Сравнение мультиплатформенных игр

Avon написал(а):
Встречаются два психотерапевта.
Первый: Ну, здравствуй друг. Женился? Дети есть?
Второй: Жена красавица, на фотомодель похожа, грудь, попа, все идеально. Когда вместе идем, люди оборачиваются. Купил ей недавно 911, так она за руль садиться отказывается, говорит, что лучше на моем новеньком Ferrari Enzo будет ездить. А по мне, так у Enzo тормоза слишком мягкие, хочу себе Bugatti Veyron 16.4 купить. Детей двое. Старшего отправил учиться в самую престижную школу, младшему на днях купил…….
Первый: Слушай, мы ведь с тобой образованные люди, два состоявшихся психотерапевта. Давай может, просто писками померяемся.
Этот анекдот имеет самое непосредственное отношение, к этой теме
Я понял мораль по-своему - пусть пользователи игр решат, у кого длиннее и толще, а не всякие дурацкие цифропроценты от заинтересованных лиц.
 
Я понял мораль по-своему - пусть пользователи игр решат, у кого длиннее и толще, а не всякие дурацкие цифропроценты от заинтересованных лиц.
Твое право понимать, так как хочешь. Хотя иногда мы бесправны перед своим сознанием.;)
 
Отвечаю на твой в общем-то риторический вопрос: кто-нибудь мог в 2000 году предположить, что выйдет нечто подобное God of War 2 в техническом плане? Или в 2001 - Black

PS2 изначально была сложна в плане разработки, так что "да" уже в 2000 году было ясно что в конце жизни приставки мы увидим ее лучшие игры. А вот у xbox все мощности мы увидели в стартовом Halo. Но это ты слишком далеко смотришь, хотелось бы услышать какие игры для 360 порвут графику gears of war в 2008 году?
 
Опять версус, кто кого:)
К слову. Что у ПС3 что 360ого стоит видео чип примерно одного поколения. И упавать на то, что за счёт включения всех ядер селла можно сделать сильно круче графику наивно. Было бы здорово, если разработчики научились применять эти ядра на то чтобы сделать физику более реальной, анимацию более плавной. И за счёт всего этого в играх появилосьбы больше реалистичности.
 
Интересный список игр использующих SPE

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=7598043&postcount=1

Было бы здорово, если разработчики научились применять эти ядра на то чтобы сделать физику более реальной, анимацию более плавной. И за счёт всего этого в играх появилось бы больше реалистичности.

Если ты следишь за развитием PS3 игр, то наверное заметил что как раз именно это разработчики и делают. Достаточно взглянуть на GT5 Prologue или Uncharted, которые являются всего лишь вторым поколением PS3 игр.
 
Интересный список игр использующих SPE

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=7598043&postcount=1



Если ты следишь за развитием PS3 игр, то наверное заметил что как раз именно это разработчики и делают. Достаточно взглянуть на GT5 Prologue или Uncharted, которые являются всего лишь вторым поколением PS3 игр.

Пока невыходило игр с такой поддержкой,чтобы в живую оценить. Но глядя на ГТ5 Киллзону и Uncharted душа радуется:) Всё выглядит очень плавно и естественно!
 
Достаточно взглянуть на GT5 Prologue или Uncharted, которые являются всего лишь вторым поколением PS3 игр.
__________________

В первой просто отличная картинка, вторая ничего особенного. Что там разработчики задействуют?! Пиар???

А вот у xbox все мощности мы увидели в стартовом Halo.

Да прекращай показывать свою безграмотность. Второе хало выглядело круче, хотя это и не самая красивая игра на первом ящике. Conker одна из самых красивых.
 
нам xboxерам пофиг, нам геарса хватает. даешь нам просто продолжение с такой же графой и геймплеем, мы все это схаваем=)) можно даже другие тайлы не выпускать. просто геарс сериес, каждый квартал по новому геарсу и всё.

