Сравнение мультиплатформенных игр

Пробовал я эти инжекторы. Если игра изначально делалась без АА, то никакие инжекторы не помогут. Последней игрой, где была куча вариантов АА и которые реально работали был HL2. Потом везде стали лепить убогий FXAA.

Ну в воре куча опций - SSAA, MSAA, FXAA. В последней батле тоже как минимум FXAA, MSAA и SSAA.
 
Ты дурак или прикидываешься? Я тебе про монитор, а ты мне про ТВ. На ТВ вне зависимости от диагонали одинаковое количество пикселей, на ПеКа у большинства 27 дюймовых мониторов разрешение 1440р, и например разницу между TR на ПеКа и на PS4 я очень хорошо вижу в плане вазелина.
Получается что ты дурак, ибо я говорил о больших диагоналях. А ты вообще не понятно о чем. Даже даун бы понял, что я не имею ввиду БОЛЬШИЕ ДИАГОНАЛИ, а не 27 дюймов. Писец, ну ты и тупорылый дебил, как ты жив-то еще? Да и агрессивность твоя намекает на отсутствие мозга, кстати. Ты мозг продал? Или он у тебя так и не появился?
 
Получается что ты дурак, ибо я говорил о больших диагоналях. А ты вообще не понятно о чем. Даже даун бы понял, что я не имею ввиду БОЛЬШИЕ ДИАГОНАЛИ, а не 27 дюймов. Писец, ну ты и тупорылый дебил, как ты жив-то еще? Да и агрессивность твоя намекает на отсутствие мозга, кстати. Ты мозг продал? Или он у тебя так и не появился?

аккуратнее а то он и тебя к "грязным маргиналам" причислит =)
 
Получается что ты дурак, ибо я говорил о больших диагоналях. А ты вообще не понятно о чем. Даже даун бы понял, что я не имею ввиду БОЛЬШИЕ ДИАГОНАЛИ, а не 27 дюймов. Писец, ну ты и тупорылый дебил, как ты жив-то еще? Да и агрессивность твоя намекает на отсутствие мозга, кстати. Ты мозг продал? Или он у тебя так и не появился?

Придурень, даже в этом сообщение ты как раз говоришь о диагонали, либо к чему эти 27 дюймов упомянул? Хоть ты 1080р растяни на 70 дюймов, разницы ты не увидешь от более высокого разрешения, ибо физически разрешение остается 1920 на 1080 пикселей, просто сами пиксели будут больше. Так что разница между 900р и 1080р что на ПеКа мониторе на 23 дюйма, что на 42 дюймовом ТВ одинаковая.

Видно что играешь только на соснолях, раз такой пред пытаешься выдать за факт.
 
аккуратнее а то он и тебя к "грязным маргиналам" причислит =)

Ну два петуха вроде вас с монсом всегда найдут общий язык, оба пытаетесь спорить с элементарной математикой. СнВ не даст соврать. :troll:
 
Вот вам "римейк" :rolleyes: Скриншоты не очень репрезентативные, но разница видна

Metro 2033 PC YT
eMab.jpg


Metro 2033 Redux IGN YT
fMab.jpg


volumetricstvfk5.png

metro2033.exe_dx11_20goi8u.png


volumetrics24sch0.png

metro2033.exe_dx11_20ziijs.png


volumetrics3ailpw.png

metro2033.exe_dx11_2096fux.png
 
Вот вам "римейк" :rolleyes: Скриншоты не очень репрезентативные, но разница видна

Metro 2033 PC YT
eMab.jpg


Metro 2033 Redux IGN YT
fMab.jpg


volumetricstvfk5.png

metro2033.exe_dx11_20goi8u.png


volumetrics24sch0.png

metro2033.exe_dx11_20ziijs.png


volumetrics3ailpw.png

metro2033.exe_dx11_2096fux.png

Ну в ПеКа версии какой-то дико дорогой объемный свет в первой части, у меня даже на 780Ti тормозило на макс настройках. Консоли бы точно не потянули.
 
Придурень, даже в этом сообщение ты как раз говоришь о диагонали, либо к чему эти 27 дюймов упомянул? Хоть ты 1080р растяни на 70 дюймов, разницы ты не увидешь от более высокого разрешения, ибо физически разрешение остается 1920 на 1080 пикселей, просто сами пиксели будут больше. Так что разница между 900р и 1080р что на ПеКа мониторе на 23 дюйма, что на 42 дюймовом ТВ одинаковая.

