Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360 в 2009

Но тогда получается, что все переговоры проходили весной, и времени на портирование было как минимум пол года, а скорее всего даже больше. Такие сроки совсем не подпадают под категорию "быстрого порта", особенно учитывая удобство железа. Если конечно не предположить, что Tri-Ace полнейшие нубы по этой части, или на портирование было выделено 8.5 человек, в прошлом занимающихся тестингом игр в подвале.
А ещё можно предположить, что никакого "удобства железа" с точки зрения Tri-Ace не существует. Кроме того, пол года - это очень мало портирования на другое железо и другую операционную систему.
 
А ты в инете ориентируешья исключительно по моим словам? :D
Помнится очень много новостей о SO4 было, трудно их не заметить.
А я вот помню об эксклюзивности FF13, а вот об эксклюзивности SO4 не помню. Я же не обитаю круглосуточно на игровых новостных ресурсах. А на твои слова я ни в коем случае не ориентируюсь, а иногда предполагаю что ты за них отвечаешь и в состояние привести источники. Как показала практика, далеко не всегда отвечаешь и далеко не всегда в состояние.

А ещё можно предположить, что никакого "удобства железа" с точки зрения Tri-Ace не существует. Кроме того, пол года - это очень мало портирования на другое железо и другую операционную систему.
Можно что угодно предположить, в том числе и сам факт портирования. Все равно это все домыслы.

А вот почему пол-года для портирования это мало, я до конца не понял. Сколько же времени тогда необходимо? Люди за год успевают по лицензии игры делать с нуля, а тут пол-года мало для портирования. Причем по лицензии, это синоним тучи ограничений и постоянных утверждений каждой закорючки с IP владельцем.
 
Самый главный вопрос, это почему TriAce выпустили UI, на том же движке, и с нормальной картинкой, а спустя столько времени им понадобилось почти вдвое понижать разрешение и удалять AA.
 
А вот почему пол-года для портирования это мало, я до конца не понял. Сколько же времени тогда необходимо?
Все зависит от объема кода и тестирования, а также степени привязки к конкретной архитектуре. Кроме того, все это ещё и упирается людские ресурсы, и я не думаю что Star Ocean - это тот проект, куда были брошены все силы и лучшие специалисты в Tri-Ace, а также и Square Enix.

Т.е. если, например, портированием игры будет заниматься коллектив типа два программиста (которые в первый раз увидели целевую платформу) и один тестировщик, то именно такой и даже более худший результат будет даже года (и более) работ.

Люди за год успевают по лицензии игры делать с нуля, а тут пол-года мало для портирования.
Откровенно низкое качество 99% игр по лицензии всем очевидно, зачем их сюда приплетать? Особенно учитывая, что делаются они почти всегда на основе мультиплатформенных движков типа RenderWare или UnrealEngine с, как правило, самым минимальным использованием возможностей платформ.


Причем по лицензии, это синоним тучи ограничений и постоянных утверждений каждой закорючки с IP владельцем.
Технарей все эти вопросы обычно не колышат - им, образно говоря, глубоко пофигу кто будет бегать в игре Batman, Spiderman или Hulk - главное, чтобы количество полигонов у 3D моделей было примерно одинаковым.
 
VaaN, правильнее сказать, соотв. твоему мнению основанному на видеофайлах :)
 
RPGamer: Star Ocean: The Last Hope Review
2.5 / 5
http://www.rpgamer.com/games/socean/so4/reviews/so4strev1.html
Несмотря на крепкий сюжет и отличную боевую систему, плохая локализация (это в наши-то времена =) ) и кошмарный левел-дизайн губит всё на корню :)
 
Хммммм... Слабо верится в крепкий сюжет в СО4, но, может, на фоне всего остального оно и так...
 
Нада было в название игры прибавить слово Halo,тогда продалась бы за 500к :)
 
Судя по не очень хорошим продажам, думаю в будущем портируют и на PS3
 
Всем известно, что подобные игры лучше всего в Японии продаются. Инстал бэйз у PS3 в Японии в несколько раз выше чем у х360. Вопрос: почему сквара выпускает эту игру эксом для х360? В ответе учитываем, что деньги M$ здесь не при чем.
 
Если деньги ни при чом ...наверное просто скваре монетку кидали и МС выиграли.
 
OxFtSW6hdQ.jpg
 
Я уже и забыл, что игра вышла в Японии.:)
 
Появился и официальный ответ SE, звучит он примерно так:

"В данное время мы не можем комментировать PS3 релиз".

http://scrawlfx.com/2009/07/square-enix-on-star-ocean-ps3-gamefly-listing

Намек абсолютно понятен, вот только нужна ли игра на PS3, вопрос спорный.
 
Назад
Сверху