Resistance: Fall of Man

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

cir

Заяц
Регистрация
10 Янв 2006
Сообщения
5.515
Реакции
384
- Вчера сидел рассматривал Blu-Ray A и B зон. Так вот упаковка в Европе немного другая - коробка тольще и немного больше. Не то чтобы разница была большой как между slim и обычным, но в ряд на полку поставить не получиться. Так что учитывайте это в собирание коллекции, скорее всего форматы коробок достанется в наследство от фильмов, производство то одно, в Австрии.
- В китае, если не ошибаюсь, PS3 свободно лежит на оптовых складах. Никого дефицита или истерии там как я понимаю нету. Да и дешевле оно заметно, вот только зонность фильмов C, что России с одной стороны в пору, а с другой на нашем рынке есть только 2 компании которые хотят тут выпускать Blu-Ray. Однако никаких планов нет и все остальные на них смотрят как на ума лишённых. В любом случае ожидается та-же ситуация что и с PSP UMD.

Посмотрел вчера видео-обзоры Gamespot.
По тексту всех 4-х игр никакого восторга нет, больше оправданий чем похвал. 2 игры мультизоны (COD и TH) работают ХУЖЕ 360 (серъёзные проблемы с перепадам FPS), а выглядят капельку лучше. Под капелькой со слов подразумевается не как в Splinter Cell Ps2 и X-Box, а как те проекты что были сделаны изначально на PS2. То есть разница мизерная, в мелочах. А про Cod вообще сказали что версия 360 предпочтительней!

Не смотря на довольно высокую оценку resistance ни в тексте, ни в видео, нет ничего такого что подтверждало бы такую оценку. Игра очень, ну очень средняя. А в обзоре кроме как про спец. оружие ничего оригинального не замечено. То есть это обычный проходной FPS, который в честь старта задрали под шедевр. Не верьте, практически всё указывает на то что игра не лучше проходного Area 51. То есть это даже не Black, и уж тем более не Halo.
 
cir написал(а):
То есть это даже не Black, и уж тем более не Halo.
Black тоже никакой не шедевр, чтобы с ним сравнивать чего либо в плане геймплэя. Если Resistance не копирует CoD и прочие поделки про WWII, то это уже прорыв. :)
 
Black тоже никакой не шедевр, чтобы с ним сравнивать чего либо в плане геймплэя. Если Resistance не копирует CoD и прочие поделки про WWII, то это уже прорыв. :)
А я и не говорю что он шедевр, просто как консольный FPS за последний год-два он самый громкий, и если бы не кулёк Но, мог бы стать достойным преставителем жанра. Просто у Resistance нет даже "феерической" боевой системы. Там даже не рушится ничего так как в Black, а ведь Black это одни скрипты на старой PS2.

На самом деле если вспомнить первую игру студии, сразу станет понятно что такое Resistance. Первая игра создателей Ratchet была Distruptor на PS. При том что это высокобюджетный и красивый FPS с видео роликами, по сути игра была простым глянцевым клоном именитых конкурентов. Нет, на тот момент игра была даже очень ничего, но никакой оригинальности в ней не было. А сейчас она вообще никакой ценности не представляет, в отличие от классики жанра. В тот-же Black\Halo играть будет весело и через год-два, а Distruptor/Area 51/Resistance устарели ещё до выхода. А для людей переигравших в такие игрушки это не интересно уже сейчас.
 
Не смотря на довольно высокую оценку resistance ни в тексте, ни в видео, нет ничего такого что подтверждало бы такую оценку. Игра очень, ну очень средняя. А в обзоре кроме как про спец. оружие ничего оригинального не замечено. То есть это обычный проходной FPS, который в честь старта задрали под шедевр. Не верьте, практически всё указывает на то что игра не лучше проходного Area 51. То есть это даже не Black, и уж тем более не Halo.

