- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Everquest online это консольный проект, обложку то смотрел?А я ведь указал что речь именно про консольный онлайн.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Everquest online это консольный проект, обложку то смотрел?А я ведь указал что речь именно про консольный онлайн.
Ой мать моя женщина. ДА LIVE!!! L-I-V-E. Л-а-а-а-а-а-а-а-й-в. Ну это и не несколько вшивых игр работающих в online бабушку их!!! Ну не тормозите блин.Everquest online это консольный проект, обложку то смотрел?
Я знаете таким макаром могу доказать что и у sega был такой же сервис на Dreamcast
Блин ну ты даёшь. Ну читай посты ранее - конкретные примеры умпешно функционирующего Online от Sony наподобии или лучше Live на PS2cir,
Какой нафиг лайф на PS?
У тебя есть неприятная черта считать других идиотами, притом что то о чем ты говоришь непонятно никому кроме тебя
На PS2 есть Socom, FF11, PSU, Outbreak....
Ну во-первых тот что есть на Ps2 и есть треш. Именно как сервис, да и в целом только PS3 вылезет в инет полноценно. Во-вторых я не говорил что он будет плохим на PS3. Просто на мои сомнения о том что Sony всё равно не сделает лучше чем Microsoft, мне начали говорить что это не так. Вот и всё.А кто говорит что у PS2 лучше сервис чем у MS? Естественно он хуже, но зачем выставлять его как трэш, люди играют, в игры которые больше нигде не выйдут, бесплатно, вполне нормально для самодельного сервиса
Ну так live это не игры в онлайне. Live это сервис, ну сервис это. И именно про полноценный сервис я говорю, начиная от полной поддержки каждой выходящей игры, заканчивая всякой туфтой вроде роликов и т.д.Я например под фразой "успешно функционирующий Online от Sony" в первую очередь понимаю игры, если ты имеешь ввиду ролики и т.д. их естественно нет, сони не поддерживает свою онлай службу откуда там наполнение?
Ага, Live это куча игр, сетевого мультиплэйера нет, зато есть всякие бесполезные сетевые фичи, чтобы можно было заявлять, что игра поддерживает Live накручивать счётчик игр с поддержкой Live, пусть даже и формальной.cir написал(а):Говорю же, Live это не несколько игр которые работают в интернете! Речь про массовую поддержку, причём нормально стандартизированную, а не как у Sony через заднее место когда Европа просто не может нормально портировать, а разрабы каждый себе сам придумывают сервисы работы онлайна.
Онлайн вне игр на PS2, если это так можно назвать, вообще по качеству наверное на уровне Live для Xbox 360 или около того (правда только для японцев).cir написал(а):А уж про всё что касаетя онлайна на PS2 вне игр, это вообще лол.
Результаты тестирование "Страны Игр" я вообще расцениваю как филькину грамоту. Уже одно то, что они решили протестировать online на PS2 только "недавно" отчётливо свидетельствует о "серьёзности" их подхода к работе. Они бы ещё онлайн игры для DreamCast протестировали бы на днях.cir написал(а):Страна игр специально недавно тестировала онлайн на Ps2.
Jak X не идёт как онлайн изначально. Изначально идут как онлайн Twisted Metal Black: Online, Final Fantasy XI и некоторые другие игры.cir написал(а):Результат плачевный, половина игр страшно лагает, например тот-же Jak-X который изначально идёт как онлайн.
Дай я угадаю - они тестировали онлайн в KillZone на русской версии, про которую все говорят, что не могут обнаружить в меню сетевую игру.cir написал(а):Killzone вообще наполовину не работает, и не только у них.
А кто заставляет его покупать? Есть прекрасная альтернатива - клонированный Ridge Racer и скучного вида Genji.cir написал(а):Но игроку-то до этого такое дело, точнее почему из-за этого он должен покупать игру?
Для средней игры Resistance возможно даже очень и очень хорош. Средние игры тоже покупают. Кому жалко платить 50 и более баксов за не AAA-игру могут и не покупать.cir написал(а):А ты как будто всё время приподнимаёшь Резистанс говоря что типа ну это только начало, пожалейте новичка и т.д.
Вроде никто и не говорил, что у Sega была плохая сетевая поддержка на DreamCast. Там даже браузер был, насколько я помню, прямо с DreamCast на роду на форумах тусил, если я ничего не путаю.cir написал(а):Я знаете таким макаром могу доказать что и у sega был такой же сервис на Dreamcast как у Microsoft - у них же была Phantasy star online и даже кучка FPS!!!! Уау!
Это Live для Xbox 360. С первым Xbox большинства из этого не было.cir написал(а):Live это скачка роликов, демо, спец.форумы, чаты, маты, специальные комнаты, контент для игр, любительские игры, ретро игры, клипы, флипы и т.д.
