Resistance: Fall of Man

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала
А я ведь указал что речь именно про консольный онлайн.
Everquest online это консольный проект, обложку то смотрел?
 
Everquest online это консольный проект, обложку то смотрел?
Ой мать моя женщина. ДА LIVE!!! L-I-V-E. Л-а-а-а-а-а-а-а-й-в. Ну это и не несколько вшивых игр работающих в online бабушку их!!! Ну не тормозите блин.
P.S. Я знаете таким макаром могу доказать что и у sega был такой же сервис на Dreamcast как у Microsoft - у них же была Phantasy star online и даже кучка FPS!!!! Уау!
 
cir,
Какой нафиг лайф на PS?
У тебя есть неприятная черта считать других идиотами, притом что то о чем ты говоришь непонятно никому кроме тебя ;)

На PS2 есть Socom, FF11, PSU, Outbreak....

Я знаете таким макаром могу доказать что и у sega был такой же сервис на Dreamcast

А кто говорит что у PS2 лучше сервис чем у MS? Естественно он хуже, но зачем выставлять его как трэш, люди играют, в игры которые больше нигде не выйдут, бесплатно, вполне нормально для самодельного сервиса ;)
 
cir,
Какой нафиг лайф на PS?
У тебя есть неприятная черта считать других идиотами, притом что то о чем ты говоришь непонятно никому кроме тебя ;)

На PS2 есть Socom, FF11, PSU, Outbreak....
Блин ну ты даёшь. Ну читай посты ранее - конкретные примеры умпешно функционирующего Online от Sony наподобии или лучше Live на PS2
"Под функционирующем онлайн от Sony наподобии Live" подразумевается сервис который называется у Sony Central Station. Который всю жизнь обновляется раз в пол-года и не содержит ровным счётом ничего ценного. Live это скачка роликов, демо, спец.форумы, чаты, маты, специальные комнаты, контент для игр, любительские игры, ретро игры, клипы, флипы и т.д.

В последний раз спрашиваю, где на PS2 аналог этого сервиса, и заодно поддержка каждой второй игры онлайном во всём мире!?!? (как понимаю на 360 вроде как теперь каждая первая так или иначе поддерживает Online)

Именно у Microsoft есть полноценный давно функционирующий консольный онлайн сервис, а у Sony нет. Именно это я называю отсутствием опыта, и именно поэтому у меня есть большие сомнения что в ближайшее время кто-то сможет тягаться с Microsoft по этому конкретному пункту (как Nintendo, так и Sony). А учитывая что на 360 это чуть ли не главный аттракцион я не верю в то что Microsoft отдаст пальму первенство так просто, тем более что это их область изначально!

А кто говорит что у PS2 лучше сервис чем у MS? Естественно он хуже, но зачем выставлять его как трэш, люди играют, в игры которые больше нигде не выйдут, бесплатно, вполне нормально для самодельного сервиса
Ну во-первых тот что есть на Ps2 и есть треш. Именно как сервис, да и в целом только PS3 вылезет в инет полноценно. Во-вторых я не говорил что он будет плохим на PS3. Просто на мои сомнения о том что Sony всё равно не сделает лучше чем Microsoft, мне начали говорить что это не так. Вот и всё.
 
Я например под фразой "успешно функционирующий Online от Sony" в первую очередь понимаю игры, если ты имеешь ввиду ролики и т.д. их естественно нет, сони не поддерживает свою онлай службу откуда там наполнение?
 
Я например под фразой "успешно функционирующий Online от Sony" в первую очередь понимаю игры, если ты имеешь ввиду ролики и т.д. их естественно нет, сони не поддерживает свою онлай службу откуда там наполнение?
Ну так live это не игры в онлайне. Live это сервис, ну сервис это. И именно про полноценный сервис я говорю, начиная от полной поддержки каждой выходящей игры, заканчивая всякой туфтой вроде роликов и т.д.
P.S. А фразу надо до конца цитировать "наподобии live":)
 
Опыт то как раз есть, помоему еще на PS1 были какие то потуги выйти в онлайн, да и SoE работает уже много лет (Everquest одна из популярнейших MMORPG), а накидать роликов и демок, для этого опыт не нужен.
 