Не верю что игра средненькая,разработчики у игры не трэшмэйкеры какие нибудь
 
Думаю к ИГН доверия больше чем к Сыру Кстати в тех же роликах видно что физика в Ресистенс весьма продвинутая (те же шкафы и стулья разлетаются на ура)+общая атмосфера на Халф 2 похожа,а динамика и драйфф покруче будут графика на уровне и это классно Тот же Прей или Квака4 ИМХО в разы скучнее и примитивнее
 
Играю сейчас в Resistance по сети, не смотря на поздний час и непопулярность игры у японцев, народу в он-лайне очень много. Комната забита полностью 40 из 40 глюков и лагов не наблюдается, Resistance все таки подтверждает статус самой вылизанной игры, однако даже в он-лайне игра все-равно скучная.
 
cir написал(а):
А я и не говорю что он шедевр, просто как консольный FPS за последний год-два он самый громкий, и если бы не кулёк Но, мог бы стать достойным преставителем жанра.
Black - это больше демонстрация возможностей новой версии RenderWare чем игра. Это почти как Doom 3 на PC, только с расширенными возможностями игры. ;) И то что он самый громкий ни о чём не говорит. Первую KillZone для PS2 тоже называли "убийцей Halo" и т.д., вот только ничего сверхвыдающегося после выхода игры не обнаружилось. Один из лучших консольных FPS за последние пару лет - TimeSplitters: Future Perfect (хотя и совсем не верх совершенства), и если Resistance сделана в таком же ключе, то этом потенциальный без пяти минут шедевр.

cir написал(а):
На самом деле если вспомнить первую игру студии, сразу станет понятно что такое Resistance. Первая игра создателей Ratchet была Distruptor на PS. При том что это высокобюджетный и красивый FPS с видео роликами, по сути игра была простым глянцевым клоном именитых конкурентов.
После Disruptor'а они сделали 4 части Ratchet&Clank'а, по крайней мере 2 из которых были отличными играми. Не знаю, насколько удачной получилась Resistance (есть сомнения в её реальном качестве), но потенциально у них могла выйти великолепная игра по крайней мере в режиме Single Player, а вот на счёт её multiplayer'а я уже не уверен.

Да, и перед знакомством с Disruptor я наигрался в Wolfenstein, Doom, Doom 2 и Quake, а потом даже воспринял тот проект как нормальную игру. Надеюсь она не имеет ничего общего с Resistance. ;)
 
, однако даже в он-лайне игра все-равно скучная.
Кстати именно это и приходит на ум когда смотришь ролики игрового процесса.

Black - это больше демонстрация возможностей новой версии RenderWare чем игра. Это почти как Doom 3 на PC, только с расширенными возможностями игры. И то что он самый громкий ни о чём не говорит. Первую KillZone для PS2 тоже называли "убийцей Halo" и т.д., вот только ничего сверхвыдающегося после выхода игры не обнаружилось. Один из лучших консольных FPS за последние пару лет - TimeSplitters: Future Perfect (хотя и совсем не верх совершенства), и если Resistance сделана в таком же ключе, то этом потенциальный без пяти минут шедевр.
Техническая демонстрация не мешает быть core gameplay на очень высоком уровне. Сам процесс отсреливание в Black сделан на 4+\5- в зависемости от настроя оценшика. Другое дело что кроме этого процесса в игре нет ровным счётом ничего, и как голой основе ставить 9 я не понимаю (Страна игр отличилась). Всё что касается голой стрельбы - всё ok, но в остальном Criterion не потрудились даже нормальный список заданий сделать.

Killzonе в отличие от Black просто слабая и раздутая игра - там не ни тех. демонстрашки, ни того самого веселья отстрела. Зато есть худо бедно нормальные задания, объединили бы с Black кажись он бы по-лучше был. Правильней смотреть на её оценки в штатах, а там оно получило по заслугам 6-7. Это в Европе и России Killzone устроили мега рекламу, в штатах как я понял было проще.

Timesplitters вообще лучший сюжетный и сплитскриновый консольный FPS. Наследник старинного Golden eye может урвать любого в своей категории, это как GTA в своей - ничего лучше пока не сделали.

После Disruptor'а они сделали 4 части Ratchet&Clank'а, по крайней мере 2 из которых были отличными играми. Не знаю, насколько удачной получилась Resistance (есть сомнения в её реальном качестве), но потенциально у них могла выйти великолепная игра по крайней мере в режиме Single Player, а вот на счёт её multiplayer'а я уже не уверен.

Да, и перед знакомством с Disruptor я наигрался в Wolfenstein, Doom, Doom 2 и Quake, а потом даже воспринял тот проект как нормальную игру. Надеюсь она не имеет ничего общего с Resistance.
А по-моему как раз имеет. У той тоже были большие проблемы с оригинальностью и не интересным игровым процессом. А Ratchet это боевой платформер, к FPS он отношения особого не имеет, у них разные приёмы. Поэтому как опыт оно не очень катит, если тупо перевести Ratchet в оболочку FPS мы как раз получим одноообразное и скучное мочилово. Тот-же Deadlock уже навевает сон, без платформенных эллементов отдельно процесс отстреливания в Ratchet не так хорош.