и вообще какая разница какая консоль мощнее, и где мульти выглядит лучше. главное то, на какой консоли твоя любимая игра.
 
John Davis написал(а):
Отвечаю на твой в общем-то риторический вопрос: кто-нибудь мог в 2000 году предположить, что выйдет нечто подобное God of War 2 в техническом плане? Или в 2001 - Black, Хроники Риддика?
Вроде в 2001 году появилось первое видео дума3. Так что о блеках и гадофварах могли уже воплне асознано думать.
 
Я так понял, что по версии Ваана владельцы Xbox играют в красивые игры с момента запуска консоли, а владельцы PS играют в красивые игры (но всё равно не такие красивые, как стартовые у Xbox) только в последний год жизни консоли. Наверное для кого-то это неоспоримый плюс PS.
 
VaaN написал(а):
Первая мультиплатформа получившая большую оценку для PS3 версии
Было бы забавно, если бы даже в такой игре графика на PS3 оказалась хуже. На IGN вообще один обзор выложили для Х360 и PS3.
 
Первая мультиплатформа получившая большую оценку для PS3 версии

http://www.gamespot.com/ps3/sports/tigerwoodspgatour08/review.html?sid=6177870
Оценку х360 версии снизили за глюк с невозможностью закончить режим Tiger Challenge и за то, что не все онлайн-функции работают.

По пунктам:
1. Только что нормально закончил Tiger Challenge безо всяких глюков. У меня PAL версия игры. Обозревали US.
2. Сейчас действительно еще нельзя загружать на сервер ЕА риплеи. Но имхо это из-за того, что игра еще официально не вышла (или сегодня выходит? не помню, короче). В ближайшее время все включат. Онлайн-матчи работают как часы.


з.ы. IGN поставил обоим версиям 8.5. Я, хоть и не особый поклонник гольфа, но склоняюсь к 8 баллам. Вчера с огромным удовольствием часа 4 гонял шарик по лужайке, слепил свое альтер-эго с помощью вебкамеры (офигительно похоже вышло, я прямо удивился, намного круче чем в радуге6 получается) и был рад безмерно :D

з.з.ы. Судя по скринам и видео, графически гольф выглядит абсолютно идентично что на зы3 что на х360.
 
Судя по скринам и видео, графически гольф выглядит абсолютно идентично что на зы3 что на х360.
Что на самом деле не может не радовать.
 
IGN обозрели зы3 и х360 версии игры skate. Финальная оценка у обоих версий почти одинаковая (9.0 для х360 и 8.8 для зы3 версий), но по графике немного различается.

зы3:
7.0 Graphics
Lots of aliasing and blurring mix with some spotty framerate issues. San Vanelona is still a hot city, but it has some zits.


х360:
8.0 Graphics
Great details in the environments and the character models are solid. The ragdoll physics make every bail look delightfully painful.


Когда уже ЕА научится программить для зы3...
 
mr_ND написал(а):
Когда уже ЕА научится программить для зы3...
Только тогда, когда PS3 обгонит 360 по количеству проданных приставок.
 
Питер Мур недавно заявил что игр с 30fps для PS3 они больше делать не будут, видимо чему то научились.
 
Питер Мур недавно заявил что игр с 30fps для PS3 они больше делать не будут, видимо чему то научились.
Естественно. ЕА по мордасам от покупателей получила. 30 фпс в зы3 версиях мультиплатформенных игр (при 60 фпс в х360 версиях) - это не столько удар по репутации зы3, сколько признание кривизны программеров ЕА. Особенно на фоне 2К, у которой спортсимы с 60 фпс что на боксе что на зы3 :D
 
Все больше понимаю что никаким сайтам нельзя верить, у них там все с ума посходили, и оценивают все только из каких то политических убеждений.

snapshot20070908182946.jpg

snapshot20070908183222.jpg

snapshot20070908183313.jpg

snapshot20070908183512.jpg
 
Назад
Сверху