cir написал(а):
Говорю же, Live это не несколько игр которые работают в интернете! Речь про массовую поддержку, причём нормально стандартизированную, а не как у Sony через заднее место когда Европа просто не может нормально портировать, а разрабы каждый себе сам придумывают сервисы работы онлайна.
Ага, Live это куча игр, сетевого мультиплэйера нет, зато есть всякие бесполезные сетевые фичи, чтобы можно было заявлять, что игра поддерживает Live накручивать счётчик игр с поддержкой Live, пусть даже и формальной. ;)

Да, и "стандартизированный" Live оказался не нужен двум ключевым крупным издателям, которые сами вполне справляются с задачи организации сетевого сервиса под свои потребности.

cir написал(а):
А уж про всё что касаетя онлайна на PS2 вне игр, это вообще лол.
Онлайн вне игр на PS2, если это так можно назвать, вообще по качеству наверное на уровне Live для Xbox 360 или около того (правда только для японцев).

cir написал(а):
Страна игр специально недавно тестировала онлайн на Ps2.
Результаты тестирование "Страны Игр" я вообще расцениваю как филькину грамоту. Уже одно то, что они решили протестировать online на PS2 только "недавно" отчётливо свидетельствует о "серьёзности" их подхода к работе. Они бы ещё онлайн игры для DreamCast протестировали бы на днях. :lol:

cir написал(а):
Результат плачевный, половина игр страшно лагает, например тот-же Jak-X который изначально идёт как онлайн.
Jak X не идёт как онлайн изначально. Изначально идут как онлайн Twisted Metal Black: Online, Final Fantasy XI и некоторые другие игры.

cir написал(а):
Killzone вообще наполовину не работает, и не только у них.
Дай я угадаю - они тестировали онлайн в KillZone на русской версии, про которую все говорят, что не могут обнаружить в меню сетевую игру. :lol:

cir написал(а):
Но игроку-то до этого такое дело, точнее почему из-за этого он должен покупать игру?
А кто заставляет его покупать? Есть прекрасная альтернатива - клонированный Ridge Racer и скучного вида Genji. :D

cir написал(а):
А ты как будто всё время приподнимаёшь Резистанс говоря что типа ну это только начало, пожалейте новичка и т.д.
Для средней игры Resistance возможно даже очень и очень хорош. Средние игры тоже покупают. Кому жалко платить 50 и более баксов за не AAA-игру могут и не покупать.
 
Обожаю читать споры,особенно когда участвуют Ромка или Сир,а тут подарок просто, два тиранозавра схлестнулись.Так интересно наблюдать,жаль что практически любой спор заканчивается версусом Мс против Сони.
 
cir написал(а):
Я знаете таким макаром могу доказать что и у sega был такой же сервис на Dreamcast как у Microsoft - у них же была Phantasy star online и даже кучка FPS!!!! Уау!
Вроде никто и не говорил, что у Sega была плохая сетевая поддержка на DreamCast. Там даже браузер был, насколько я помню, прямо с DreamCast на роду на форумах тусил, если я ничего не путаю.

cir написал(а):
Live это скачка роликов, демо, спец.форумы, чаты, маты, специальные комнаты, контент для игр, любительские игры, ретро игры, клипы, флипы и т.д.
Это Live для Xbox 360. С первым Xbox большинства из этого не было.

cir написал(а):
В последний раз спрашиваю, где на PS2 аналог этого сервиса, и заодно поддержка каждой второй игры онлайном во всём мире!?!? (как понимаю на 360 вроде как теперь каждая первая так или иначе поддерживает Online)
Ищи BB Navigator и далее по ссылкам. А для Европы есть Central Station, от затеи с которой наверное больше вреда, чем пользы. (но это Европа, а не Япония, так что не удивительно). А формальная поддержка сети в каждой игре почти никому реально не нужно, кроме балаболов из отделов маркетинга. И в случае с PlayStation 3 нормальной поддержки сети в каждой второй (не говоря уж о каждой первой игре), я уверен, не будет, потому что ко многим их выходящих приделать полезную сетевую функциональность очень трудно при всём желании. Многим владельцам PS нужен именно single player, а не получасовая сетевая забава, поэтому подобные игры как выходили, так и будут выходить.
 
