Поигрался в зы3 демку игры. По сравнению с боксовой версией - ощутимо хуже. Нет сглаживания (алиасинг прет нипадецки), периодически подтормаживает (особенно во время текила тайм, когда эффектов на экране много), эфекты какие-то странные (жуткое мерцающее свечение на освещенных предметах - мастдай). Сама картинка сильно засвечена, от этого вылазят хреновенькие текстурки (которые смотрятся нормально в боксовой версии), но видео с движковыми роликами идет с нормальной яркостью, от этого помимо ухудшения самой картинки движковой еще и разделение на видео-движок получается резкое. На боксе по освещенности видео и движок одинаковые и поэтому не всегда понятно, где что. А, да, тени жуткие. Пикселя прут квадратные на тенях. Во время игры это не бросается в глаза, но во время движковых роликов (перед стэндофами) это дело вылазит ощутимо.
з.ы. В полной версии игры (по крайней мере в боксовой версии) есть настройки яркости-контраста, поэтому скорее всего картинку можно будет привести в норму.
з.з.ы. UE3 для зы3 оптимиздить и оптимиздить... Посмотрим что наворотили с движком в UT3...
з.з.з.ы. Геймплейно зы3 и х360 версии - братья близнецы. Отличий нуль, что по уровням, что по анимации что по управлению что по геометрии-текстурам.