Это были три часа боли... Боли, слез и унижений. Три часа чтобы пройти два костра, выражаясь дарксоуловским языком, и добраться до первого босса. Раз 30 мы пытались обломать ему рога и лучшим результатом (и то один раз) стало снятие 2/3 полоски. Как же он нас е@ал со своими спаунящимися шахидами Я хочу обратиться к товарищу Викингу, который радостно советовал пройти эту забаву, ты бля на каком уровне сложности играл, на вери изи? Тем более прошел в одну каску. В жизни не поверю что было что-то выше нормала,а то и вовсе изи. Игра с первого же экрана кидает в меню создания персонажа, где мы похихикав над Виком, дружно выбрали хард. Прошли параллельно туториал и с первого костра-кристалла пошли бок о бок. За плечами опыт всех частей солсов, но даже там так не имели. Раз за разом буквально отгрызали каждый клочок карты, доходя все дальше. Порой застряв возвращались, прокачивались у вендора насколько хватает ресурсов и снова штурмовать. Почему игра такая сложная я не догоняю. И дело не в наших кривых руках, тут наоборот, бывало один ляжет, а второй в соляного тащит катку, проявляя чудеса меткости и ловкости. Дело в какой-то зубодробительной сложности, не прощающей ни малейшей ошибки. А ведь есть еще диффикулти найтмэр, плюс можно выбрать режим героический, в котором нет респауна... Играть то в принципе интересно, но морально я уже сдался и готов перепроходить с начала, но на нормале. Серго будет отговаривать, но я буду непреклонен как скала Касательно самой игры - обычный тпс с неплохой механикой и хорошо отлаженным коопом. Что-то в духе Left 4 dead с видом от третьего лица, мили атаками и прокачкой а-ля соулс.
Да норм там все. Вполне можно пройти и в одиночку. Я со второго захода осилил . P.S. Убил всех боссов кроме Бессмертного короля - вот он реально перекачан для прохождения в соло.
Я открыл свой сейв, но не вижу где написана сложность. Изи исключён, я на изи с 2001 года не играю. После того как прошёл Дэвил мэй край на нормале и обалдел от того как игра преобразилась из-за челленджа. Правда одна игра всё же заставила меня на изи сбросить. Это Гад Хэнд, но там просто пиздец на нормале. Наверное нормал был. На нормале отличная сложность, дохнуть приходится часто, но непроходимых мест нет. По первому уровню, крутость игры не оценить. Я только на болотах понял, что мне реально нравится.
Я тож на нормале все прошел в соло. И Бессмертного короля вальнул... Но не могу получить последнюю ачивку - убить босса не получив дамага
Да там небось адаптивная сложность - Викинг помер 100500 раз и игра сама на "Very Easy" переключилась
Космический уровень скиллов, недостижимая обычным смертным планка взаимодействия и просто частичка божественного на нашем форуме. Цените хлопцы, пока батьки на игровую пенсию не ушли
Вчера после раздачи в Плюсе начали играть с товарищем и успели пройти пару боссов. Мне игра не понравилась абсолютно сразу, плохая графика, на туториале тебе ясно указывают куда ты пойдёшь со своим Дарк Соулс мили-онли стайлом (спойлер - на смерть), сюжет дубовый, враги спокойно бьют через стены/колонны и прочее. Но это всё было до того, как мы завалили первого босса, после него понимаешь, что игра прям неогранённый алмаз. Да криво, да страшно, внебрачный сын Фаллаута и Дарк Соулса, но как же оно зараза затягивает! Чего стоят ситуации, когда ты пытаешься увернуться и перекатиться, а твой напарник в это время как раз всаживает полный заряд дроби в упор (и попадает по тебе). Судя по всяким трофейным гайдам, игру придётся пройти раз 5-6, что я видимо сделаю с удовольствием, потому что именно кооп здесь выполнен прям на отлично. Ну и отдельно стоит похвалить атмосферу мира, в котором приходится передвигаться - сделано очень добротно.
Играя в соло пропустишь достаточно большой кусок фана Кстати оказывается игра ещё и нелинейная и твои ответы иногда реально влияют на то будешь ли ты драться с боссом или спокойно пройдёшь мимо него.
Почти выбил платину поэтому можно немного рассказать что и как. В общем, играя в коопе, игра из какого-то хардкора превращается в обычный приятный шутан, правда в котором лучше лишний раз не расслабляться. Собрав правильные оружия/кольца/броню становишься и вовсе ходячей машиной смерти, что приносит неописуемое удовольствие, в отличие от начала игры, когда ты буквально каждое подземелье шёл на цыпочках (что не мешает тебе помереть, если начинаешь бежать сломя голову, даже в своём заточенном до +20 шмоте). Каждый игрок имеет свою версию мира, поэтому пройдя игру у себя, с удивлением обнаруживаешь, что у товарища будет абсолютно другая карта и другие боссы. Причём их достаточно большое количество, чтобы даже на 3-4 прохождении встречать новые и непривычные для себя ситуации. Реиграбельность у игры отменная, это при том, что я ни DLC не купил, ни на более высокой сложности не пытался играть. Наиграно 30+ часов, думаю часов через 5 уже выпадет платина и игра будет отложена до прихода японской версии (заказал диск). К сожалению баги и глюки никуда не делись, нередко что-то не срабатывает или наоборот активируется то, что вроде бы не нажимал (ну а ситуации когда вроде ты увернулся, но всё равно умер - это прям обыденность). Если бы игра была более хардкорной (без чекпоинтов/костров на каждом углу) или длиньше - это бы успело надоесть, а так - очень советую ознакомиться, давно я от игры не получал столько эмоций.