Сравнение мультиплатформенных игр

Ай молодца! Мало того что ситуации разные, так еще и разрешение верхней картинки ниже. Я собственными глазами видел игру на Боксе в 1080p и на PC с макс. установками. А ты?! Улолище, блин.

А ты никогда не задумывался, зачем при установке PC версии появляется опция "установить ultra hd текстуры"? Я даже не спрашиваю почему если установить эту опцию игра будет весить 11гб, а не 7. И еще, не хочу перегружать твой мозг, но освещение и детализация никак не зависят от разрешения. Извиняюсь за большое количество слов, надеюсь ты справишься.

http://img264.imageshack.us/img264/3531/11355711qw6.jpg
http://img261.imageshack.us/img261/533/23873125iv0.jpg
 
Прекратите срач, достало уже. Вы не можете спокойно сравнивать не превращая тему в версус?!
 
Смешная тема. Сритесь дальше. Если у обсуждаемых игр нет достоинств, кроме графики, то мне они ни на PS3, ни на X360, ни на PC нах не нужны.
Главное - геймплей, а уж графика потом.
 
VaaN

Что угодно, за сколько угодно, но только не Хвох360?;) Ты похож на маленького ребёнка, если у боксовской версии оценки самые высокие, и за графику тоже, то какой вывод можно сделать? а?

тут тема не версусная, так что констатируем факт - лучший SCDA на 360, и переходим к следующей игре.;)
 
тема тупая,как и затея...срач сплошной
 
Bahamut,
,
срач тут разводите только вы, господа фанаты, не нравится тема - можете вообще тут непоявлятся.
 
Давайте рассморим следующую игру. Какую?
 
Oblivion.
Oblivion, сцука, красивый! :)
 
Про Обливион я высказался еще когда Геро выкладывал ссылки на ролики сравнения двух версий. И ПС3 лучше всего несколькими моментами: 1. быстрее прорисовывается местность (хотя объектов часто просто меньше); 2. лица более человечные (банально доработали свои кривые модели). ВСЕ! Зато на Боксе лучше освещение, текстуры (на ПС3 картинка неестественно бледная), мэппинг, трава.
 
Patrul,
когда он вообще выйдет, чтобы посмотреть на разницу.
меня интересует загрузка/подрузка уровней без установки на винт
 
Про Обливион я высказался еще когда Геро выкладывал ссылки на ролики сравнения двух версий. И ПС3 лучше всего несколькими моментами:
Бред по детализации и текстурам одинаковые они за исключением дальних текстур на ПС3 лучше
 
Так, а подкрепите свои слова каким-нибудь скринами чтоли...
 
что версия scda на пс3 полный отстой
Полный ацтой это в голове обычно
А ПС3 СЦДА просто хуже графически но и + свои имеет
http://www.gamespot.com/ps3/action/...t=convert&om_clk=gssummary&tag=summary;review

8.0
great
The Good: Stealth action gameplay remains tense and exciting; rich multiplayer suite improves on the spies-versus-mercenaries gameplay; campaign's trust system makes you think your actions through.
The Bad: Missing some of the graphical features seen in the Xbox 360 version; some frame rate issues and long load times.

Не вижу полного отстоя ;) мягко ховоря, как и лучших текстур и детализации в х360 версии обливвиона
 
nitrogen14,
обливион уже вышел и продается.
 
В интервью с разработчиками Лайр можно найти вещи вообщем обьясняющие кривость портов с 360го на ПС3 Вообщем разный подход к доступу памяти и процессорам требует отдельного подхода и оказывается луче ориентироваццо на ПС3 потом проще портировать на 360й ну а лучший результат даёт эсклюзифф заточенный только под одну консоль и Лейр это доказывает
http://blogs.mercurynews.com/aei/2007/04/qa_with_factor_5_chief_julian_eggebrecht.html
Q: How do you look back at this point on the differences between the PS 3 and the Xbox 360?
A: You’ll have a hard time if you port without having a PS 3 game in mind when you created the 360 version. That is where a lot of complaints are coming from. They created the 360 engine with a unified memory architecture in mind, with the embedded frame buffer with its advantages and disadvantages, and not thinking too much in early stages about multicore. If you try to get that over to the PS 3, you’re in for a bad surprise. The PS 3 is all about streamlining about the two different memory pools. They are separate. You don’t have to do tiling because you don’t have an embedded frame buffer. All of these advantages of the PS 3 turn into disadvantages if you don’t start making your game on the PS 3. Hence the griping. If you create first on the PS 3, it is pretty easy to port it to the 360. A lot of companies coming on board now will probably start on the PS 3 and move to the 360. The lucky thing for us is we didn’t have to think about the 360 at all.
 
gera,
The Bad: Missing some of the graphical features seen in the Xbox 360 version; some frame rate issues and long load times.
как по мне то это по другому не назвать.
как купишь эту игру на пс3 изза её плюсов, дай знать, надеюсь до китайской паски успеешь.
 
Назад
Сверху