Сравнение мультиплатформенных игр

я могу ошибиться, но помоему 360 версия выглядит как то чётче, деталей больше что-ли.
 
Тут в инете вычитал слух о том что ленивые разработчики вообще не используют cell при разработке мультиплатформы, т.е. все что сейчас есть на 360 и на PS3, на PS3 идет только за счет RSX. Остается только догадываться как будут выглядеть игры при 100% использовании процессора!
 
всего лишь слух ...
 
Тут в инете вычитал слух о том что ленивые разработчики вообще не используют cell при разработке мультиплатформы, т.е. все что сейчас есть на 360 и на PS3, на PS3 идет только за счет RSX. Остается только догадываться как будут выглядеть игры при 100% использовании процессора!
Да что там RSX. Даже его не используют. Игра идет только при помощи BR. Голубой луч напрямую, минуя внутреннюю начинку PS3, преобразует считываемую информацию в трехмерное изображение, на экран телевизора. Поэтому и взломать то до сих пор не удалось.;) Ты серьезно веришь, в то, что написал? Да если бы это было правдой, то "пиар машина" Sony эту информацию трубила бы на каждом углу.
 
Они не пользуют СПЕ Целла,игры перенесённые с х360 работают в основном на 1ом ядре Целла ППЕ (+РСХ) которое похоже на одно из ядер ХЦПУ так проще ,отсюда и падения кадров ,деталей в ПС3 версиях,когда грамотно подходят к делу и переписывают под Целл с раскладой на СПЕ получаем Обливион
 
Ну если даже Resistance разрабатываемой самой SCE, официально использует лишь 15% cell'a, то у других разработчиков опыта еще меньше, так что фиг знает, сколько идет на мультиплатформу.
 
когда грамотно подходят к делу и переписывают под Целл с раскладой на СПЕ получаем Обливион
Ну, да, а Обливион прямо верх графического совершенства, куда уж там роликам с Е3 2005 года. Какой вообще смысл сравнивать графику в играх, различия между которыми, можно заметить, только если поставить обе версии рядом? Здесь у 360 на пару полигонов больше, а тут у PS3 на 5 кадров частота выше. Смешно чес слово.:)
 
Ну если даже Resistance разрабатываемой самой SCE, официально использует лишь 15% cell'a
А кроме официальных заявлений самих разработчиков еще есть доказательства этому факту? Все мы верим (когда нам это удобно) официальным данным, но вот независимым все-таки верится как-то больше.
 
но вот независимым все-таки верится как-то больше.
Ну и кто тебе ещё скажет процнт использования ресурсов кроме разработчика ? ;)Моторшторм тоже по словам 20%Спе юзает ,но всех
 
Ну и кто тебе ещё скажет процнт использования ресурсов кроме разработчика ? ;)Моторшторм тоже по словам 20%Спе юзает ,но всех
Так в том-то и дело, если их никто проверить не может, кто мешает называть такие цифры (10-20% от мощности приставки) какие на момент начала жизни новой приставки им удобны.;) Я в такие цифры вообще не верю. Кто бы их ни называл.
 
Это изложено в нете,игра изначально писанная для х360 не будет работать на ПС3 её надо переписывать почти с нуля,это экономически невыгодно,за редким исключениями типа Обливион ,порт для ПС3 тупо обрезают
 
Моторшторм тоже по словам 20%Спе юзает ,но всех

ага, только почему-то при большом скоплении машин ФПС заметно проседает. Почему, а? Может "в нете" есть и на этот вопрос ответ?:king:
 
Компания valve заявила что Half Live 2 в версии для xbox360 использует 94% мощности приставки, в то время как PS3 версия создается исключительно на главном ядре cell и не использует НИ ОДНОГО из дополнительных ядер!

Думаю теперь ясно почему у разработчиков возникают проблемы с PS3 мультиплатформой, по сути на 360 они работают на трехядерном PC оптимизированном процессоре, а у PS3 пока освоено одно единственное ядро да еще и совсем не похожее на PC.

http://www.psu.com/PSU-Interview--Half-Life-2-and-Team-Fortress-2--a1108-p2.php
 
VaaN написал(а):
Думаю теперь ясно почему у разработчиков возникают проблемы с PS3 мультиплатформой
Я думаю проблемы возникают не только с мультиплатформой, но и с эксклюзивами. Просто в первом случае разработчику влом сильно париться с этими проблемами. Как, в общем-то, и во втором. Просто всегда бывают исключения из правил и некоторые особо дотошные и талантливые люди (особенно среди японцев) достигают максимума. За что их и любим.
 
Радует то что этого максимума можно длстигать очень долго, т.е. игры будут улучшаться с каждым годом (как на PS1,2), а где кончается потенциал PS3 не знают даже сами разработчики, valve об этом тже сказали.
 
Half Life использует 94% мощности?! О_О
Что же будет потом, если даже халфа так загружает систему бокса...
Кстати, ведь версия для ПС3 выйдет позже версий для ПК и х360?

Update: When contacted about the last answer, Valve stated that they are still continuing to optimize for the 360, so the power % is just the estimate for their current optimization. They still have a long way to go.
Надеюсь после оптимизации % понизится вдвое =|
 
Caracul написал(а):
Half Life использует 94% мощности?!
Ну да. Там на девкитах Х360 есть такая хрень, типа спидометра. Запускаешь игру, и стрелка показывает процент мощности, который задействовала игра. Очень удобно для пиар акций. Жаль фотки под рукой нет.
 
может меряют термопарой по тепловыделению? ;)
 
Назад
Сверху