P.S. Считаю что назрела новая тема, тема по Resistance. Теперь нужны модераторы которые раскидали бы сообщения:)
 
Ratchet это шутер,кто играл в последние части потвердит)
 
поправте меня если не прав, но по моему там еще и с текстурами бедновато, они размазанны и хорошо.
Так же посмотрел геймлейные ролики... Как то деревянно, да еще и выстрелы в купе с дизайном пушек стремные:(
 
зы, или меньше в GOW играть нужно..
 
Sanyochek,
Смешно, ты хотел что бы стартовый проект был уровня GOW?

Ну, насчёт скучности, мне кажется этот уровень у всех свой. К примеру, тот же Counter-Strike, просто и скучно. Но сколько народу в него играет.
Если японцы подсели на Resistance (по словам Paster'а), то не думаю что это такой уж плохой шутер.
 
Sanyochek,
Смешно, ты хотел что бы стартовый проект был уровня GOW?

Ну насчёт скучности, мне кажется этот уровень у всех свой. К примеру тот же Counter-Strike, просто и скучно. Но сколько народу в него играет.
Ну уж если японцы подсели на Resistance (по словам Paster'а), то не думаю что это такой уж плохой шутер.
Где они подсели!?! Вопреки проплаченной пропаганде Famitsu он продан тиражом в 9000 тысяч экземпляров, из которого часть уехала за рубеж! То что пару сотен сидит сейчас в Online ничего не значит, оно ж только что появилось, вот и играют. Это через пару месяцев надо смотреть сколько там народу сидит из японии. Resistance в Японии вообще с треском провалился на старте, хуже него продался только Гольф от Сеги.
 
cir написал(а):
Сам процесс отсреливание в Black сделан на 4+\5- в зависемости от настроя оценшика.
Значит весной у меня настроение было очень плохое, так как я прошёл в Black 3-4 уровня максимум и больше не включал игру. Процесс кажется более менее в закрытых линейных уровнях, но стоит только выбраться на просторы (в лесу), как становится очевидным тупость врагов и скучность игры.

cir написал(а):
Другое дело что кроме этого процесса в игре нет ровным счётом ничего, и как голой основе ставить 9 я не понимаю (Страна игр отличилась). Всё что касается голой стрельбы - всё ok, но в остальном Criterion не потрудились даже нормальный список заданий сделать.
Все эти списки заданий, сюжеты и прочая хрень в хорошем шутере совершенно не обязательны (кому надо, пусть читают про сюжет в буклете к игре ;) ), так что и такой игре можно бы поставить девятки. Однако не в случае с Black, но причина такой рецензия "Страны игр" совернно очевидна (ранее у них уже Prince of Persia 2 получал соответствующую оценку) - бабло.

cir написал(а):
А по-моему как раз имеет. У той тоже были большие проблемы с оригинальностью и не интересным игровым процессом.
А Resistance нет явных проблем с оригинальностью хотя бы потому ... что это не игра про World War II. ;) Игра несколько напоминает HalfLife и TimeSplitters но даже плюс. Однако и не могу сказать что игра блещет оригинальностью. После просмотра первых роликов игры я подумал, что это ещё одна поделка про войну. В игре чувствуется какой-то закос под те самые нелюбимые мной игры про WWII и игры в типа "американский солдат против пришельцев из космоса", т.е. некоторая попсовость и коньюнктурность. Но совершенно очевидно, что сейчас (на момент запуска консоли) не время для кретивных изысков. (Было интересно посмотреть на реакцию публики если бы большую часть стартовых проектов PS3 составляли игры вроде Killer 7, Samurai Shamproo, Okami и т.п. :) ) Я даже вполне допускаю, что вся затея с Resistance завязана на пиаре PS3 как платформы для игр жанра FPS и отвлечением внимания общественности от громко разрекламированной и тихо без вести пропавшей игры KillZone.

cir написал(а):
Поэтому как опыт оно не очень катит, если перевести Ratchet в оболочку FPS мы как раз получим слабо управляемое и скучное мочилово.
После прохождения Ratchet&Clank (разных частей) открывается возможность играть в режиме first-person. Достаточно поиграть полчасика, что ясно ощутить, что R&C это такой своеобразный Quake для детей. ;)
 
С треском? Resistance - игра не для этого рынка. И он был на это обречён ещё до выхода консоли. Для меня даже странно, что он обогнал гольф. Поэтому я считаю, что он довольно популярен.
 
