Resistance: Fall of Man

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала
Кто нибудь в этой ветке играл в резистанс?
А зачем?.. Мы выводим формулу идеального/хорошего ФПС. Если Ресистанс подойдет под неё - хорошая игра, если не подойдет - очередной посредственный шутер.
 
даа, Сем это - мировая игра :)
 
cir написал(а):
Онлайн надо тестить, но зная что такое Live и что такое Sony я бы предположил что победитель здесь один и он очевиден. Не верю в то что Sony в состоянии в этом переплюнуть Microsoft.
Paster вроде писал что с этой игрой проблем в онлайне нет, так что не дано ничего предполагать. Про Resistance писали, что на некоторых картах могут играть сразу до 40 человек. Интересно, какой максимум в Gear of War.

cir написал(а):
Имхо это проблема жанра, просто на приставках она более очевидная. Как минимум из-за управления, если на компе никаких поблажек стреляй в голову, то на консоли разраб просто не может этого требовать от игрока. Мало того что работает автопостройка прицела, так даже с ней в голову быстро попасть стиком очень тяжело. Если бы AI врагов с PC FPS на прямую импортировали на консоли, то игра была бы с задранной сложностью, подозреваю некоторые места просто бы было невозможно пройти.
Может тогда FPS вообще не надо выпускать на традиционных консолях? :D

cir написал(а):
Всё это хорошо и правильно, но вот только какое имеет отношение к оценке игроком\потребителем конечного продукта?
Прямое - не надо ждать на старте системы десяки AAA-проектов. :)

cir написал(а):
Для меня лично лучше 5 захватывающих часов, чем 10 скучных блужданий. Яркий пример - что лучше Black или Killzone? Для меня первое, да недостатков тут множество и комфортно играть разрабы не позволяют, но если опустить на это глаза.
Я ни одну из этих игр не стал проходить. Последний понравившийся мне FPS - это TimeSplitters: Future Perfect. С тех, пор не припоминаю ничего похожего, во что было бы интересно играть.

cir написал(а):
Не понял к чему это. Но понял одно, ты в очередной раз оправдываешь Resistance - да это стартовый проект, да он не мог бы шедевром.
Игра вполне ещё может оказать шедевром (я в неё пока не играл и даже не видел длинных геймплейных роликов), но есть очень много причин, почему даже при всём желании разработчиков сделать из Resistance шедевр очень и очень непросто.

walrus написал(а):
В сюжетные ФПС играть на порядок интереснее чем в тупое мочилово.
Мне зачастую не интересней. ;)

walrus написал(а):
Serios Sam и Painkiller возможно хороши по игровому процессу, но куда им до Half-Life2?
Я бы постеснялся использовать Half-Life 2 в качестве "эталона" игры с хорошим сюжетом. В отличие от первом части, сиквел получился своеобразной игрой "ни о чём" с каким-то недосказанным сюжетом. Уж лучше вспомнить XIII или TimeSplitters: Future Perfect.

walrus написал(а):
Наличие вменяемого сюжета ОБЯЗАТЕЛЬНО для нормальных ФПС.
У меня нормальным FPS считают Doom, Doom 2, Quake, Blood, Shadow Warrior и т.д. Сюжет там по большей части - только формальный. Всякие Medal of Honor и прочие подобные проекты я за нормальные игры не считаю. Наличие сюжета в FPS часто превращает игру в линейный тир с набором скриптовых сценок.

walrus написал(а):
Проведите аналогию с фильмами. Как бы ни были интересны вам восточные единоборства, но как долго вы сможете смотреть на бессюжетные драки?
В своё время смотрел полно фильмов с сюжетами в духе "моё кунг-фу круче твоего", и некоторые были более менее интересными.
 
Paster вроде писал что с этой игрой проблем в онлайне нет, так что не дано ничего предполагать. Про Resistance писали, что на некоторых картах могут играть сразу до 40 человек. Интересно, какой максимум в Gear of War.
А что хороший онлайн теперь измеряется только отсутствием проблем?:) И интересно что за странный критерий смотреть на качество онлайна по кол-во игроков? Тем более в FPS кто нибудь тут вообще играл в обычный полукомандный или просто FPS на 40 человек? Я вот играл в нескольких PC играх и играть в это очень тяжело, там не то что миссию выполнить (в данном случае это довольно условно), там выбежать с базы нельзя, мрёшь постоянно. Это как при высадке в Нормандии, из 40 вышедших 1\4 до 1\2 по любому идёт на мясо:D Поскольку Resistance не Battlefield мне сложно представить как оно может быть играбельно при таком кол-во народу. В любом случае кол-во, имхо не довод.