Опыт то как раз есть, помоему еще на PS1 были какие то потуги выйти в онлайн, да и SoE работает уже много лет (Everquest одна из популярнейших MMORPG), а накидать роликов и демок, для этого опыт не нужен.
Такого как у Microsoft нет. Это знаешь как податься сейчас Procter and gamble в издание игр. В смысле всё равно Microsoft работает в этой области, да вообще зарабатывает на этом, намного больше и дольше чем Sony.

Ага, Live это куча игр, сетевого мультиплэйера нет, зато есть всякие бесполезные сетевые фичи, чтобы можно было заявлять, что игра поддерживает Live накручивать счётчик игр с поддержкой Live, пусть даже и формальной.

Да, и "стандартизированный" Live оказался не нужен двум ключевым крупным издателям, которые сами вполне справляются с задачи организации сетевого сервиса под свои потребности.
А стандартизированный Sony оказался вообще слабо пригоден в массовому внедрению онлайна в игры. Как всегда наши японцы накосячили с софтом и поддержкой разрабов.

Онлайн вне игр на PS2, если это так можно назвать, вообще по качеству наверное на уровне Live для Xbox 360 или около того (правда только для японцев).
"Только для японцев" я думаю не "правда" (в смысле не как малая ремарка в конце) и не в конце в скобках. С этого нужно начинать;) Но и у Sega с Online в Японии было хорошо;) В смысле было бы странно если бы было наоборот. Однако вот за пределами страны восх. солнца всё очень плохо. А так я лично не знаю как он там работает и что в нём есть, подозреваю что реально его здесь мало кто пользовал.

Результаты тестирование "Страны Игр" я вообще расцениваю как филькину грамоту. Уже одно то, что они решили протестировать online на PS2 только "недавно" отчётливо свидетельствует о "серьёзности" их подхода к работе. Они бы ещё онлайн игры для DreamCast протестировали бы на днях.
Как я понимаю речь была не про первый раз, а про проверку на работу популярных игр и сервиса в целом. Так сказать как оно работает в перспективе от Sony. Как выяснилось практически не работает и очень не популярно.

Jak X не идёт как онлайн изначально. Изначально идут как онлайн Twisted Metal Black: Online, Final Fantasy XI и некоторые другие игры.
Это многопользовательский проект Naughty Dog с упором на онлайн игру. Во всяком случае оно так раскручивалось Sony и шло парой как альтернатива Ratchet, но гонка.

Дай я угадаю - они тестировали онлайн в KillZone на русской версии, про которую все говорят, что не могут обнаружить в меню сетевую игру.
Да нет, тут уж тестировать нечего и я об этом намекнул в тексте. Они достали версию игры с онлайном и оценили на себе весь спектр эмоций онлайна в Killzone. Я тоже запускал у знакомого когда-то диск с онлайном не русская версия. Вообщем при том что у него другие игры спокойно работают, в основном у тех издателей у кого свой сервис типа EA, над этим бились день и в результате даже не смогли подключиться и поиграть, постоянно выкидывало.

А кто заставляет его покупать? Есть прекрасная альтернатива - клонированный Ridge Racer и скучного вида Genji.
Логичная цепочка - а собственно зачем ему сейчас PS3 без игр? А то как будто это уже свершившийся факт, нормальный человек не может не купить PS3 наверно. По твоему получается что мы обречены и должны выбирать между плохо, средне, прилично или очень плохо.

Для средней игры Resistance возможно даже очень и очень хорош. Средние игры тоже покупают. Кому жалко платить 50 и более баксов за не AAA-игру могут и не покупать.
Покупают, однако тут речь идёт о том что игру заявляют шедевром в жанре FPS. Лучшим из лучших. Ну вот именно в это я не верю.

