Сравнение мультиплатформенных игр

Не, там ограничение на 16 фпс (в оригинале было 15), поэтому нехилый stuttering. Если снять ограничение сломается физика или ещё что (стандартная отговорка безруких разработчиков).
Но вроде же бои можно в 3 раза ускорить.... Будет смешная анимация, зато быстро.

Проблема не в криворукости-безрукости. А в бюджете скорее.
 
Overwatch Switch: Dock: 900p/Hand: 720p@30fps:

 

PS4 Pro uses a dynamic resolution with the lowest native resolution found being approximately 1152x1800 and the highest native resolution found being 1920x2160. On PS4 Pro a form of temporal reconstruction is used that can increase the resolution above the natively rendered resolution. The maximum resolution that can be reached with this temporal reconstruction technique on PS4 Pro seems to be 1920x2160. The PS4 Pro appears to downsample from this resolution when outputting at 1080p.

Xbox One X uses a dynamic resolution with the lowest native resolution found being approximately 2304x1800 and the highest native resolution found being 3840x2160. On Xbox One X a form of temporal reconstruction is used that can increase the resolution above the natively rendered resolution up to 3840x2160.

1sek30.png
 
Вот так контра:

 
В ней есть некоторое паст[паст]генное очарование :)
 
Жуть какая-то. Там чё, пушки перегреваются постоянно?! :D
 
Видать из-за разрешения 320x224 )))
Ну и из-за мыльца тоже - но в основном из-за примитивности материалов и освещения. Это будит во мне воспоминания о пришествии первых пиксельшейдеров, когда такая хрень еще впечатляла.
 
Уже DF сравнивать начал производительность игр в Стиме и эпиксторе )))

 
Вчера слегка погонял демку ре6. Ничего плохого в ней не заметил, но сама игра не нужна.
 
Назад
Сверху