Видно что играешь только на соснолях, раз такой пред пытаешься выдать за факт.
Не бро, есть такая вещь как плотность и размер пикселей, а так же восприятие человеческого глаза. Чем больше картинка, тем больше огрехи в графе заметны. На 27-ми дюймах, 900п в разы менее страшны, чем на 42. А 1080п, даже на 42 дюймах красиво смотрятся. Возможно это связано с тем, что это нативное разрешение большинства телевизоров. Уж не знаю. Говорю исключительно как практик, а не как теоретик.

А ты некоторые факторы опускаешь, видимо хочешь казаться тупее. Куда уж дальше-то, бро? =)
 
Мо я не понял ты подлизываешь или пытаешься опустить?
 
Не бро, есть такая вещь как плотность и размер пикселей, а так же восприятие человеческого глаза. Чем больше картинка, тем больше огрехи в графе заметны. На 27-ми дюймах, 900п в разы менее страшны, чем на 42. А 1080п, даже на 42 дюймах красиво смотрятся. Возможно это связано с тем, что это нативное разрешение большинства телевизоров. Уж не знаю. Говорю исключительно как практик, а не как теоретик.

А ты некоторые факторы опускаешь, видимо хочешь казаться тупее. Куда уж дальше-то, бро? =)

Плотность и размер пикселей не влияет на "разницу", разница между 1080р и 900р всегда ~30% в количестве информации, опять продолжаешь спорить с элементарной математикой. Почему я вижу разницу между 1080р и 1440р на 27 дюймах, или между теми же 1440р и 2160р на тридцати дюймах. Или почему на телефоне с экраном 4 дюйма видна разница между 720 и 1080р. На 27 дюймах чтобы не было видно разницы нужно чтобы плотность была в районе 8к.

Еще раз, у тебя что-то со зрением значит. Мне даже мой 27 дюймовый монитор кажется слишком "зернистым", особенно после того как я увидел 4к на 30 дюймах. Никаких проблем увидеть отдельные пиксели с метра на 27 дюймах в 1440р у меня нет.

Я уверен что любой кто играл на ПеКа сможет подтвердить, что даже на 23 дюймах видны отдельные пиксели в 1080р.

Разница фактически одна и та же на любых диагоналях, так как процент разницы один и тот же что там, что там. Просто если тебе кажется что разница на большей диагонали "более заметная" значит у тебя проблемы со зрением, либо сидишь не на том расстояние от дисплея. Я могу углубиться в углы обзора, FoV и прочее, но не вижу смысла так как ты все равно начнешь втирать про практические познания, а не теоретические.
 
Последнее редактирование модератором:
Чтобы было видно разницу, нужно чтобы плотность была запредельная. Почему я вижу разницу между 1080р и 1440р на 27 дюймах, или между теми же 1440р и 2160р на тридцати дюймах. Или почему на телефоне с экраном 4 дюйма видна разница между 720 и 1080р. На 27 дюймах чтобы не было видно разницы нужно чтобы плотность была в районе 8к.
Да блин, я же не говорил, что совсем не видно разницы на 27-ми дюймах. Что за нафиг? Я лишь говорил, что на 27-ми дюймах, 900п вполне терпимо и даже ОК, а на 42 уже как-то не очень. И это не только мне так кажется, говорю, народ из ПСН жутко графу в Вотч Догс ругал. И я ужаснулся, когда на 42 дюймах запустил. А на 27-ми оч. даже ОК и норм.

А если с луппой сидеть и дико приглядываться, как озабоченный бабуин, то и от отклонения в пару строк на 2 дюймах начнет в зобу чесаться.

Да что там, я вижу что в Соул Сакрифайс Дельте разрешение сделали нативным вроде. А в прошлой Соул Саке все такое мутноватое.
 
Да блин, я же не говорил, что совсем не видно разницы на 27-ми дюймах. Что за нафиг? Я лишь говорил, что на 27-ми дюймах, 900п вполне терпимо и даже ОК, а на 42 уже как-то не очень. И это не только мне так кажется, говорю, народ из ПСН жутко графу в Вотч Догс ругал. И я ужаснулся, когда на 42 дюймах запустил. А на 27-ми оч. даже ОК и норм.

А если с луппой сидеть и дико приглядываться, как озабоченный бабуин, то и от отклонения в пару строк на 2 дюймах начнет в зобу чесаться.

Да что там, я вижу что в Соул Сакрифайс Дельте разрешение сделали нативным вроде. А в прошлой Соул Саке все такое мутноватое.

Я и не отрицал что разницы нету, я сразу сказал что картинка мутнее. Но разница всего 30%. Это очень мало, разница между 1080р и 1440р и то больше. Просто ты к ТВ слишком близко сидишь, либо от 27 дюймов слишком далеко, если есть разница между "разницей".