Вроде никто и не говорил, что у Sega была плохая сетевая поддержка на DreamCast. Там даже браузер был, насколько я помню, прямо с DreamCast на роду на форумах тусил, если я ничего не путаю.
Вообщем надо закруглться, всё что мы могли, по-моему уже по нескольку раз сказали. Подытожив я понимаю о чём ты, но и ты пойми. Я лишь говорю что Microsoft в онлайне со своим лайвом как рыба в воде, в отличие от Sony которые только только начнут по настоящему осваивать консольный онлайн в сети по всему миру.

Не знаю как в Японии, похоже что там всё было прилично за вычетом некоторых проблем роста. Знаю что в америке всё было очен ничего, однако это было лишь только начало - и отсюда как проблемы, так и большое кол-во пользователей, это ж в новинку было. А вот в Европе онлайн Sega провалила по полной. Они фактически его убили собственными руками отдав его третьим компаниям провайдером на обслуживание.
 
Такого как у Microsoft нет.

Что значит нет, SoE работает на онлайн рынке уже восьмой год (про sw galaxies или planetside слышал?). А вот MS лайв запустила только в 2001.
 
cir написал(а):
А стандартизированный Sony оказался вообще слабо пригоден в массовому внедрению онлайна в игры. Как всегда наши японцы накосячили с софтом и поддержкой разрабов.
"Стандартизированного онлайна" Sony в случае с PS2 не существует. Есть только централизованные DNAS-сервера, которые проверяют лицензионность копии игры при выходе в онлайн. Основная поддержка разработчиков со стороны Sony в плане сетевых технологий - драйвера для Network Adaptor, стэк TCP/IP (на основе NetBSD) и библиотеки для работы с сетью (сокеты, http и прочая базовая функциональность), а также SDK для DNAS (обязательно к использованию в играх, работающих в общественных сетях, т.е. в онлайн). За исключением DNAS почти все предоставляемое можно заменить на middleware от third-party разработчиков. Так что почти все косяки в играх сугубо на совести их разработчиков, и Sony тут как бы ни при делах. А сервис Central Station на PS2 используется только играми, издаваемыми Sony Computer Entertainment Europe. Остальные игры работают со своими службами или с сервисом GameSpy (который на мой поверхностный взгляд кажется вполне качественным).

cir написал(а):
А так я лично не знаю как он там работает и что в нём есть, подозреваю что реально его здесь мало кто пользовал.
Чтобы им воспользовать надо обязательно иметь японскую модель приставки (ту, у которой нолик на конце, а не 4 или 8 как на тех, что продаются в России).


cir написал(а):
"Только для японцев" я думаю не "правда" (в смысле не как малая ремарка в конце) и не в конце в скобках. С этого нужно начинать Но и у Sega с Online в Японии было хорошо В смысле было бы странно если бы было наоборот. Однако вот за пределами страны восх. солнца всё очень плохо.
Причина банальна - Sony компостировала мозги с выпуском HDD для PS2 за пределами Японии, а потом вообще перешла на изготовление slim-моделей. Очевидно, что имея в распоряжении только карту памяти ёмкостью 8 мегабайт ни о каком downloadable content и т.п. всерьёз не может быть и речи. (хотя попытки были)

cir написал(а):
Как я понимаю речь была не про первый раз, а про проверку на работу популярных игр и сервиса в целом. Так сказать как оно работает в перспективе от Sony. Как выяснилось практически не работает и очень не популярно.
Я удивляюсь, смогли ли они вообще подключить приставке к сети. :) Не понимаю, чем они занимались всё это время с момента появления Network Adaptor'а в Европе (может ждали PIN-код конечно ;) ). По идее, в обзорах игр с поддержкой сети нужно было бы писать о её сетевых возможностях - ни разу не слышал, чтобы они такое печатали. А потом вдруг кто-то очнулся разродился статьёй про сетевой сервис, что попахивает маразмом. Я конечно не пользовался Cental Station, но на фоне активности игроков в тот же Burnout и другие игры заявления про "пустые сервера" выглядят откровенным бредом.

cir написал(а):
Во всяком случае оно так раскручивалось Sony и шло парой как альтернатива Ratchet, но гонка.
Если игра именно раскручивалась SCE как онлайн проект, то никаких лагов и тормазов там без серьёзной причины быть не должно. Флагман онлайн игр для PlayStation - SOCOM к третьей части научился поддерживать сессии с 32 игроками. По моему, на первом Xbox нет ни одной игры с таким количеством игроков.

