VaaN
Stella Maris
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.231
Затем, что они не Microsoft и анонсы игр за пол-года до выхода не делают
Это тонкий намек на то что MS прячет в запасниках кучи эксклюзивов, и мы вот вот о них узнаем?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Затем, что они не Microsoft и анонсы игр за пол-года до выхода не делают
Если ты не заметил или не понял в какой теме ты находишься то это твои проблемы не стоит в своих неудачах обвинять других А тем более писать откровенную ложьGera абсолютно стандартный фанбой, сегодня он писается кипятком от PS3, завтра будет ее обсирать,
Ах ты оказывается наша детка с этим не согласна т.е если приставка разочаровала человека это автоматически делает его посты неправильными или неугодными (не так давно поддакивал и ставил + в репу)Логика обиженного ребёнка который пытается казаться взрослее чем он есть на самом делеДумаю многие тут читали его бредовые посты о том что PS3 самая мощная приставка этого поколения
Иди отдохни ты не знаешь и не можешь знать как делают игры Скуаресофт ,а потоки бреда о ПС1 графике и прочем иди излей в унитазВот теперь он защищает Last Remnant который Square делают мизинцем левой ноги, а над убогостью игры смеются все кто в состоянии отличить графику PS1 от PS2
:Чья корова бы мычала ,а твоя молчала трепло:Такие люди несут полный бред, причем с абсолютной уверенностью в своей правоте, а когда позже им напоминаешь об этом бреде, они называют тебя сумашедшим, ведь теперь они доказывают уже совершенно другое, но не менее бредовое мнение.
Ну наверно для начала стоит допустить возможность существования точки зрения отличной от своей ни и перестать лицемирить(это не тебе лично) может тогда что то и получитсяНо чесслово, с тобой спорить очень тяжело, потому что я логики в постах никак проследить не могу
Я то откуда знаю. Я знаю что в этом году Sony не назвала даже примерную дату релиза игры. Такой громкий хит, который по вашим эксклюзивным домыслам "специалиста" выйдет уже через пол-года, не может появится из ниоткуда через 9 месяцов после низкопробного тизера.А чем по твоему два года студия занималась? На Карибском море отдыхала?
Нет, это констатация факта. Sony любит свои хиты анонсировать за несколько дет до выхода. Microsoft же уже который год выкладывает свои планы на многие хиты осени в начале года или даже весной. И не надо снова уводить разговор про PS3 в воды Xbox 360!Это тонкий намек на то что MS прячет в запасниках кучи эксклюзивов, и мы вот вот о них узнаем?
+1 но продвинули БР впрочем дело не только в мощности и технологиях ,дело в играхто, что сони обосралась не видит только слепой и потерявший обаняние ...
Чья корова бы мычала ,а твоя молчала трепло
И это говорит человек который до одурения всем доказывал, что PS2 это конченное говно, которое никак не может конкурировать с xbox, за которым будущее.
Потом всем доказывал, что PS2 это лучшая в истории приставка, и это было понятно изначально.
А вот это уже очень интересно почитать. Приведи плиз ссылочки.Затем отписал сотни страниц о том, что 360 это абсолютный лидер,
По словам главного дизайнера и сценариста GoW3, Кори Барлога (Cory Barlog), разработка игры началась сразу после окончания работы над GoW2. Надеюсь ты не сомневаешься в его словах?Такой громкий хит, который по вашим эксклюзивным домыслам "специалиста" выйдет уже через пол-года, не может появится из ниоткуда через 9 месяцов после низкопробного тизера.
Resistance & Killzone - новые бренды PlayStation. Tekken и Final Fantasy уже никому не нужны. Очевидно, что в руководстве SCE царят примерно такие настроения, но поскольку в играх про "волосатую руку" японцы разбираются плохо, эксклюзивно на PS3 выходят такие поделия как Haze, а вовсе не Battlefield: Bad Company.Бренд Плейстешен по сути сделали Теккен ФФ РЕ МГС ГТ позже ГоВ ,лишив платформу эсклюзивной ассоциации 90% этих игр и бренд фактически сдувается и не Ресистенс или Киллзона тут не выступят противовесом на чаше весов при выборе платформы какими бы хорошими играми они не были
Это тот Кори Барлог, который ещё в прошлом году смылся из Sony? Это тот Кори Барлог, который ещё во время старта GOW2, говорил что GOW3 будет использовать Sixaxis, вибрацию и идти в 1080p?По словам главного дизайнера и сценариста GoW3, Кори Барлога (Cory Barlog), разработка игры началась сразу после окончания работы над GoW2. Надеюсь ты не сомневаешься в его словах?
: Умираю от смеха. Это лучшее описание FPS.в играх про "волосатую руку"
Оказывается этот такой же бот как и грейв, но еще и с раздвоением личности.Да над этим клоуном весь инет смеется, главный борец с сонибоями, он же главный борец с хботами, он же главный PC игрок, и ненавистник писишников.
Видимо ты не в курсе, что сначала пишут сценарий и малюют арты, а уже потом по картинкам пытаются воссоздать задумку дизайнера в полигонах. Даже тупые шутеры нуждаются в трех предложениях типа "Марсиане напали, поубивали наших. Мы идем мстить". Программисты получают эскизы, потом обговаривают возможность их реализации в полигонах, чем придется пожертвовать и затем начинают работать. Барлог сделал свою часть работы и покинул студию, затем уже программисты принялись за дело. Обязательно поройся в гугле на эту тему.Ну если тот, то он уже скоро как год точно уже не сценарист и не главный дизайнер игры.
dracula_x,
Ну шутник посмеялся,тут К.З.2. ждем больше чем не знаю что , а он хочет войну богов через пол года.