Может тогда FPS вообще не надо выпускать на традиционных консолях?
Управление надо менять - вот и всё.

Прямое - не надо ждать на старте системы десяки AAA-проектов.
Опять ты за своё. Что значит ждать, мы про игру говорим, или занимаемся поиском оправданий почему она получилась такая какая есть? Знаешь я тоже самое могу сказать про любой треш - "это ж продукт класса C, что ты хочешь?". Или например про FF12 скажу что "игра сделана для фанатов и фанатам нравиться, так что притензии со стороны тут излишне". Не надо находить оправданий, тем более что они так понятны. Игру эти отмазки не улучшают.

В своё время смотрел полно фильмов с сюжетами в духе "моё кунг-фу круче твоего", и некоторые были более менее интересными.
Это в своё время, посмотри сейчас:) Хотя тут ещё важно про что речь - про гонк-конгскую классику, или про американских Вам-Даммов и Лучших из лучших? Просто если про китайцев, то тут классика ничего не скажешь (лучшие экземпляры конечно). Такие же американские фильмы сейчас смотрятся смешно, наивно и скучно.

Про спор что лучше сюжет или игровой процесс, ответ простой - сочетание обоих. Хотя конечно в играх игровой процесс первичней. То есть он важней - если без сюжета прожить можно, то вот без игрового процесса что не делай будет труба. Как подтверждение этим словам большинство игр по фильмам типа Enter the matrix, Terminator 3 (первый который), Batman Begins, Star wars и т.д. Конечно не скажу чтобы там был мега сюжет, они всё же обрезает многое и очень шустро и коряво монтируют, но в целом там есть мега бренд за которым многим интересно следить. Так вот сколько бы не следили за сюжетом, играть в это всё равно не интересно. Хоть ты туда весь фильм запихни.
 
cir написал(а):
И интересно что за странный критерий смотреть на качество онлайна по кол-во игроков?
А что за странный критерий смотреть на качество онлайна по наличию логотипа Microsoft?

cir написал(а):
Я вот играл в нескольких PC играх и играть в это очень тяжело, там не то что миссию выполнить (в данном случае это довольно условно), там выбежать с базы нельзя, мрёшь постоянно. Это как при высадке в Нормандии, из 40 вышедших 1\4 до 1\2 по любому идёт на мясо
Это РеализмЪ войны. :) Для большин карт 40 человек вполне нормально; в некоторых случая мультиплэйер с двумя-тремя участниками вообще превращается в занудную муть, так как противника сложнее найти, чем убить. Да, и "мясо" - это как раз то, что нужно большинстве FPS.


cir написал(а):
Опять ты за своё. Что значит ждать, мы про игру говорим, или занимаемся поиском оправданий почему она получилась такая какая есть?
Игра получилась вполне даже нормальной, возможно даже очень хорошей. Ждать чего-то другого и не стоило, так как давно уже было показано множество роликов, иллюстрирующих игровой процесс.

cir написал(а):
Знаешь я тоже самое могу сказать про любой треш - "это ж продукт класса C, что ты хочешь?".
Я играл в кучу игр подобного уровня, некоторые даже более менее понравились. Игры класса B или C вовсе не обязательно плохие, они могут быть вполне интересными, только надо чётко понимать уровень игры и осознавать, что не всего на такое стоит тратить свои деньги.

cir написал(а):
Это в своё время, посмотри сейчас
Я их и сейчас иногда смотрю вместо комедий.
 
romka написал(а):
Прямое - не надо ждать на старте системы десяки AAA-проектов.
Не надо на старте системы выдавать проходной голяк за ААА проекты :)
 
А что за странный критерий смотреть на качество онлайна по наличию логотипа Microsoft?
Не логотип, а сочетания двух магических условий. Нынещняя беспомощность и отсутствие опыта Sony на этом поприше (консольный онлайн игры), против Live от Microsoft (который успешно функционирует уже несколько лет), как главное и единственное что у них получается безусловно хорошо. Именно это довод, и именно поэтому я не верю в лучший онлайн в Резистанс по сравнению с аналогами на X-Box. Чудо из ниоткуда, тем более с такой компанией, произойти не может. Оно может быть играбельное, но чтобы было лучше отработанного Live маловероятно.

