Слухи о PS4 абсолютно бредовы хотя бы потому что PS3 еще нет даже двух лет, а учитывая убытки SCE можно и не думать о следующей PS до 2013 года как минимум.
А MS по слухам уже Halo4 на новый бокс делает
Не могу судить насколько они бредовы, поэтому просто выложу сюда пару ссылок на эту тему на русском и оригинал на японском:
Оригинал статьи на японском!
Первые подробности о PS4
На японском сайте pc.watch.impress.co.jp появилась довольно внушительная статья, в которой впервые говорится о новом представителе консолей семейства PlayStation. То есть - PS4.
Данная информация была опубликована анонимным японским разработчиком, который сообщил, что японские студии уже получили предварительные спецификации новой игровой консоли. Итак, в силу трудностей перевода, мы публикуем лишь самые важные моменты заметки - надеемся, новые данные не заставят себя долго ждать.
Главная концепция PS4 заключается в том, что речь идет о приставке, которая пойдет по пути, избранному Nintendo с ее Wii. Безусловно, создатели консоли обещают использовать новые оригинальные решения, однако суть ясна - ждем очередной революции в системе ввода.
Что касается мощности, то PS4 будет примерно вдвое быстрее PS3. Интересно, что несмотря на более поздний запуск PS3, Sony намеревается обогнать Microsoft в следующем поколении, крайним сроком является 2011 год, а вообще запуск PS4 может состояться и раньше.
Сердцем новой системы станет все тот же процессор CELL, конечно же, не обойдется без различных его усовершенствований, однако речь не идет о принципиально новой технологии. Кроме того, известно, что Sony решила отказаться от использования XDR в пользу стандартной памяти GDDR3/DDR3.
Источник: gametech.ru
Sony оставит процессор Cell в Playstation 4?
Похоже, при проектировании своей следующей консоли Sony не собирается в очередной раз «изобретать велосипед», и намерена использовать в Playstation 4 процессор Cell, который является «сердцем» Playstation 3. Во всяком случае, именно такую информацию опубликовали наши коллеги из Impress.co.jp.
Тогда как консоли PS 2 и PS 3 представляли собой достаточно серьёзные изменения в архитектуре по сравнению с предшественницами, PS 4, согласно имеющимся данным, будет скорее эволюционным шагом, направленным на сокращение затрат Sony на проектирование и производство, а также уменьшение конечной цены для потребителя. Японский «гигант» электроники считает, что разработка новой процессорной архитектуры будет слишком дорогим занятием, к тому же компания до сих пор не вернула средства, потраченные на разработку Cell.
Естественно, обновлённый Cell в PS 4 будет представлять собой усовершенствованную по сравнением с текущим чипом версию. Sony планирует использовать 45-нм технологический процесс для его производства, что позволит поднять тактовую частоту чипа с текущих 3,2 ГГц. Кроме того, компания также возможно увеличит количество ядер SPE (Synergistic Processor Element) с восьми до двенадцати штук.
Изменение площади кристалла Cell в зависимости от технологического процесса производства
Архитектурные изменения PS 4 коснутся и подсистемы памяти. Sony уже сейчас намерена отказаться от использования XDR-памяти производства Rambus в пользу потребляющей меньше энергии памяти стандарта DDR3. Дабы компенсировать возникающее при этом замедление в скорости работы, ОЗУ, возможно, будет размещаться на одной подложке с Cell, что позволит снизить латентность при обращении процессора к оперативной памяти.
Зависимость энергопотребления Cell, работающего на различной тактовой частоте, от используемого технологического процесса производства
PS 4 появится на рынке ориентировочно в 2011 году, что позволит Sony вновь вернуться к графику по выпуску новой консоли каждые пять лет. Благодаря отсутствию кардинальных изменений в архитектуре новой приставки компания надеется облегчить жизнь разработчикам игр, многие из которых уже получили определённый опыт создания игровых приложений для Cell, в результате чего смогут сравнительно быстро начать готовить проекты для PS 4.
Источник: 3dnews.ru
P.S. Жду от тебя подобных подробных статей с деталями насчёт нового Xbox.