cir написал(а):
Я тоже запускал у знакомого когда-то диск с онлайном не русская версия. Вообщем при том что у него другие игры спокойно работают, в основном у тех издателей у кого свой сервис типа EA, над этим бились день и в результате даже не смогли подключиться и поиграть, постоянно выкидывало.
Я подозреваю, у него просто нет регистрации на Central Station. ;)

cir написал(а):
По твоему получается что мы обречены и должны выбирать между плохо, средне, прилично или очень плохо.
Да и с этим, пожалуй ничего не поделать. Если бы уже сейчас на PS3 выходили проекты вроде Final Fantasy, Metal Gear Solid и т.д. я бы как задрот, ботан и страшный гопник с болезнью геймера копил на неё деньги экономя на всём, а не тратил их на дорогие шмотки, тусовки и т.д. :)

cir написал(а):
Покупают, однако тут речь идёт о том что игру заявляют шедевром в жанре FPS. Лучшим из лучших. Ну вот именно в это я не верю.
А для этого много и не надо. Народ охотно раскупает CoD и прочую "рельсовую" муть про войну, многие шутеры для PC могут похвастаться в осномном новой версией шейдеров, так что сделать нечто близкое к уровню шедевра в данном жанре сейчас не очень трудно. ;)
 
Читаю тут про ваши онлайны от sony и microsoft. Да так зачитался, что когда глянул на название темы, то начал дико ржать...
 
http://www.igromania.ru/events/EventEntity.php?EntityID=231&BlockID=42
Настало время рассказать о главной игре лонча - Resistance: Fall of Man. Наверное, все уже знают, что это экшен от первого лица, который повсюду получает высокие оценки. Поначалу он мне совсем не понравился. Конечно, я отношусь к числу "в конец зажравшихся", поэтому своей реакции не удивился.
Если кто не знает, согласно событиям Resistance, мы, русские, изобрели страшный вирус, после чего превратились в гадов и сожрали пол Европы. Последней пала Англия, куда и направляется доблестная армия США, чтобы разобраться что к чему. Соотвпетственно, перед нами предстает эдакий Call of Duty в фантастическом обличье. Англия, американские десантники пачками высаживаются с "доисторических" Osprey и пачками же гибнут. Скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Везде развалины... Только вместо фрицев с ружьями - монстры с плазмаганами. Ну, а когда дали покататься на танке я и вовсе зазевал. Дело в том, что мне настолько надоели MOH-игры, что я и от Call of Duty 2 плевался весьма активно. К большинству игроков это не относится, поэтому такое начало, я уверен - специальный финт ушами со стороны Insomaniac Games. И со временем понимаешь почему...
Reistance, на самом деле - довольно странное сочетание зубодробительного экшена и хоррора. Главное, что удалось разработчиков - заинтресовать. Неизвестные монстры удивляют постепенно. С каждой крупицей новой информации, играть становится интереснее. Сначала они просто мишени. Потом, когда отряд главного героя атакуют тысячи мелких жуков, ты понимаешь, как заразились все эти люди... Позже мы отбиваем порт и когда победа уже близка, с неба обрушиваются капсулы и выпускают уже миллионы тех самых жуков.... Мы попадаем на фабрику... В общем, это удалось. Особенно, непонятнки с главным героем, который вроде и заразился, а вроде еще и человек...
Разработчики удивляют. Играть постепенно становится все интереснее, а не наоборот, как повелось в последнее время. Причем, как сюжетно, так и геймплейно. COD-формула сменяется хоррором, добавляются фантастические элементы и оружие. Я еще не прошел всей игры, но судя по трейлерам, разработчикам еще будет, что показать.
В общем, если не задумываться о том, что сюжет понадергал всего с "Войны миров", Halo, Half-Life 2 и Quake 2/4, то - хорошо.

