plumber2
Геймер-Энтузиаст
- Регистрация
- 8 Янв 2006
- Сообщения
- 1.262
- Реакции
- 120
Хотелось бы специально создать отдельную тему об этой игре, как просили некоторые форумчане и не помещать обзор по ней в другие темы (об играх и впечатлениях), чтобы не потеряться.....
Некоторые еще не решили для себя покупать игру или нет, поэтому, надеюсь, им будет интересно почитать мнения других гйемеров, уже поигравших в Red Steel
Вот мой «рассказ очевидца». :huh:
И так Red Steel. Начну с 2х самый главных вопросов – жалею ли я о том, что купил эту игру? – НЕТ. Буду ли я продолжать в нее играть – ДА. Конечно, Red Steel далеко не шедевр, но я совершенно не понимаю в данном случае «истерику» игровых критиков. По моим впечатлениям, ближайший родственник Red Steel это Perfect Dark Zero на Xbox 360. Обе эти игры -лонч тайтлы, обе оставляют желать лучшего в плане графического исполнения, в обеих слабый сюжет, нелепое построение некоторых уровней и идиотские враги (IA врагов=0) Соответственно, Perfect Dark – очень посредственная игра (я бы даже сказал плохая), но спецы из gamestop ей почему то ставят 9.0. В Perfect Dark не было вообще ничего выдающегося в отличие от Red Steel (где присутствует по меньшей мере инновационное управление), но тем не менее эксперты оценивают ее в 5.5. Парадокс….. По личным впечатлениям Red Steel для меня однозначно лучше, чем Perfect Dark. Все совершенно не так плохо, как расписывали. Плохая графика- Да (это проблема, но с ней ничего не поделаешь, в других играх на Wii графа ненамного лучше) Отвратительный геймплей – Нет (он совершенно стандартный для First Person шуторов – система коридоров, ключи, рубильники и т.д), Неудобное управление – отчасти, но скорее нет, чем да. Проблем с перемещением и стрельбой у меня не возникало. Все хорошо. Драки на мечах. Тоже НОРМАЛЬНО (и где-то очень прикольно). В драке на мечах задействован как пульт (основной меч – им нужно наносить колющие и рубящие удары, делая интенсивные движения рукой вправо, влево, вперед и т.д ) так и нунчаки (дополнительный меч, предназначенный для проведения блоков, контрударов с целью выведения противника из равновесия и т.д.) Вот с нунчаками оказалось сложнее (их не только нужно перемещать вправо- влево но и нажимать на кнопки и еще иногда управлять аналоговым штурвалом). К этому даже привыкнуть сложно (иногда получается хороший блок, иногда нет). Я прошел игру на 40% и пока в драках на мечах я практически не использую защиту – просто рублю врагов пультом как Чапаев шашкой и все ОК! После боя можно врага убить либо помиловать. В конце каждого уровня дается статистика (время, точность стрельбы и respect points (уважение)) От чего это уважение зависти, я пока не понял. Может быть врагов не стоит убивать (уважать начнут больше), а я их сегда приканчиваю…. (прикольно.) Очень жаль, что в игре нет крови – все смотрелось бы совсем по-другому….(это можно смело добавить к минусам игрушки). Насчет геймплея. Как я уже сказал, он стандартный (коридоры, комнаты, лестницы и т.д) Все построено на миссиях, некоторые задания нужно выполнять на время (догнать врага, дать возможность друзьям уйти и задержать врагов и т.д.) Присутствует некоторая интерактивность (взрываются бочки и машины, разбиваются стекла и некоторые предметы, переворачиваются столы для создания укрытия и т.д.) Аптечек нет (схема пополнения здоровья как в Call of Duty – спрятался в безопасном месте и автоматически поправил шкалу). Есть бронежилеты (легкий, средний и тяжелый, что там будет дальше, посмотрим) Оружие. Пока стрелял из пистолета, револьвера (убивает с одного выстрела), пистолета-пулемета типа Узи, шот-гана (тоже валит с одного выстрела) и из двух автоматических винтовок типа M16 (стреляют одиночными или очередью, все зависит от силы нажатия на курок) – что будет дальше, посмотрим. С собой можно носить только 2 типа оружия. Вот. Все было бы совсем стандартно, если бы не новое управление от Wii. Это классная штука для стрельбы. Целишься пультом, захват цели кнопкой А (потом можно удалять и приближать курсор движением руки с пультом для точного и красивого выстрела типа head shot –эх, черт побери, крови то нет…, что толку стрелять в голову если и так завалить можно без захвата), курок – кнопка В на задней стороне пульта. При перезарядке и смене оружия (крест на пульте) пульт вибрирует и издает звук. Выстрел соответственно тоже сопровождается отдачей (при одиночных и очередью) и звуковыми эффектами как на экране, так и через динамик на пульте. СУПЕР!
История. Пока не въехал (главный герой спасает невесту, которую похитили якудзы). Но я не думаю, что отсутствие серьезной сюжетной линии это большой минус для FP шутеров.
Поведение врагов – еще один явный минус (не могу сказать, что явно раздражает, но полное отсутствие IA более чем очевидно – поведение у них точно такое же, как и в PDZ).
