Street Fighter 5 (PS4/PC)

  • Автор темы Автор темы Каин
  • Дата начала Дата начала
Вчера состоялся анонс нового персонажа второго сезона. Весьма предсказуемо им оказалось Колин/Хелен. Правда, она скорее всего будет не такой скучной, как многие ожидали. В-скилл — пэрри с моментальной контратакой, в-триггер — специальный мув, который замораживает на время шкалу стана. Релиз состоится 28-го февраля, за дополнительную плату будут доступны еще три костюма. Рэпчик в трейлере является частью кросс-пиара нового альбома Лупе Фиаско и второго сезона SFV. 15 февраля в Сан-Франциско пройдет специальное мероприятие, на котором Лупе презентует свой новый музыкальный альбом DROGAS Light, и пройдут шоу-матчи между знаменитыми американскими и приглашенными японскими игроками в SFV.

 
который замораживает на время шкалу стана.
Не замораживает, а не дает ей откатываться. И не на время, а пока "замороженный" не ударит "Ой цветет Колина в поле у ручья!". >___>

Вообще, Колина мне чем-то Брайна из Теккена напомнила. ЛОЛ =). А так, конечно, жду видосов на тубе, самому в ней разбираться заколебешься.

Хотел ей стори костюм купить, прошел для этого пару изи сурвайвалов, так какпокм мне не дала бабло за прохождение. Только за опыт персонажа =(((. Ироды....

Вообще круто, что Россия наконец-то представлена в игре не только Зангиевым. Только, кстати, сам по себе образ Колины сперт из одного эротического фильма.... ГГринч на него еще ссыль в чате выкладывал =))
 
Последнее редактирование:
Вообще круто, что Россия наконец-то представлена в игре не только Зангиевым.
Нужно будет пощупать её сегодня :rolleyes: А фм там начисляются за левелы персонажа. Каждый лвл - 1000 фм.
 
В общем, в конце апреля будет новый баланс патч в игре. Там у некоторых персонажей весьма интересные изменения. Зангиев, Далсим и Кэмми получат новые мувы. Занги аж целых три, у Кэмми появится воздушный бросок, у Далсима какой-то новый слайд. Гайл и Уриен получат свои законные нерфы. Акуме увеличат хп с 875 до 900. Рю вернут обрезанную ногу (lk) и увеличат хитбокс на mp. Шорюкенам добавят инвульных кадров, чтобы ими можно было нормально сбивать напрыжки. В общем, там очень много баланс правок и баг фиксов. Кому интересно, всё можно прочитать здесь.
 
В общем, в конце апреля будет новый баланс патч в игре. Там у некоторых персонажей весьма интересные изменения. Зангиев, Далсим и Кэмми получат новые мувы. Занги аж целых три, у Кэмми появится воздушный бросок, у Далсима какой-то новый слайд. Гайл и Уриен получат свои законные нерфы. Акуме увеличат хп с 875 до 900. Рю вернут обрезанную ногу (lk) и увеличат хитбокс на mp. Шорюкенам добавят инвульных кадров, чтобы ими можно было нормально сбивать напрыжки. В общем, там очень много баланс правок и баг фиксов. Кому интересно, всё можно прочитать здесь.
А Колян забафят?
 
Чет почитал и как-то грустно стало. Бафф Камми это всегда хорошо, конечно. Но, в целом, я устал от всей этой херни в Дестини =(. Бафф-нерф-бафф-нерф-бафф-нерф.... Печаль.... Сейчас вообще умеют законченные игры выпускать? И не понятно что с Колин. Я думал ее выпустили в бета-тест и посмотрев на отзывы и т.д. что-то поменяют
 
Чет почитал и как-то грустно стало. Бафф Камми это всегда хорошо, конечно. Но, в целом, я устал от всей этой херни в Дестини =(. Бафф-нерф-бафф-нерф-бафф-нерф.... Печаль.... Сейчас вообще умеют законченные игры выпускать? И не понятно что с Колин. Я думал ее выпустили в бета-тест и посмотрев на отзывы и т.д. что-то поменяют
Колин не будут трогать. Тем более слишком мало времени прошло, чтобы как-то её раскрыть вообще. Ну из того что я сам полабил в тренинге по Колин, то у нее очень много ансейва, плюс ванити степы перебиваются и в большинстве случаев панишатся, если в блок прилетают. Парабеллумы все кроме лайт версии тоже ансейв на блоке. Очень спорный персонаж, по крайней мере для меня. Если с ней знать матчап, то по идее никаких сложностей не представляет она.

По поводу постоянных бафов и нерфов, то это вполне нормальная практика для файтингов. Просто раньше же всё выходило на аркадные автоматы вначале, там всё фиксили со временем, а потом на консоли выпускали отполированные игры. Но вот SFV например целиком консольный файтинг, поэтому баланс патчи выпускают в реальном времени, но я думаю это будет происходить не чаще 1-2 раз за сезон (т.е. в год). Сами Capcom зарекались, что не чаще одного раза в год, но баланс патч второго сезона вышел очень спорным, так что пришлось делать на него фикс, который и выйдет в конце апреля. Думаю следующие правки в геймплее после апреля будут не раньше, чем в конце года, после того, как закончится Capcom Pro Tour 2017.
 