Это РеализмЪ войны. Для большин карт 40 человек вполне нормально; в некоторых случая мультиплэйер с двумя-тремя участниками вообще превращается в занудную муть, так как противника сложнее найти, чем убить. Да, и "мясо" - это как раз то, что нужно большинстве FPS.
Ну если для тебя нормально из 5 респаунов в 4 быть убитым бомбёжкой или снайпером (хотя это и запрещено, когда сервак забит на 40 человек как правило он самый казуальный и читерский), то я ничего не могу сказать. Я понимаю когда карты огромные и задания сформированы так что их можно и нужно делать в такой ораве. Но Resistance по увиденному мною как раз тот FPS который не обещает онлайна который был бы адекватен при таком кол-во людей. Вообще на моём опыте с таким кол-во народу хорошо играются только спец. онлайн проекты, в смысле те которые изначально спроектированы как онлайн, да и миссионные и коммандные. Обычный Quake Arena с таким кол-во народом имхо порнография или блюдо для искушённого игрока.

Игра получилась вполне даже нормальной, возможно даже очень хорошей. Ждать чего-то другого и не стоило, так как давно уже было показано множество роликов, иллюстрирующих игровой процесс.
Игра похоже получилась средним FPS, коих выходило, выходит и будет выходить множество на всех платформах. Не вижу ничего особенного в проекте что заслуживало бы особого внимания, если бы оно не вышло на старте PS3. На PC такой FPS порвали бы в клочья и здраво расценили что это второй сорт. Качественный, но второй. А учитывая искушённость тамошней публике в жанре второй сорт не ходок.

Я играл в кучу игр подобного уровня, некоторые даже более менее понравились. Игры класса B или C вовсе не обязательно плохие, они могут быть вполне интересными, только надо чётко понимать уровень игры и осознавать, что не всего на такое стоит тратить свои деньги.
Контекст это важно! Но в данном случае, как и говорил ранее, я не вижу смысла оправдывать игру в контексте её стартовости. Я это понимаю и не спорю, но игру оправдывать не хочу. Лучше она от этого не станет.
 
cir написал(а):
Нынещняя беспомощность и отсутствие опыта Sony на этом поприше (консольный онлайн игры), против Live от Microsoft (который успешно функционирует уже несколько лет), как главное и единственное что у них получается безусловно хорошо.
У Sony целое подразделение есть, которое онлайн играми занимается у несколько лет как. :D Конкретно Insomiac уже не первую игру делает с поддержкой онлайн, так что MS со своим Live уже почти в пролёте. :)

cir написал(а):
Я понимаю когда карты огромные и задания сформированы так что их можно и нужно делать в такой ораве. Но Resistance по увиденному мною как раз тот FPS который не обещает онлайна который был бы адекватен при таком кол-во людей.
Там так и сделано скорее всего, потому что по 40 человек можно играть не на любых картах.

cir написал(а):
На PC такой FPS порвали бы в клочья и здраво расценили что это второй сорт. Качественный, но второй. А учитывая искушённость тамошней публике в жанре второй сорт не ходок.
На PC я за последнее время из стоящих FPS могу вспомнить только HalfLife 2 и Far Cry, причём к обоим есть некоторые перетензии, если расматривать их как игры первого сорта. Какие там вообще могут быть игры первого сорта я что-то даже и не представляю. На PC такие уже давно нужны в основном в качестве бенчмарка для видеокарт.
 
Интересно а какой нужен опыт чтобы делать онлайн сервис?
Главное чтобы все желающие соеденились, а остальное уже зависит от разработчиков.
Получается что у MS больше опыта и у них соединение лучше, или как это определять?
 
У Sony целое подразделение есть, которое онлайн играми занимается у несколько лет как. Конкретно Insomiac уже не первую игру делает с поддержкой онлайн, так что MS со своим Live уже почти в пролёте.
Хорошо, тогда давай конкретные примеры умпешно функционирующего Online от Sony наподобии или лучше Live на PS2. А я ведь указал что речь именно про консольный онлайн.

Конкретно по Incomniac - ты играл в их последнего Ratchet в сети? Не то чтобы он страшно глючил, но есть у него небольшая проблемка. Там отродясь никого нет на серваках, играть не с кем и проверить как оно работает не реально.:D

Там так и сделано скорее всего, потому что по 40 человек можно играть не на любых картах.
Кстати а подскажи, какие вообще у нас FPS которые изнчально расчитаны на такое кол-во людей. То есть еть чёткий баланс и игра не превращается в тупое рубилово с процентом выживших.