Шутеры никогда не были особо популярными в Японии - это общеизвестный факт
 
Sanyochek написал(а):
поправте меня если не прав, но по моему там еще и с текстурами бедновато, они размазанны и хорошо.
Ну не делают на PlayStation игры для любителей разглядывать скриншоты.

Sanyochek написал(а):
Так же посмотрел геймлейные ролики... Как то деревянно, да еще и выстрелы в купе с дизайном пушек стремные
По некоторым геймплейным роликам Gears of War можно сделать вывод, что игра полнейшая тупизна. Там тоже стрёмные пушки с бензопилами место штыков. ;) Куча ранних роликов Resistance вообще наводит на мысли, что это очередной идиотский шутер про ВоВ. ;) Но ни то, ни другие не позволяет сделать полноценных выводов об игре.

cir написал(а):
Где они подсели!?! Вопреки проплаченной пропаганде Famitsu он продан тиражом в 9000 тысяч экземпляров, из которого часть уехала за рубеж!
У тебя есть достоверная информация о том кто, кому и сколько заплатил? Halo 2 некогда получила в Famitsu примерно столько же. И тираж 9000 во многом обусловлен непопулярность данного жанра в Японии вообще. Кстати, Ratchet&Clank одна из немногих уважаемых в Японии игр из Америки. Поверхностный взгляд на Resistance заставляет сильно сомневаться в её возможностях повторить успех R&C у японцев, но некоторый шанс всё же есть.
 
Значит весной у меня настроение было очень плохое, так как я прошёл в Black 3-4 уровня максимум и больше не включал игру. Процесс кажется более менее в закрытых линейных уровнях, но стоит только выбраться на просторы (в лесу), как становится очевидным тупость врагов и скучность игры.
Я не специалист поэтому наверно и не могу конкретезировать эллемент игрового процесса, который я считаю сделан на 5. Под заданиями я подразумевал всё то, что сопровождает экшен. А тупые враги проблема большинства FPS. Дизайн уровнеё тоже слабый, но Black это практически Contra 8-16 битной эры. В смысле сам игровой процесс отсреливания здесь поставлен главным, но с сожалению сопроводить его соотвествующей свитой создатели не удосужолись. Вот и получился Burnout, но в одном единственном режиме с пятью средними трассами и тупыми опонентами.

Все эти списки заданий, сюжеты и прочая хрень в хорошем шутере совершенно не обязательны (кому надо, пусть читают про сюжет в буклете к игре ), так что и такой игре можно бы поставить девятки. Однако не в случае с Black, но причина такой рецензия "Страны игр" совернно очевидна (ранее у них уже Prince of Persia 2 получал соответствующую оценку) - бабло.
Под списками заданий я имел ввиду не всякие видеоролики, а именно игровые задачи. То что идёт помимо или фоном самой стрельбы. Timesplitters как раз известен своимиинтересными заданиями, точнее хорошим сочетанием этих заданий и самого процесса отсреливания.

Насчёт бабла в критики это упрощение человека со стороны. Поверь, есть миллион других причин по которой игре может получить тот или иной бал. Есть "специфика жанра" вообще, и в России в частности. Но во многих случаях откровенная проплата это миф. За рубежом возможно, у нас же совсем другие отношения между журналом и производителем. И эти отношения в совокупности с русской действительностью иногда дают плохие результаты. Например некоторые издания определённых секторов вообще не могут существовать как объективная или оценочная единица. Например журналов описывающих технику с критической точки зрения не то что в России нет, даже в мире их не так много. Как правило это по сути рекламный проспект производителей-рекламодателей. Но в случае игровых и фильмовых тут определённого ответа нет. Вообщем всё не так просто как тебе кажется и проплаченность это самый простой ответ, который далёк от истины.

