Да, основная фишка, которой пользуются Найтмеа боты, это то что люди не знают как вставать. И еще черепашат по черному. Еще встретил спаммеров --> BBB удара, за Рафаэля. Мне с ними вообще бесяче драться, потому что если арена большая и меня к стене не припрет, то толчок от последнего удара слишком далеко отталкивает, если в блоке стоишь, и сложно контратаковать, нарвешься на следующий спам... =(. Все время забываю вперед жать... чтобы меньше отталкивало =(.
Кстати, вчера я сам забавно лоханулся =). Отступал в блоке от чувака, и случайно нажал вверх+назад, и спрыгнул задом в пропасть =(. Блин, но игра просто гипер отличная. Серьезно, ни в одной игре на ПС3 такого фана не ловил как тут. Офигенно чумовая гамка. АААААА....... Просто мечта... Классика.... Золотой век файтингов... прошедший испытание хроноса. Как и Рези 4, эта игра не устареет никогда. Дрочу попердывая в экстазе, словно застывший на морозе оргазм. Эхъ, были же игры раньше. Как они вообще умудрились такую крутоту забабахать, умом этого не понять... Наверно просто случай. Это так круто не думать об управлении, когда ты думаешь о ударе, а твои пальцы сами его делают, человек сливается с машиной, а машина с человеком. Так рождается симфония бесконечной гармонии, звучащая в вечности, так рождается deus ex machina =))))... ЛОЛ Но вообще, игра просто великолепна. Жалко, что порт бюджетный. Ни тебе он-лайнового лобби, ни рангов нормальных. Какие-то странные фризы в конце матча, заставляющие выходить из игры. А когда заходишь снова, тебе пишут, что низя рвать соединение, и штрафуют на ранговые очки =(. Как не справедлива жизнь, такой прекрасной игре такой не доведенный до совершенства порт. Неужели сердца и умы программеров не трепетали от соприкосновения с этим чудом? Неужели не хотелось держать марку, соответствовать недостижимому?
А в каких СК такого нет? Раз разговор зашел про невидимые тротуары - то в СК всегда меня бесили они, например в ВФ - их нет: и как и в СК тебя ударами в блок толкают к краю ринга и НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ, иначе даже без прыжка выпадешь с ринга и проиграешь. По мне - это намного лучше вариант (и реалистичнее, и глубину геймплея повышает).
Да везде есть. Забавно, я вот больше так с ринга не выпрыгивал, а вот народ несколько раз у меня на глазах так делал. Сервантес уже раза три через меня в Ринг Аут перелетал, так забавно. Тут Ринг Аут более легкий чем в других калибурах, можно вылететь из-за любой мелочи. Или можно даже самому улететь, народ, который не знает что тут можно падение контролировать, часто от ланчеров улетает за ринг, зажав кнопгу назад =)).
Кстати, почитал побольше о Калибуре. Найтмеа это топ тир, причем очень дешевый. Так что не удивительно что все любители дешевых побед за него играют. Самый часто встречающийся перс в он-лайне. Скрабы своих героев интуитивно чувствуют. Наверно придется освоить Айви или Рафаэля чтобы с ними бороться. За Шен Хуа это просто попаболь. Было бы норм, если бы он не улетал далеко от атак, из-за своего мелкого веса. А то уже сколько раз было, что из-за этого не мог его добить, удары буквально в сантиметре от него пролетали. Я вообще не понимаю как бороться с Киликами и прочими челами у кого радиус атак большой. Мож кто знает секрет? =). Нубов-то бить легко, но тех кто с умом играет. Очень трудно к ним подобраться. Неужели только Гуард Импакт Священный?
Кстати, ЛОЛ, я 16-ый в мировом рейтинге СоулКалибура 2 =))))))... Правда вряд ли до первого места доберусь, народу с каждым днем все меньше и меньше, гадство такое. Кстати, я чувака, у которого первое место, постоянно мочу. Он мне даже пару хейтмейлов прислал, из-за того что я ему рейтинг порчу Т__Т...
Оказывается вчера народа не было из-за гавностарта ПЫСЫ4. Сегодня все отлично, куча мяса =). Так что есть надежда что он-лайн не сразу умрет. Чертов старт ПС4... и чертовы геймеры зомби.
У меня скоро будет коллекция хейтмейлов от чуваков из топ 20-ки на лидербордах. Вчера вот от третьего пришло =(.
После платины в СК5 прошёл эту. Сразу скажу что такого восторга, как у OP я не испытал, слишком велика пропасть между этими играми (видимо не надо было проходить их подряд). Учитывая то, что у Найтмара удар 66B жрут в 9 из 10 случаев боты на любом уровне сложности, пройти на платину было не так сложно (3 хита и раунд твой). Онлайн, к сожалению, мёртв. Одно радует, ознакомился наконец-то с классикой, правда после последнего Калибура играть было немного тяжеловато. Это как в обычный ТТТ играть после ТТТ2, вроде бы и классика, но и персонажи уже кажутся "деревянными" и многих фишек из новых частей не хватает (в данном случае мне не хватало EX-ударов, aka Brave Edge). Тем не менее игра однозначно хороша, классикой она ведь не просто так называется. Кстати японская версия даёт ещё один набор трофеев, поэтому общение с игрой я ещё не закончил P.S. Название игры пишется слитно http://en.wikipedia.org/wiki/Soulcalibur_II