Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тут в инете вычитал слух о том что ленивые разработчики вообще не используют cell при разработке мультиплатформы...
Да что там RSX. Даже его не используют. Игра идет только при помощи BR. Голубой луч напрямую, минуя внутреннюю начинку PS3, преобразует считываемую информацию в трехмерное изображение, на экран телевизора. Поэтому и взломать то до сих пор не удалось. Ты серьезно веришь, в то, что написал? Да если бы это было правдой, то "пиар машина" Sony эту информацию трубила бы на каждом углу.Тут в инете вычитал слух о том что ленивые разработчики вообще не используют cell при разработке мультиплатформы, т.е. все что сейчас есть на 360 и на PS3, на PS3 идет только за счет RSX. Остается только догадываться как будут выглядеть игры при 100% использовании процессора!
Ну, да, а Обливион прямо верх графического совершенства, куда уж там роликам с Е3 2005 года. Какой вообще смысл сравнивать графику в играх, различия между которыми, можно заметить, только если поставить обе версии рядом? Здесь у 360 на пару полигонов больше, а тут у PS3 на 5 кадров частота выше. Смешно чес слово.когда грамотно подходят к делу и переписывают под Целл с раскладой на СПЕ получаем Обливион
А кроме официальных заявлений самих разработчиков еще есть доказательства этому факту? Все мы верим (когда нам это удобно) официальным данным, но вот независимым все-таки верится как-то больше.Ну если даже Resistance разрабатываемой самой SCE, официально использует лишь 15% cell'a
Ну и кто тебе ещё скажет процнт использования ресурсов кроме разработчика ? Моторшторм тоже по словам 20%Спе юзает ,но всехно вот независимым все-таки верится как-то больше.
Так в том-то и дело, если их никто проверить не может, кто мешает называть такие цифры (10-20% от мощности приставки) какие на момент начала жизни новой приставки им удобны. Я в такие цифры вообще не верю. Кто бы их ни называл.Ну и кто тебе ещё скажет процнт использования ресурсов кроме разработчика ? Моторшторм тоже по словам 20%Спе юзает ,но всех
Моторшторм тоже по словам 20%Спе юзает ,но всех
Я думаю проблемы возникают не только с мультиплатформой, но и с эксклюзивами. Просто в первом случае разработчику влом сильно париться с этими проблемами. Как, в общем-то, и во втором. Просто всегда бывают исключения из правил и некоторые особо дотошные и талантливые люди (особенно среди японцев) достигают максимума. За что их и любим.VaaN написал(а):Думаю теперь ясно почему у разработчиков возникают проблемы с PS3 мультиплатформой
Надеюсь после оптимизации % понизится вдвое =|Update: When contacted about the last answer, Valve stated that they are still continuing to optimize for the 360, so the power % is just the estimate for their current optimization. They still have a long way to go.
Ну да. Там на девкитах Х360 есть такая хрень, типа спидометра. Запускаешь игру, и стрелка показывает процент мощности, который задействовала игра. Очень удобно для пиар акций. Жаль фотки под рукой нет.Caracul написал(а):Half Life использует 94% мощности?!
Скорее всего им гадалка нашепталаожет меряют термопарой по тепловыделению?
Всем привет! Мы недавно обновили движок форума. Next Stage ожидают перемены - в модерации и администрации.
Спасибо за понимание!