Плохие моменты: недостаточная проработка деталей и слабая интерактивнотсь окружения - очень в стиле Call of Duty. К счастью, когда COD-часть проходит, с этим становится лучше. Еще из недостатков - таже COD'овская картонность. На очередном повороте появляется очередная группа товарищей, чтобы на очередном углу лечь грудью на пулеметное гнездо. И еще - ролики. Половина из них - мрачный эпический рассказ англичанки (одна из героинь) о главном герое на фоне рисованных картинок. Не люблю такой подход. Ну, и последнее - нет ощущения, что ходишь именно ты. Но это в большинстве экшенов, так что можете не заморачиваться.

Хорошие моменты: как я уже говорил, игра удивляет постепенно и сочетает очень разные стили. Потом, графика на удивление хороша. Для стартового проекта - особенно. При этом, летает все на глаз под 60fps, естествено, с нулевыми намеками на тормоза. Это удивляет. Возможно, PS3 действительно мощна - врядли лонч-проект вылизали настолько.

В целом, буду изучать Resistance еще. Нужно пройти, чтобы сделать окончательные выводы.
 
Антону Логвинову уже нет смысла проходить игру дальше для того чтобы как он выразился сделать окончательные выводы...его эйфорические слюни от этой игры запачкали мне матрицу монитора с внутренней стороны.
 
Не знал куда это пихнуть, но покуда спор по онлайну был здесь, да будет первый фактический камень в самый лоб Sony здесь.

PS3 online store: no background downloading

The first thing I wanted to do when I hooked up my PS3 was to try Sony's online store. Let's grab a demo, buy Blast Factor, and see what kind of a threat the PS3 provides to Xbox Live. First, it took a while to get going; I had to download an update, install it, set up an account, read the 50 pages of legalese, and then I was looking at game demos and seeing what I could grab. I decided to get the Motorstorm demo. I liked it at E3, so it should be fun to play at home.

I threw up in my mouth a little when the screen came up... followed by a "cancel" button... and a status bar. Then I realized that was it. No background downloading. I was stuck watching the bar crawl across the screen while I downloaded my demo.

I couldn't do anything else. I couldn't watch a Blu-ray movie, I couldn't play a game, I was stuck. After it was done downloading, it had to install, which took more time. Icky. The last thing I want to do with new hardware is wait for anything, and this process is way too tedious.

Microsoft drew criticism from every single gamer who used their download system before they offered background downloading via a patch. Did Sony not learn from Microsoft's misstep? How long will it be until Sony fixes this?

I'm incredibly annoyed.

The store UI looks and feels like it was designed for a computer. It would have been fine with a mouse and keyboard, but it's annoyingly slow with a controller. You click on something, and you wait, and after a few seconds the system will react. It's very sluggish. It certainly isn't an elegant system, and the text describing each game is tiny and impossible to read. Keep in mind I'm on a 56" HDTV where I've never had an issue seeing anything before.

Sony needs to get this tightened up, and yesterday. Right now shopping and downloading is annoying, slow, and certainly not fun.
Источник

Для тех кто не понял - скачивая что либо на консоли PS3 вы не можете ничего во время с ней делать вообще! Есть только кнопка Cancel и всё. И кто там говорил про опыт Sony в онлайне? :D

К тому-же качается всё долго, но устанавливается ещё дольше! Плюс ко всему машина сама по себе медлительна, а управление джойстиком по унылому онлайн магазу Sony сопоставима с игрой в стратегии и квесты на ps. И это при том, что Microsoft на эти грабли наступал и уже исправил (рабочая приставка во время скачки) - наверно мозги Sony так и остались в королестве "какую бы ещё лапшу навешать".
 
К тому-же качается всё долго, но устанавливается ещё дольше!

Я же давал видео где человек качает демку motorstorm, скачка занимает где то 90 сек., установка еще 60.
 
Я же давал видео где человек качает демку motorstorm, скачка занимает где то 90 сек., установка еще 60.
Ну а я вчера смотрел on the spot где они в прямом эфире начинали скачку. За минуту и 2-х процентов не прошло. Плюс читай текст - человек написал как оно у него качалось "хорошо".
P.S. Вообще разговор ни о чём, интернет может бы разный у всех. Хотя конечно то что на on the spot оно как корова долго стояло в районе одного процента странно...
 
Назад
Сверху