Интересно а какой нужен опыт чтобы делать онлайн сервис?
Главное чтобы все желающие соеденились, а остальное уже зависит от разработчиков.
Получается что у MS больше опыта и у них соединение лучше, или как это определять?
Опыт это значит отлаженная работа сервиса. И тут речь не просто про соединение, а про полную поддержку проекта. На PS2 Sony online не сделал, ну нет его по сути как такового. Класса Live, то есть не просто глючные или пустые сервера, а полный сервис. То что они могут это сделать, и могут хорошо - возможно. Но я не верю в то что сейчас, на старте, на том самом проекте который принято оправдывать в честь того что он стартовый, Sony сможет сделать лучше чем Live Microsoft который у них сейчас является чуть-ли не главным направлением на 360. По-моему очевидно что тот кто начал раньше и добился серъёзных успехов будет работать лучше и уверенней чем кривоногий японский гигант который последний год занимался разгребанием собственного поноса. Проще говоря у Microsoft в этом больше опыта, вот и всё, и у них он работает уже давно и успешно.

Ну пока никаких проблем с сервисом нет, люди качают 500мб за 90сек., и жалоб я пока не слышал.
А что online состоит из скачки файлов??? Я же говорю в целом весь набор услуг, то что есть Live.
 
Ну пока никаких проблем с сервисом нет, люди качают 500мб за 90сек., и жалоб я пока не слышал.
 
cir написал(а):
Хорошо, тогда давай конкретные примеры умпешно функционирующего Online от Sony наподобии или лучше Live на PS2. А я ведь указал что речь именно про консольный онлайн.
Вот. [fullimage]3770[/fullimage]
Это, кстати, платная онлайн игра.
 

Вложения

  • eq_ps2.webp
    eq_ps2.webp
    17,1 KB · Просмотры: 514
Ну вообще то на PS2 большинство игр поддерживает онлайн ;)
А например с FF11, даже лайв не может тягаться.
 
Можно, я вверну?
Лично для меня сюжет в игре - важнейший фактор. В любой игре. Хоть, в головоломках, хоть в аркадах. Можно играть в Columns - тыкаешь и тыкаешь в разноцыетные квадратики. А можно, в Columns Crown - где ты не просто тыкаешь, а спасаешь принцессу. И т.д. и т.п.
Насчет Doom, вы не представляете, с каким нетерпением я ждал появления на экране очередной стенки, по которой нетерпеливо ползли буквы, поясняющие, что там на самом деле произошло :)
 
wish,
+1
Сюжет это основа игры, а остальное это просто способы его подачи.
 
cir написал(а):
Конкретно по Incomniac - ты играл в их последнего Ratchet в сети? Не то чтобы он страшно глючил, но есть у него небольшая проблемка. Там отродясь никого нет на серваках, играть не с кем и проверить как оно работает не реально.
Нет, там нужна регистрация на Central Station, которой у меня нет. Кто говорил про пустые сервера я не знаю, но один человек с форума ещё давно играл в Ratchet&Clank 3 в онлайн и остался доволен.

cir написал(а):
Кстати а подскажи, какие вообще у нас FPS которые изнчально расчитаны на такое кол-во людей. То есть еть чёткий баланс и игра не превращается в тупое рубилово с процентом выживших.
deathmatch (прочие подобные режимы) и должен быть тупым рубиловом с максимальным количеством "мяса".

cir написал(а):
Но я не верю в то что сейчас, на старте, на том самом проекте который принято оправдывать в честь того что он стартовый, Sony сможет сделать лучше чем Live Microsoft который у них сейчас является чуть-ли не главным направлением на 360.
Resistance не нужно оправдывать, просто некоторым надо понять, что не будет на старте консоли таких же крутых проектов как на системах с многомиллионной installed base. Sony определённо собирается отобрать козырь в виде Live у MS и не удивлюсь если в случае с Resistance было затрачено больше сил на отработку онлайн-режима, чем на создание самой игры. Поддержку 40 игроков в онлайн сделали явно не просто так, а во многом ради пиара игры.
 
Resistance vs. Gears of War

http://www.gamepro.com/gamepro/domestic/games/features/86688.shtml


Ничья

PS IMHO авторы зачем то притянули категорию "инновации", без которой победитель был бы немного другим :)

Ты не дочитал статью до конца (см свою же ссылку) Привожу текст заключения журналистов полностью
Conclusion
In case you weren't keeping score, that's 2 wins for Resistance, 2 wins for Gears of War, and 2 ties. Each one is a clear winner in one category. But we're giving the nod to Gears of War. It has a certain X factor that can't be denied and, as a package, presents one of the most impressive console shooters to date. It has that let-me-play type of gameplay where it's almost painful to watch and not get in on the action. That said, the gap isn't as wide as you probably expected. Hopefully Sony can manufacture enough PS3s to fill those 40-man multiplayer sessions, and it sounds like Epic wants to continue its traditional post-release love with new maps and whatnot. So at least for now, it's Gears.