Итого что мы имеем с Red Steel
Минусы – графика, отсутствие крови, усложненное управление при блокировке удара мечом, IA врагов ниже плинтуса (слабую историю и стандартный игровой процесс мы за минусы считать не будем – это претензии скорее к жанру …. )
Плюсы – НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, которое лично для меня перекрывает все вышеизложенные минусы. Пользуясь системой оценок gamespot я смело могу поставить игре 7,8 (или 8,2, если бы был фанатом FPS). Я доволен, что поиграл в Red Steel и буду ее проходить до конца, но если честно, то мне трудно что либо советовать другим геймерам. (игра действительно не такая плохая, как ее оценил gamespot, это лонч тайтл и альтернативы у ней по жанру нет, ну, может быть кроме Call of Duty, если хотите попробовать новое управление в шутерах). Вот

Вот мой «рассказ очевидца». :huh:
И так Red Steel. Начну с 2х самый главных вопросов – жалею ли я о том, что купил эту игру? – НЕТ. Буду ли я продолжать в нее играть – ДА. Конечно, Red Steel далеко не шедевр, но я совершенно не понимаю в данном случае «истерику» игровых критиков. По моим впечатлениям, ближайший родственник Red Steel это Perfect Dark Zero на Xbox 360. Обе эти игры -лонч тайтлы, обе оставляют желать лучшего в плане графического исполнения, в обеих слабый сюжет, нелепое построение некоторых уровней и идиотские враги (IA врагов=0) Соответственно, Perfect Dark – очень посредственная игра (я бы даже сказал плохая), но спецы из gamestop ей почему то ставят 9.0. В Perfect Dark не было вообще ничего выдающегося в отличие от Red Steel (где присутствует по меньшей мере инновационное управление), но тем не менее эксперты оценивают ее в 5.5. Парадокс….. По личным впечатлениям Red Steel для меня однозначно лучше, чем Perfect Dark. Все совершенно не так плохо, как расписывали. Плохая графика- Да (это проблема, но с ней ничего не поделаешь, в других играх на Wii графа ненамного лучше) Отвратительный геймплей – Нет (он совершенно стандартный для First Person шуторов – система коридоров, ключи, рубильники и т.д), Неудобное управление – отчасти, но скорее нет, чем да. Проблем с перемещением и стрельбой у меня не возникало. Все хорошо. Драки на мечах. Тоже НОРМАЛЬНО (и где-то очень прикольно). В драке на мечах задействован как пульт (основной меч – им нужно наносить колющие и рубящие удары, делая интенсивные движения рукой вправо, влево, вперед и т.д ) так и нунчаки (дополнительный меч, предназначенный для проведения блоков, контрударов с целью выведения противника из равновесия и т.д.) Вот с нунчаками оказалось сложнее (их не только нужно перемещать вправо- влево но и нажимать на кнопки и еще иногда управлять аналоговым штурвалом). К этому даже привыкнуть сложно (иногда получается хороший блок, иногда нет). Я прошел игру на 40% и пока в драках на мечах я практически не использую защиту – просто рублю врагов пультом как Чапаев шашкой и все ОК! После боя можно врага убить либо помиловать. В конце каждого уровня дается статистика (время, точность стрельбы и respect points (уважение)) От чего это уважение зависти, я пока не понял. Может быть врагов не стоит убивать (уважать начнут больше), а я их сегда приканчиваю…. (прикольно.) Очень жаль, что в игре нет крови – все смотрелось бы совсем по-другому….(это можно смело добавить к минусам игрушки). Насчет геймплея. Как я уже сказал, он стандартный (коридоры, комнаты, лестницы и т.д) Все построено на миссиях, некоторые задания нужно выполнять на время (догнать врага, дать возможность друзьям уйти и задержать врагов и т.д.) Присутствует некоторая интерактивность (взрываются бочки и машины, разбиваются стекла и некоторые предметы, переворачиваются столы для создания укрытия и т.д.) Аптечек нет (схема пополнения здоровья как в Call of Duty – спрятался в безопасном месте и автоматически поправил шкалу). Есть бронежилеты (легкий, средний и тяжелый, что там будет дальше, посмотрим) Оружие. Пока стрелял из пистолета, револьвера (убивает с одного выстрела), пистолета-пулемета типа Узи, шот-гана (тоже валит с одного выстрела) и из двух автоматических винтовок типа M16 (стреляют одиночными или очередью, все зависит от силы нажатия на курок) – что будет дальше, посмотрим. С собой можно носить только 2 типа оружия. Вот. Все было бы совсем стандартно, если бы не новое управление от Wii. Это классная штука для стрельбы. Целишься пультом, захват цели кнопкой А (потом можно удалять и приближать курсор движением руки с пультом для точного и красивого выстрела типа head shot –эх, черт побери, крови то нет…, что толку стрелять в голову если и так завалить можно без захвата), курок – кнопка В на задней стороне пульта. При перезарядке и смене оружия (крест на пульте) пульт вибрирует и издает звук. Выстрел соответственно тоже сопровождается отдачей (при одиночных и очередью) и звуковыми эффектами как на экране, так и через динамик на пульте. СУПЕР!
История. Пока не въехал (главный герой спасает невесту, которую похитили якудзы). Но я не думаю, что отсутствие серьезной сюжетной линии это большой минус для FP шутеров.
Поведение врагов – еще один явный минус (не могу сказать, что явно раздражает, но полное отсутствие IA более чем очевидно – поведение у них точно такое же, как и в PDZ).
Итого что мы имеем с Red Steel
Минусы – графика, отсутствие крови, усложненное управление при блокировке удара мечом, IA врагов ниже плинтуса (слабую историю и стандартный игровой процесс мы за минусы считать не будем – это претензии скорее к жанру …. )
Плюсы – НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, которое лично для меня перекрывает все вышеизложенные минусы. Пользуясь системой оценок gamespot я смело могу поставить игре 7,8 (или 8,2, если бы был фанатом FPS). Я доволен, что поиграл в Red Steel и буду ее проходить до конца, но если честно, то мне трудно что либо советовать другим геймерам. (игра действительно не такая плохая, как ее оценил gamespot, это лонч тайтл и альтернативы у ней по жанру нет, ну, может быть кроме Call of Duty, если хотите попробовать новое управление в шутерах). Вот
