Очень неплохо сделали. Графику подтянули и все выглядит как то лучше. Поиграл немного мувонавигатором, но не найдя кнопку как бить прикладом переключился на джойпад. Хорошо, что теперь оружие улучшается, когда из него стреляешь по врагам, как в Ratchet & Clank, я все думал, что они эту фишку не начали делать с первой части.
Запустил долгожданную игрушку. Графика стала совсем прекрассной, местами цг прям, дотянули до уровня киллзоун. На улице постоянно ветер дует...летят листочки и пыль, шатаются деревья и эллектрические провода на столбах. Мощные взрывы гранат и механических врагов нарисованны отменно, после взрыва поднимается пыль и долго оседает. Приятное удивление вызвала атмосфера. Первые две части мы были в роли солдата под эгидой армии, здесь же повествование идёт от лица инсургента и прочих немногочисленных выживших. Атмосфера довольно давящая и тяжёлая, на ум пришёл фильм "Дорога", хотя корелляции не наблюдается, но в общем по ощущениям похоже....безисходность какая-то. Голые стволы деревьев подпирают мрачно-свинцовое небо, холодный ветер гоняющий листья, навевает предчуствие надвигающейся зимы и смерти. Музыка под стать, я бы даже сказал что это дарк амбиент. пока боевых мелодий не услышал. У оружия теперь есть апгрейд. Тоесть в зависимости от убитых определлёным стволом врагов, растёт его экспириенс и левел. Эдакий маленький налёт рпгэшности. Сами перестрелки бодрые и агресссивные, реген здоровья убрали слава богу. Играл пока мало , дошёл только до четвёртого уровня. Потом ещё отпишусь.
Наверное посоветую играть на харде. Дошёл до восьмого уровня, почти не умирал...оружия вдоволь, да и в аптечках дефецита не наблюдается. В остальном всё замечательно. Особенно здорово сделали атмосферу. Всё мрачно и депрессивно, местами сурвайвол-хоррор, местами Лефт4Дед.
Вынужден разачаровать. На первую не похоже, ни по палитре, ни по атмосфере. Все же традиция второй продолжается. Отход к аптечкам ничего не поменял, играется легко ибо дефецита в них нет. Много уровней ограниченных в движении( поезд,лодка). Больше стало уровней с сурвавайволом, по типу Л4Д...орды мутантов бегут кучами. Хотя конечно и обычных перестрелок с эпиком и без оного хватает. Много боссов (механических, биологических) .Правда я ещё не закончил, в середине где-то. Кстати на диске есть демка Киллзоун три. Рубанул я в неё и проникся, графика ахренительная...и перестрелки бодрые, даже на джетпаке полетать дают. Наверное возму, хотя первые две не понравились.
Ясно. Спасибо за инфу. На какой сложности играешь? Мне тут говорили, что Макс Пейн легкий на нормале, так я начал на сложном, и не пожалел. Как с Резистенсом быть?
Итак, начал играть на харде с Мувом. Иными словами - сложнее быть не может. =) В самом начале игра встретила меня почти 50-минутной загрузкой и установкой апдейтов и инсталяцией. Добро пожаловать в ПК-гейминг. Хотя нет, на пока можно всяким заниматься, пока игра устанавливается, а здесь... ну, гантельки потягал - польза для здоровья. В том виде, в каком я играю в Р3, игра оправдывает все ожидания. Что-то среднее между Р1 и Р2, но при моем раскладе крен все-таки в сторону первого, что есть гуд. Даже линейные уровни (за исключением рельсовых, вроде уровня на лодке из демки) имеют весьма интересную архитектуру с кучей проходов и обходов - играть интересно. Особенно когда героя столкнут с людьми - очень интересно заходить с флангов и дробашом, дробашом их в жопу.=) Химеры тоже не лыком шиты - сколько раз с флангов заходили, не пересчитать. Не знаю, проявляют ли они себя так же активно на нормале, но ввиду того, что на харде приходится выжидать и прятаться (хоть и не очень сложно, но терминатором себя отнюдь не чувствуешь), у этих сволочей появляется время блестнуть своим ИИ и удивить хитрожопым маневром. После похожих на Р2 первых глав, в снежном Нью Йорке игра полностью преобразилась и превратилась в Р1. Похожие волны врагов, огромные зоны с кучей укрытий и обходов. Умер пару раз, да до завтра отложил. Сюжет так себе. Чувствую, будет какой-то бредовый сюрприз в конце, но все то, чем главный герой занимается на протяжении 15 с лишним глав, вообще в сюжет никак не вписывается. То мы одним помогаем, то другим. Обсуждения по сути дела вообще нет практически. Видимо, под конец трилогии авторам сказать нечего, вот они и придумывают всякие "левые" квесты. Но благо геймплей в этих ответвлениях отменный. Прощаю! Кстати, графика мне очень понравилась. Если бы не лесенки, вообще круто было бы. Очень живая картинка - по-моему,один из лучших и "живых" примеров постапокалитического мира. Мне нравится намного больше, чем тот же Киллзоун. Завтра игру добью, но, судя по главе, я уже почти в конце, так что впечатления финальные.
Да сюжетец вымучен...как и концовка. Не буду спойлерить,но я разачарован в ней. Сюрпризов не будет никаких. Кстати установку не делал,отменмл и все. Нью-Йорк просто отлично сделан, именно дух первой части...борьба за каждый сантиметр. Мне игра понравилась, оправдала все ожидания. Гг своей мордой унылой раздражает, но геймплей адреналин..так что спасибо Бессонникам еще раз.
С Мувом свои проблемы вылезают. Ювелирно ставить хедшоты, по-моему, легче, но поворачиваться - это кошмар какой-то. Даже привыкнув, теряюсь в ситуациях, когда куча врагов впритык подходит. Но ощущения все равно интересные и необычные, и если есть Мув, то с ним (и, может, именно с ним) стоит поиграть. А если нет, то и не надо.
Всё, прошел. Замечательный шутер. В конце, в последних 4-5 главах, приходится изрядно попариться. Открылась еще одна сложность, типа "нечеловек" или как-то так. Желания пробовать пока нет. Я Киллзон 3 проходил с мувом два раза - на сложном и очень сложном, но Р3 орешек покрепче. Даже Сложная сложность оказалась заметно труднее всего, что я видел в К3.
О круто, конгратулейщенс мужик!!! Мне самым тяжёлым показался момент в нью-йорке возле разбитого вертолёта на замёршем озере, там в последствии четыре паука надо замочить. Ну и взятие крепости в том же Нью-Йорке тоже не далось легко. На базе Химер на удивление шустро пробежал. Я заценил дэмо Киллзоун3, действительно интересно смотрится...мне вторая и первые части не сильно понравились. Придётся брать, тем более что эксы в наше время роскошь.
Я че-то не помню 4 пайков. Помню только, что перед башней сильно парился, меня убил один из пайков как раз, а оказалось, что так и надо по сюжету)