я только 7 часов наиграл. В сюжете море весьма неплохо закрученной политики. Протагонисту часто дают выбирать реплики, одну из двух, или даже действия, тоже одно из двух, что дает ощущение что вы влияете на игру и вообще вживает в роль. Мне сюжет понравился. Графика своим внешним видом напоминает о Phantasy Star 3-4. Как локациями оформленными в стиле ничего лишнего или минимализм, так и анимешными персонажами с реальными пропорциями. Да и вид такой же отдаленный, как в PS, только под углом. с возможностью трех степеней приближения. Крутить камеру нельзя. В целом графика оставляет приятные впечатления, но исключительно из-за атмосферного, как мне показалось дизайна. Также при скоплении большого количества сюжетных персонажей игра временами умудряется притормаживать, правда на тех локациях, где есть отражение в полу. Боевая система пошаговая: раздаете команды персонажам, жмете OK и смотрите что из этого вышло. Новые уровни даются за каждую тысячу очков. Количество очков за монстров зависит от вашего уровня, если высокий - мало очков, низкий - много. Побоищ стенка на стенку я пока не встречал, но говорят они там есть. Правда я не знаю что это за такие сражения, так как это мой первый Suikoden, но говорят в 4-ой их не было, а в этой опять есть. Музыкальное оформление оставляет только положительные впечатления. Не надоедает, не напрягает, атмосферу событий и мест создает идеально, как мне показалось, иногда музыку даже не замечаешь. Впечатление от этой игры только положительные. Все семь часов проведенные за ней, были проглочены субутним вечером, котрый плавно перетек в воскресную ночь . Самое смешное, что за все 7 часов я провел всего 21 re 5 в первой локации 16 во втрой, и еще 5 или 6 сюжетных битв, при этом получил где-то пять новых уровней . Надеюсь эта игра не страдает бичем новых ролевых игр: крутая закрутка сюжета и скучная монотонная раскрутка . Как это было в той же Grandia 3. Пока события на голову так и падают, заскучать игра практически не дает... Еще забыл написать о сражениях. Сражаться могут сразу 6 человек, при этом их можно выстроить в два ряда. Качков спереди, слабаков сзади . Также можно проводить комбинированнаые атаки, пока у меня досутпны всего две комбинации и обе главный протагонист с кем-то. Еще можно использовать руны, но с ними я толком не разобрался. Так что лучше промолчу.
Наиграл 20 часов, а игра все больше нравиться, единственное, что раздражает это долгие загрузки во время рандом энкаунтеров, они здесь раза в два дольше, чем в обычных ролевушках, ну мне так показалось .
Я пока наиграл лишь 4 часа, но начало какое-то вялое. К сожалению, загрузки тут долгие не только во время боев, а локации отличаются однообразием и огромными размерами. Цветовая палитра восторга тоже не вызывает - преобладают серые краски. Но, несмотря на простенькую графику, выглядит все поприличнее, чем в SIV. И главное - появился более или менее нормальный сюжет, коего не было в SIV.
Если тебе в роликах анимация понравилась, то наверно и в игре понравиться. Она довльно плавная, если ты об этом, только схематичная - до реалистичности FFXII ей далековато. Меня в целом прикололо...
наиграл уже 40 часов, но я прохожу медленно и основательно! Игра минишедевр. Все чем я недоволен в основном - это СТРАТЕГИЧЕСКИЕ бои. Их сделали отвратынми, отсойными, ужасными и т.п. Они в реальном времени по принципу камень-ножницы-бумага. команды во время боя отдать почти невозможно, вобщем мучение. В остальном все супер круто! Загрузки с винта - не такие долгие как с диска, оченьдаже короткие, это сглаживает впечатления от боя.
Мда, клёвая игра. Не ждал. 30 часов кайфа. Только Оборо и всех с ним связанных не завербовал в компашку. Чёрт.
Я, кстати, уже прошел (потратил где-то 50 часов). Начало, как я уже говорил, вялое, но дальше все довольно динамично развивается. Сюжет и персонажи очень порадовали, а "немота" главгероя почти не раздражает. Из минусов - ужасная архитектура некоторых подземелий, слишком частые случайные битвы, средненькая графика и слабый саундтрек. Но "стратегические бои" сделаны вполне неплохо - имхо, лучше, чем в прошлых частях Suikoden. Да, кстати, за первое прохождение собрать без гайда все 108 персонажей практически невозможно. Вот в SIII, например, я без особых проблем набрал недостающих героев уже в самом конце игры, а тут чуть ли не половину персов можно рекрутировать только в определенный момент.
Стратегия лучшая в 3 части! Мне графика понравилась, все отличненько! Очень понравились битвы 1на1 А сбр персов - это попа большого размера, усложнили. не люблю этого! не то чтосложно, а то что пропускаемо!
Мне игра понравилась по всем пунктам. И не просто "потому что понравилась", а даже всему объяснение есть. Вот только хвалить игры не в моём стиле, поэтому воздержусь от длинных изречений, но скажу лишь, что это третья RPG, за которой я с удовольствием и интересом провожу время.
VIKING, Короткая, достаточно лёгкая, однобразные враги, в основном люди, а не монстры, боссы, а их там, ну очень мало, ваще шняга. Из плюсов только знакомые нам по четвёртой части герои. Так что, думаю, что стоит играть, если играть больше не в чего, а так можно пройти мимо и нечего не потерять
В том то и дело что играть мне есть во что. Я селекцию провожу....ибо времени на какашко нет. Ну спасибо за ответ, зарублюсь во что-нить другое.
Ну фиг знает, так её расхваливают, но по первым впечатлениям довольно средненькая. Поставил патч на вайдскрин, ибо при такой камере как-то очень уж тесно на локациях ощущается - но к сожалению, это покоцало отражения на воде и полу, сместились. Пока что дошел лишь до колизея, в котором будут проходить эти брачные игры, задобался бегать по этажам в поисках триггера, чтобы сюжет наконец-то продолжился...
Спустя долгое время, за которое было совершено пара-тройка подходов к игре по полчасика-часу, наконец-то на шестом часу в сюжете что-то завертелось и начало вызывать интерес. Начало игры по занудности не уступает Зестирии (можно еще вспомнить скучнейшее вступление к Зельде Сумеречной Принцессе, где нас тоже долго заставляли вживаться в повседневность), неимоверная духота, из-за которой попросту не хотелось к ней возвращаться - но наконец-то эта расстановка персонажей закончилась, развешанные ружья на стенах начали потихоньку выстреливать и пошел сам процесс, последующая пара часов уже наконец-то приносила удовольствие. После слишком уж легких начальных битв было даже как-то непривычно огрести в сюжетном босс-батле - впрочем, что и предполагалось по сюжету. Штош, этот "гадкий утенок" таки постепенно начинает превращаться в ту расхваленную ЖРПГ, которая была изначально обещана - но жаль, что для этого пришлось так долго ждать и превозмогать... По графике в основном раздражает одна вещь - дикий пересвет на дневных локациях. Засвеченные лица, засвеченная одежда, на эмуляторе я бы подумал, что это какой-то баг эмуляции, но играю же на реальном железе. В общем, разрабы прям психанули в плане освещения.