Silent Hill: Homecoming

Прошел игруху вчера.
Повторюсь, понравилась сильно как и 4-й СХ, хотя сторонников 4 части очень мало.
Сюжет отличный.
Только одного не могу понять. Почему меня так обидели разработчики наградив меня плохой концовкой (получил электрофарез в голову) и костюм ER (я так понял это эмедженси). Я ведь старался, каждый уголок облазил, творил добро, маму гг не убил(AI сам ее растянул) даже копу аптечку дал (хотя напрасно, так как он мучался похрипывая).
Последний босс оказался легким.Я на него вышел с запасом: две аптечки, 4 банки, 1 сыворотка.
Убивал его применяя огнестрел, даже 4 патрона от пекаля осталось.
Такие дела. Еще не понятно для чего нужны были камни (синий и зеленый) я выше о них писал.
 
Теперь Я такой:
 
senad, это не плохая концовка - это правильная. "Маму не убил" - это как раз злой поступок. если бы ты облегчил ее страдания и шлепнул - вот это бы был добрый поступок! ;)
 
Я исходил из того, что:
1.надежда умерает последней.
2.выход есть всегда: даже когда тебя съели.

Короче надеясля, что не растянет её.
 
Хамкаминг - ништяк игра если что!=)
 
Одна из худших игр, по-моему (не только в серии SH) :lemo:
 
Блин, я щас спорить не буду - все равно прав буду!=)
 
В моём топе Хоумкамин и Комната на последних местах. Не смотря на то что Комнату делала японская команда, она по атмосфере и геймплею сильно проигрывает первым трём частям, да и рванность сюжета особого саспенса и интереса не добавляет.

Ориджинс мне очень понравился, игра сделана по классической формуле: большой город, много загадок , мрачная атмосфера и множество жутких ситуаций. Климакс замечательно справились с задачей. В последствии они также неплохо обновили парадигму , сменив механизм и концепцию геймплея в Шаттеред Мемориз. Сотворив в своём роде квест по вселенной СХ.

Дабл Хеликс в Хоумкаминге справились с задачей хуже. Вяло и не интригующе как мне кажется. Хотя нельзя не отметить отличных боссов.

Даунпур лежит и ждёт своего часа....Понятия не имею кто такие Варта , и как им удалось с наскоку сделать хорошую игру для каррент-гена, которая не меркнет пред легендарными частями серии. Но судя по оценкам и ревью, они смогли укусить себя за ягодицу, сделав невозможное.
 
Такое ощущение, что тут просто кое кто обкакался сильно - не смог пройти игру и теперь говорит, что игра - "плохое слово".
 
DARkmax, она просто другая, но многие не захотели принять :)
 
Да просто она слишком другая - довольно занудно было бегать по одним и тем же локациям 2 раза) А как бесили эти летающие дядьки - не передать!
 
в целом игра неплохая вышла, атмосфера сохранена, но для меня все испортила боевая система и просто УБОГИЙ дизайн и механика монстров!
 
А как бесили эти летающие дядьки - не передать!

Неужели не додумался использовать против них мечи повиновения? :applouse:
 
Финальный трэш с дрелью конечно уже говнище полное, такого в Сайлент Хиллах быть не должно - но игра вовсе не так плоха, как её принято вспоминать. Особенно на фоне нынешнего игростроя и особенно в первой половине...

СХ4 сейчас прохожу - и какие бы ни были косяки с геймплеем, но атмосфера даже сейчас огого как доставляет, даже с мыльной картинкой на ПС2 впечатление производит. Просто надо было с уровнями и геймплеем на них чуть поболе поработать, а то как будто второпях набрасывали, не успевая к релизу.
 
Назад
Сверху