Итог - GOW победил! (даже по мнению ramepro);)
 
Все я дочитал ;)
 
Я не играл в Resistance и не уверен, что вообще буду тратить на него свое время, когда куплю PS3, но думаю, что более корректно его сравнивать с Perfect Dark Zero (тоже лонч –тайтл и такой же, судя по всему, треш…..ну может быть, в Resistance графика и мультиплейер лучше);)
 
Вот. [fullimage]3770[/fullimage] Это, кстати, платная онлайн игра.
Мне кажется или это не ответ на: Хорошо, тогда давай конкретные примеры умпешно функционирующего Online от Sony наподобии или лучше Live на PS2. А я ведь указал что речь именно про консольный онлайн.

Говорю же, Live это не несколько игр которые работают в интернете! Речь про массовую поддержку, причём нормально стандартизированную, а не как у Sony через заднее место когда Европа просто не может нормально портировать, а разрабы каждый себе сам придумывают сервисы работы онлайна. То что на PS2 называется Online для меня похоже на первые потуги Sega в 99-2000. Вот только это были первые потуги, и простите компании которая не обладает ни деньгами, ни возможностями. А уж про всё что касаетя онлайна на PS2 вне игр, это вообще лол.

Можно, я вверну?
Лично для меня сюжет в игре - важнейший фактор. В любой игре. Хоть, в головоломках, хоть в аркадах. Можно играть в Columns - тыкаешь и тыкаешь в разноцыетные квадратики. А можно, в Columns Crown - где ты не просто тыкаешь, а спасаешь принцессу. И т.д. и т.п.
Насчет Doom, вы не представляете, с каким нетерпением я ждал появления на экране очередной стенки, по которой нетерпеливо ползли буквы, поясняющие, что там на самом деле произошло
Это сейчас множество игр опираются на сюжет, да и жанр японского РПГ по сути роман с интерактивной боевой системой. Надо понимать, что изначально игра предоставляля большую свободу игроку. Сейчас многие игры по сравнению с 16 битной эрой кажутся как рельсовый шутер. Рамки же "сюжета" часто делают игру прямолинейной, ведь даже с точки зрения дизайна вы должны не просто пройти из точки A в точку B, а должны пересечь все промежуточные этапы, причём именно так как задумали авторы. То есть по сути вы всего лишь идёте по дороге которой вам проложил асфальтоукладчик со отпечатками на каждый шаг по которому вы и должны идти.

Всё это я не к тому что сюжет это плохо, нет, это прекрасный вариант игр. Например Shenmue шикарная игра, но ведь по игровому процессу она хромает. Тут получается что или сюжет, или игровой процесс. Вместе сделать оба пункта на 5 очень тяжело.

Нет, там нужна регистрация на Central Station, которой у меня нет. Кто говорил про пустые сервера я не знаю, но один человек с форума её давно играл в Ratchet&Clank 3 в онлайн и остался доволен.
Страна игр специально недавно тестировала онлайн на Ps2. Результат плачевный, половина игр страшно лагает, например тот-же Jak-X который изначально идёт как онлайн. Killzone вообще наполовину не работает, и не только у них. Это не считая того кидалово что устроил СофтКлаб.

deathmatch (прочие подобные режимы) и должен быть тупым рубиловом с максимальным количеством "мяса".
Рубиловым да, тупым возможно, но никак не хаос, который я лично наблюдал при таких потасовках. В таких матчах иногда процесс просто не контролируем тобой.

Resistance не нужно оправдывать, просто некоторым надо понять, что не будет на старте консоли таких же крутых проектов как на системах с многомиллионной installed base. Sony определённо собирается отобрать козырь в виде Live у MS и не удивлюсь если в случае с Resistance было затрачено больше сил на отработку онлайн-режима, чем на создание самой игры. Поддержку 40 игроков в онлайн сделали явно не просто так, а во многом ради пиара игры.
Нету, и что дальше??? На каждое моё слабость игры ты всё равно вворачиваешь - а оно ведь по другому быть не может. Ну хорошо, не может, договорились. Но игроку-то до этого такое дело, точнее почему из-за этого он должен покупать игру? А ты как будто всё время приподнимаёшь Резистанс говоря что типа ну это только начало, пожалейте новичка и т.д.

У нас вот уже который пост строится по схеме:
- Это средняя игра не достойная внимания
- Это стартовый проект, поэтому не так уж и плохо.
- Ну и что что стартовый, всё равно игра средняя
- Ну а на старте по другому и быть не может.

И так по кругу...
 
Назад
Сверху