Ищи BB Navigator и далее по ссылкам. А для Европы есть Central Station, от затеи с которой наверное больше вреда, чем пользы. (но это Европа, а не Япония, так что не удивительно). А формальная поддержка сети в каждой игре почти никому реально не нужно, кроме балаболов из отделов маркетинга. И в случае с PlayStation 3 нормальной поддержки сети в каждой второй (не говоря уж о каждой первой игре), я уверен, не будет, потому что ко многим их выходящих приделать полезную сетевую функциональность очень трудно при всём желании. Многим владельцам PS нужен именно single player, а не получасовая сетевая забава, поэтому подобные игры как выходили, так и будут выходить.cir написал(а):В последний раз спрашиваю, где на PS2 аналог этого сервиса, и заодно поддержка каждой второй игры онлайном во всём мире!?!? (как понимаю на 360 вроде как теперь каждая первая так или иначе поддерживает Online)
Такого как у Microsoft нет. Это знаешь как податься сейчас Procter and gamble в издание игр. В смысле всё равно Microsoft работает в этой области, да вообще зарабатывает на этом, намного больше и дольше чем Sony.Опыт то как раз есть, помоему еще на PS1 были какие то потуги выйти в онлайн, да и SoE работает уже много лет (Everquest одна из популярнейших MMORPG), а накидать роликов и демок, для этого опыт не нужен.
А стандартизированный Sony оказался вообще слабо пригоден в массовому внедрению онлайна в игры. Как всегда наши японцы накосячили с софтом и поддержкой разрабов.Ага, Live это куча игр, сетевого мультиплэйера нет, зато есть всякие бесполезные сетевые фичи, чтобы можно было заявлять, что игра поддерживает Live накручивать счётчик игр с поддержкой Live, пусть даже и формальной.
Да, и "стандартизированный" Live оказался не нужен двум ключевым крупным издателям, которые сами вполне справляются с задачи организации сетевого сервиса под свои потребности.
"Только для японцев" я думаю не "правда" (в смысле не как малая ремарка в конце) и не в конце в скобках. С этого нужно начинатьОнлайн вне игр на PS2, если это так можно назвать, вообще по качеству наверное на уровне Live для Xbox 360 или около того (правда только для японцев).
Как я понимаю речь была не про первый раз, а про проверку на работу популярных игр и сервиса в целом. Так сказать как оно работает в перспективе от Sony. Как выяснилось практически не работает и очень не популярно.Результаты тестирование "Страны Игр" я вообще расцениваю как филькину грамоту. Уже одно то, что они решили протестировать online на PS2 только "недавно" отчётливо свидетельствует о "серьёзности" их подхода к работе. Они бы ещё онлайн игры для DreamCast протестировали бы на днях.
Это многопользовательский проект Naughty Dog с упором на онлайн игру. Во всяком случае оно так раскручивалось Sony и шло парой как альтернатива Ratchet, но гонка.Jak X не идёт как онлайн изначально. Изначально идут как онлайн Twisted Metal Black: Online, Final Fantasy XI и некоторые другие игры.
Да нет, тут уж тестировать нечего и я об этом намекнул в тексте. Они достали версию игры с онлайном и оценили на себе весь спектр эмоций онлайна в Killzone. Я тоже запускал у знакомого когда-то диск с онлайном не русская версия. Вообщем при том что у него другие игры спокойно работают, в основном у тех издателей у кого свой сервис типа EA, над этим бились день и в результате даже не смогли подключиться и поиграть, постоянно выкидывало.Дай я угадаю - они тестировали онлайн в KillZone на русской версии, про которую все говорят, что не могут обнаружить в меню сетевую игру.
Логичная цепочка - а собственно зачем ему сейчас PS3 без игр? А то как будто это уже свершившийся факт, нормальный человек не может не купить PS3 наверно. По твоему получается что мы обречены и должны выбирать между плохо, средне, прилично или очень плохо.А кто заставляет его покупать? Есть прекрасная альтернатива - клонированный Ridge Racer и скучного вида Genji.
Покупают, однако тут речь идёт о том что игру заявляют шедевром в жанре FPS. Лучшим из лучших. Ну вот именно в это я не верю.Для средней игры Resistance возможно даже очень и очень хорош. Средние игры тоже покупают. Кому жалко платить 50 и более баксов за не AAA-игру могут и не покупать.
Вообщем надо закруглться, всё что мы могли, по-моему уже по нескольку раз сказали. Подытожив я понимаю о чём ты, но и ты пойми. Я лишь говорю что Microsoft в онлайне со своим лайвом как рыба в воде, в отличие от Sony которые только только начнут по настоящему осваивать консольный онлайн в сети по всему миру.Вроде никто и не говорил, что у Sega была плохая сетевая поддержка на DreamCast. Там даже браузер был, насколько я помню, прямо с DreamCast на роду на форумах тусил, если я ничего не путаю.