Так или иначе, там все идентичное - фреймрейт, эффекты, текстуры и прочее, разница всего лишь в разрешение на 30%, что как раз примерно и равно разнице в мощности GPU, так что надеюсь в будущем тренд с 900р и 1080р продолжится.

Так или иначе, я скорее всего куплю римейк, пока не решил на какую консоль, скорее всего на бокс.
 
Погнался поп за дешевизной
DF Performance Analysis: Diablo 3 at 1080p on Xbox One
http://www.eurogamer.net/articles/d...o-3-xbox-one-1080p-patch-performance-analysis

We were hoping to bring you a full Face-Off for Diablo 3 on Xbox One and PlayStation 4 in time for today's launch, but the definitive word on Blizzard's latest console release will have to wait owing to game-changing day one patches deployed for both consoles.

As promised, Xbox One sees a boost to resolution from 900p to full 1080p, while updates for both systems address a bizarre dual frame-rate bug we uncovered last week that the developer has pledged to fix.

PS4 frame stuttering fixed:

the PS4 discretely updated again to C2.0.9.26396 later that day, with the patch notes listing "improved gameplay performance throughout title" - and yes, a quick test in the problem area outside the New Tristram gates reveals the issue has been resolved. Further testing still needs to be carried out in the game's more packed areas, but so far, the PS4's render-side stuttering looks to to be fully fixed.

Xbox One: higher resolution, but lower framerate after 1080p patch:

"We did find it challenging early on to get it to 1080p. That's why we made the decision to drop to 900. That's what we demoed and were showing around E3 time. And Microsoft was just like, 'This is unacceptable. You need to figure out a way to get a better resolution.' So we worked with them directly, they gave us a code update to let us get to full 1080p."

The cause and effect is fairly straightforward. In areas with more enemies and effects - like the Tristram gates battle, or chaotic Act Two overground encounters - we now see frame-rates drop from the locked 60fps seen at 900p to the low 50s. In short, while Blizzard closes the gap between Xbox One and PlayStation 4 in terms of image quality, there are now performance issues that creep in at the game's extremes while at 1080p. They're not game-breaking, and many players may not even notice - but it's clear that a 44 per cent boost to resolution doesn't come for free: in the same scenarios, the 900p version proved smoother.
 
Картинка все равно плавнее чем на ПеКа, не знаю пофиксили ли они баги с фреймрейтом на ПеКа или нет, но тут кажется намного плавнее, на глаз ниже 50 не падает.
 
Я как на SSD поставил, всё стало плавно, ну ещё греши на свой китайский интернет, может из-за него лаги :)
 
Я как на SSD поставил, всё стало плавно, ну ещё греши на свой китайский интернет, может из-за него лаги :)

Не, у всех это. У меня игра на SSD стоит втором, микрозависания постоянно. И не только у меня же тормозило, у всех абсолютно. Друг выходит в онлайн - микрозависание, выбил ачивку - микрозависание, кто-то в гильдии выбил легендарный дроп - микрозависание, рандомно бежишь по пустому уровню - микрозависание. Они только пофиксили тормоза связные с ачивками и дропами, рандомные тормоза все еще в игре, особенно когда играешь за WD. По крайней мере было в 2.0.6, обещали пофиксить в 2.1, но этот патч на PTR уже месяца 3, не известно когда он выйдет так как включает в себя сезонные лестницы.
 
XBOX ONE выдюжил 1080p в Diablo 3 (лишь в нескольких местах FPS немножко просело):
Diablo 3 - the Digital Foundry verdict
This a bold release that matches the PC version point-for-point on a technical level. The only major shift in design comes by way of the altered field-of-view, to better suit the console's local co-op, which by comparison only slightly restricts the solo console player's periphery. Otherwise it's the full package in terms of Diablo 3's graphical elements, with neither console missing out on any facet.

In terms of frame-rate metrics, the Xbox One does show flickers of strain in meeting its recent 1080p upgrade - something never elicited by the PS4, which holds at 60fps in likewise tests. These drops, as infrequent as they are, make it harder to call the Xbox One release a purely locked 60fps experience in pragmatic terms, but it's clearly a solid performer. So much so, that it begs the question: could the PS4 release have been pushed any harder to take advantage of its own GPU headroom?

Going by the PC-side menus, there aren't any higher graphical presets to reach for on console, making the latest console editions very straightforward renditions of the maxed-out experience - Blizzard reached for the top-level Diablo 3 experience and essentially achieved it on both consoles. With time, we hope the innate strengths of each platform are given much more room to stretch but as far as Diablo 3's latest showing is concerned, everyone's a winner.
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-diablo-3-ultimate-evil-face-off
 
Назад
Сверху