Решил вчера поиграть немного в онлайне. Даже видео небольшое запилил. В конце получилось сделать неплохой резет за Акуму, который обычно не оставляет шансов никому :rolleyes:

 
  • +1
Реакции: -A-
Перевёл недавно статью про становление файтингов, их будущее, в частности про SFV. Статья написана в виде интервью с четырьмя ключевыми игроками американского комьюнити файтеров.
 
Перевёл недавно статью про становление файтингов, их будущее, в частности про SFV. Статья написана в виде интервью с четырьмя ключевыми игроками американского комьюнити файтеров.
Скучноватое интервью. Но перевод не плох. А что это за сайт там такой, на который эта ссыль ведет? Складывается ощущение, что в файтинги одни нигги играют =))).
 
Скучноватое интервью. Но перевод не плох. А что это за сайт там такой, на который эта ссыль ведет? Складывается ощущение, что в файтинги одни нигги играют =))).
я не знаю, что за сайт, я с него как раз брал только эту статью, а ссылка на статью была с shoryuken.com. Обычно новости по файтанам смотрю на eventhubs.com, там очень много воды и всяких пустых теорий, но важные новости тоже всегда вовремя постят. Более серьезный ресурс - pvplive.net, но уже с большим уклоном в киберспорт. А так ты правильно заметил, нигеров достаточно играет в файтинги, лол )
 
я не знаю, что за сайт, я с него как раз брал только эту статью, а ссылка на статью была с shoryuken.com. Обычно новости по файтанам смотрю на eventhubs.com, там очень много воды и всяких пустых теорий, но важные новости тоже всегда вовремя постят. Более серьезный ресурс - pvplive.net, но уже с большим уклоном в киберспорт. А так ты правильно заметил, нигеров достаточно играет в файтинги, лол )
Я имел ввиду, что это за сайт - медиум.ком? Ладно, сам разберусь, в общем =).
 
Я имел ввиду, что это за сайт - медиум.ком?
Ахах, я туплю. Да это блог, чтобы постить туда всякий контент по SFV на русском языке.
Кому, кстати, интересно, каждый месяц проводятся турниры по сф5 для русских игроков с бесплатным участием и небольшими призовыми за первые три места. Вот запись стрима уже 6-го по счету турнира, который был на прошедших выходных, зарегистрировалось аж 50 человек.

 
В общем, грядет много приятных изменений. Сервера корейского аутсорса закрывают, CAPCOM теперь сама делает сервера с нормальным неткодом (как раз сейчас идет бета-тест, о котором написал Чак). Плюс много мелких изменений:

- Теперь в настройках случайного выбора арены для онлайн матчей можно отфильтровать арены.
- В профиле игрока можно увидеть статистику просмотров записей его боёв. Также вся остальная информация в профиле теперь отображается корректно. В профиле добавили новые пункты статистики.
- Мировую статистику рангов можно отфильтровать по странам и персонажам
- Некоторые из игроков заметили уменьшение времени загрузок перед началом поединков. Правда, данное изменение заметили далеко не все. Похоже, что всё зависит от конфигурации компьютера, и понять как изменятся загрузки кроссплатформенных матчей (PC/PS4) пока невозможно.
- Добавлен новый ринг-анонсер.
- Игроков теперь можно добавлять в френдлист и в черный список, чтобы они больше не попадались в боях (например из-за лагов).
- Доработаны некоторые из арен (пока изменения заметили на Пляже Кандзуки, и Воздушной Базе)
- Знакомые, которые тестируют сейчас бету в стиме, играют между собой и с игроками из других стран, говорят, что коннект близкий к идеальному.

 
Если сделают НОРМАЛЬНУЮ статистику, хотя бы такую, что была в SF4, мне уже одного этого будет достаточно. С нет-кодом вообще не испытывал проблем, если будет ещё лучше, ну что ж, приятно.
 
Если сделают НОРМАЛЬНУЮ статистику, хотя бы такую, что была в SF4, мне уже одного этого будет достаточно. С нет-кодом вообще не испытывал проблем, если будет ещё лучше, ну что ж, приятно.
Забавно, что я с неткодом тоже проблем не наблюдаю. Ставлю поиск на 4-5 палочек с подтверждением, когда находит соперника, жду секунд 5, если коннект показывает 4-5 палок, то подтверждают, очень редко бывают сильные лаги. Но 70-80% игроков все же жалуются на бесконечные роллбэки и на неиграбельность серверов.
З.Ы. - Как будет выглядеть статистика в видео подробно показано )
 
Ну я испытываю проблемы с вай-фай вэрриорами =). А так, с Европой и Россией все норм, в принципе. А вот США и Япония как повезет.
 
На прошедшей GDC Капки проводили презентацию, посвящённую визуальной составляющей и арта в СФ. Так вот там всплыл интересный гайд 20-ти летней давности, который хоть и был изначально подготовлен для Дарксталкеров, с успехом используется художниками и моделлерами СФ до сих пор для создания персонажей.
jpg


Сам документ на Японском, но наверняка кому-нибудь будет интересно.
https://game.capcom.com/cfn/sfv/column/131606

А саму презентацию можно посмотреть здесь
http://www.gdcvault.com/play/1024558/Art-Direction-of-Street-Fighter
 
Назад
Сверху