Такого как у Microsoft нет.
"Стандартизированного онлайна" Sony в случае с PS2 не существует. Есть только централизованные DNAS-сервера, которые проверяют лицензионность копии игры при выходе в онлайн. Основная поддержка разработчиков со стороны Sony в плане сетевых технологий - драйвера для Network Adaptor, стэк TCP/IP (на основе NetBSD) и библиотеки для работы с сетью (сокеты, http и прочая базовая функциональность), а также SDK для DNAS (обязательно к использованию в играх, работающих в общественных сетях, т.е. в онлайн). За исключением DNAS почти все предоставляемое можно заменить на middleware от third-party разработчиков. Так что почти все косяки в играх сугубо на совести их разработчиков, и Sony тут как бы ни при делах. А сервис Central Station на PS2 используется только играми, издаваемыми Sony Computer Entertainment Europe. Остальные игры работают со своими службами или с сервисом GameSpy (который на мой поверхностный взгляд кажется вполне качественным).cir написал(а):А стандартизированный Sony оказался вообще слабо пригоден в массовому внедрению онлайна в игры. Как всегда наши японцы накосячили с софтом и поддержкой разрабов.
Чтобы им воспользовать надо обязательно иметь японскую модель приставки (ту, у которой нолик на конце, а не 4 или 8 как на тех, что продаются в России).cir написал(а):А так я лично не знаю как он там работает и что в нём есть, подозреваю что реально его здесь мало кто пользовал.
Причина банальна - Sony компостировала мозги с выпуском HDD для PS2 за пределами Японии, а потом вообще перешла на изготовление slim-моделей. Очевидно, что имея в распоряжении только карту памяти ёмкостью 8 мегабайт ни о каком downloadable content и т.п. всерьёз не может быть и речи. (хотя попытки были)cir написал(а):"Только для японцев" я думаю не "правда" (в смысле не как малая ремарка в конце) и не в конце в скобках. С этого нужно начинать Но и у Sega с Online в Японии было хорошо В смысле было бы странно если бы было наоборот. Однако вот за пределами страны восх. солнца всё очень плохо.
Я удивляюсь, смогли ли они вообще подключить приставке к сети.cir написал(а):Как я понимаю речь была не про первый раз, а про проверку на работу популярных игр и сервиса в целом. Так сказать как оно работает в перспективе от Sony. Как выяснилось практически не работает и очень не популярно.
Если игра именно раскручивалась SCE как онлайн проект, то никаких лагов и тормазов там без серьёзной причины быть не должно. Флагман онлайн игр для PlayStation - SOCOM к третьей части научился поддерживать сессии с 32 игроками. По моему, на первом Xbox нет ни одной игры с таким количеством игроков.cir написал(а):Во всяком случае оно так раскручивалось Sony и шло парой как альтернатива Ratchet, но гонка.
Я подозреваю, у него просто нет регистрации на Central Station.cir написал(а):Я тоже запускал у знакомого когда-то диск с онлайном не русская версия. Вообщем при том что у него другие игры спокойно работают, в основном у тех издателей у кого свой сервис типа EA, над этим бились день и в результате даже не смогли подключиться и поиграть, постоянно выкидывало.
Да и с этим, пожалуй ничего не поделать. Если бы уже сейчас на PS3 выходили проекты вроде Final Fantasy, Metal Gear Solid и т.д. я бы как задрот, ботан и страшный гопник с болезнью геймера копил на неё деньги экономя на всём, а не тратил их на дорогие шмотки, тусовки и т.д.cir написал(а):По твоему получается что мы обречены и должны выбирать между плохо, средне, прилично или очень плохо.
А для этого много и не надо. Народ охотно раскупает CoD и прочую "рельсовую" муть про войну, многие шутеры для PC могут похвастаться в осномном новой версией шейдеров, так что сделать нечто близкое к уровню шедевра в данном жанре сейчас не очень трудно.cir написал(а):Покупают, однако тут речь идёт о том что игру заявляют шедевром в жанре FPS. Лучшим из лучших. Ну вот именно в это я не верю.
При этом, летает все на глаз под 60fps,
К тому-же качается всё долго, но устанавливается ещё дольше!
Ну а я вчера смотрел on the spot где они в прямом эфире начинали скачку. За минуту и 2-х процентов не прошло. Плюс читай текст - человек написал как оно у него качалось "хорошо".Я же давал видео где человек качает демку motorstorm, скачка занимает где то 90 сек., установка еще 60.