А Resistance нет явных проблем с оригинальностью хотя бы потому ... что это не игра про World War II. Игра несколько напоминает HalfLife и TimeSplitters но даже плюс. Однако и не могу сказать что игра блещет оригинальностью. После просмотра первых роликов игры я подумал, что это ещё одна поделка про войну. В игре чувствуется какой-то закос под те самые нелюбимые мной игры про WWII и игры в типа "американский солдат против пришельцев из космоса", т.е. некоторая попсовость и коньюнктурность. Но совершенно очевидно, что сейчас (на момент запуска консоли) не время для кретивных изысков. (Было интересно посмотреть на реакцию публики если бы большую часть стартовых проектов PS3 составляли игры вроде Killer 7, Samurai Shamproo, Okami и т.п. ) Я даже вполне допускаю, что вся затея с Resistance завязана на пиаре PS3 как платформы для игр жанра FPS и отвлечением внимания общественности от громко разрекламированной и тихо без вести пропавшей игры KillZone.
То есть главное оправдание стартовый проект? Ну хорошо, пусть это будет хорший стартовый проект, но проходная средняя игра. Ближайший конкурент GOW выглядит много лучше, и я лично не вижу смысла покупать PS3 чтобы поиграть в стартовый проект. Тут-уж тогда проще 360 взять и то больше получишь в ближайшее время.

Кстати насчёт оригинальности - посмори обзор Gamespot. Они обозвали Резинстанс сплавом всего того что ты сказал. Оно свободней COD и HL (не такое заскриптованное), но и не Timesplitters или Halo. Грубо говоря не вашим, не нашим. Если это для тебя оригинально, ну значит пусть будет так. Для меня это очередной раскрученный FPS, который пока что выглядит не таким кривым и уродским как Killzonе, но более мейстримным и второсортным даже по сравнению с творением Killzone. А то что он стартовый, честно говоря меня волнует мало - это всё понятно, но я оправдывать так не хочу. Не вижу смысла.

После прохождения Ratchet&Clank (разных частей) открывается возможность играть в режиме first-person. Достаточно поиграть полчасика, что ясно ощутить, что R&C это такой своеобразный Quake для детей.
Не проходил до конца, поэтому не в курсе. Пройду посмотрю, но что мне слабо верится что в режиме FPS можно выполнять платформенные задачи. На такое способен только Metroid имхо.

С треском? Resistance - игра не для этого рынка. И он был на это обречён ещё до выхода консоли. Для меня даже странно, что он обогнал гольф. Поэтому я считаю, что он довольно популярен.
И не спорю. Это ты написал: Если японцы подсели на Resistance (по словам Paster'а), то не думаю что это такой уж плохой шутер.

Шутеры никогда не были особо популярными в Японии - это общеизвестный факт
А теперь вопрос - почему Famitsu, также не любящий этот жанр, поставили Resistance столь высокий бал?

У тебя есть достоверная информация о том кто, кому и сколько заплатил? Halo 2 некогда получила в Famitsu примерно столько же. И тираж 9000 во многом обусловлен непопулярность данного жанра в Японии вообще. Кстати, Ratchet&Clank одна из немногих уважаемых в Японии игр из Америки. Поверхностный взгляд на Resistance заставляет сильно сомневаться в её возможностях повторить успех R&C у японцев, но некоторый шанс всё же есть.
Нет, только предположения. По-моему абсолютно очевидно что Resistance даже не претендует на качество Halo, поэтому получить такой бал он ну никак не мог.

Насчёт жанра, тиража и т.д. всё это я понимаю. Мой ответ был реакцией на вывод Cactuer о том как японцы подсели на Резистанс. Очевидно что не подсели и даже не собирались. Он им нафиг нужен. Поэтому "подсели" тут неуместно;)
 
А теперь вопрос - почему Famitsu, также не любящий этот жанр, поставили Resistance столь высокий бал?

ГТА какой нибудь тоже в японских журналах высокие оценки дают,но от этого японский народ не побежал покупать игры этой серии
 
После прохождения Ratchet&Clank (разных частей) открывается возможность играть в режиме first-person. Достаточно поиграть полчасика, что ясно ощутить, что R&C это такой своеобразный Quake для детей. ;)

А как это включить в "Ап Ё Арсенал"??? :worthy:


REALALBEDO написал(а):
ГТА какой нибудь тоже в японских журналах высокие оценки дают,но от этого японский народ не побежал покупать игры этой серии

Да ну ;) И поэтому Тейк2 снова и снова наступает на грабли, издавая уже Сан-Андреас с Капкомом???
Раз издают значит будет прибыль.
 
Назад
Сверху