Пипец...
Тут на дворе Fable 2 , GOW2 , Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts , Rock Band 2 , Portal: Still Alive
Сообщение от gera
Бренд Плейстешен по сути сделали Теккен ФФ РЕ МГС ГТ позже ГоВ ,лишив платформу эсклюзивной ассоциации 90% этих игр и бренд фактически сдувается и не Ресистенс или Киллзона тут не выступят противовесом на чаше весов при выборе платформы какими бы хорошими играми они не были
Занятно. То как он писал на gamemag, и то как писал сюда и пишет сейчас стилистически отличается. И честно говоря, пока не наткнулся на его специфическую особенность пробела перед запятой ("слово ,слово"), а не после, даже не верил что это один и тот же человек. Стилистически отличается, из чего делаю вывод, что формат nextstage все же обязывает. Не ожидал, что рамки форума могут так сильно менять стиль письма у человека.Да над этим клоуном весь инет смеется, главный борец с сонибоями, он же главный борец с хботами, он же главный PC игрок, и ненавистник писишников. Ты сам у него спроси
http://forums.gamemag.ru/post493719.html?highlight=#493719
http://forums.gamemag.ru/post515723.html?highlight=#515723
http://forums.gamemag.ru/post522241.html?highlight=#522241
А ты, видимо не в курсе, что на самом деле бывает по-разному. Например, те-же разработчики Dead Space в своих дневниках сказали, что-то типа: "разрабы любят сценарий писать в последний момент, а мы такие хорошие поставили его первым в очередь, и поэтому получили целый мир, которого хватит на несколько игр, комиксы и мультфильмы". Но главное очень забавно слышать такие утверждения, когда в допах GOW2 Барлог занимался управлением производства и отвечал за него в целом, а не просто в начале написал сценарий, пару артов и смылся. Он был директором второй части, и многие связывают успех сериала именно с ним, а даже не с Дэвидом Джаффи. Так что как раз свою основную работу, которую он делал на GOW2, он сделать не успел.Видимо ты не в курсе, что сначала пишут сценарий и малюют арты, а уже потом по картинкам пытаются воссоздать задумку дизайнера в полигонах. Даже тупые шутеры нуждаются в трех предложениях типа "Марсиане напали, поубивали наших. Мы идем мстить". Программисты получают эскизы, потом обговаривают возможность их реализации в полигонах, чем придется пожертвовать и затем начинают работать. Барлог сделал свою часть работы и покинул студию, затем уже программисты принялись за дело. Обязательно поройся в гугле на эту тему.
Первой платформой Resident Evil, за вычетом четвертой части и Code Veronica, всегда была PS1. История сериала на GameCube и Dreamcast, это попытка двинуть сериал на другую платформу. Но как показала история с RE4 и Code Veronica попытки не удались, компании все равно пришлось портировать игры на сверхпопулярную PS2 и в итоге возвращаться к Sony.Resident Evil всегда выходил на других платформах (эта серия никогда не была эксклюзивом Sony), МГС1 и МГС2 тоже,
FF11 выходил везде, потому как это MMO. А FF СС эксклюзивное для платформ Nintendo ответвление. Которое прямого отношения к сериалу не имеет.FF XI выходил на PC плюс FF CC на Геймкубе.
А по-моему вовсе не тщетны. Первые годы PS2, и уж тем более вся жизнь PS, это успешные эксклюзивы от сторонних издателей. По сути, то чем стала PS2 Sony обязана именно массовой поддержки независимых издателей. А то, что в итоге Sony научилась и сама делать хорошие эксклюзивы, пришло со временем и было возможно только на волне успеха тех самых "сторонних" эксклюзивов. Во времена PS1 Sony даже не имела так много своих студий, а при переходе на PS2 потеряла ряд эксклюзивных IP, вроде Crash Bandicoot (который вообще-то считался практически официальным мэскотом платформы PS1). И растеряла она их именно потому, как принадлежали они этим самым независимым издателям.То есть все твои доводы по поводу "кто сделал бренд Плейстешен" тщетны.
То есть наличие обширного ряда свежих и новых эксклюзивов стоили Dreamcast жизни? Если так, то "Писши исчо, аффтар".Ну а с Dreamcast'ом вообще показательная история о "роли эксклюзивов"
И снова проба пера временная - третья и четвертая части вышли на консолях Sony эксклюзивно
Никто. Но если попробывать проанилизировать ситуацию, то я сейчас не понимаю с какого рожна им это делать? Успешная судьба PS2 была решена в течение 2 лет со дня выхода - как раз за это время стало очевидным, что платформа будет лидером. Кстати как я уже говорил, одним из главных толчков платформы был выход GTA3, сериал который вплоть до 4 части неизменнно оставался временным эксклюзивом PlayStation. Сейчас же с PS3 мы имеем обратную ситуацию - за два года платформа продолжает прозябать на задних рядах, а Sony оступаться по поводу и без. Пока что на роль игрового агрегата для массовой аудитории претендует скорее Xbox 360, а не PS3.Ну а кто даст гарантию, что RE6 или GTA5 не выйдут эксклюзивно на PS3?
Но если попробывать проанилизировать ситуацию, то я сейчас не понимаю с какого рожна им это делать?
как раз за это время стало очевидным, что платформа будет лидером
И снова вопрос - с какого рожна? Аргументируй!Ну например можно предположить, что к выходу RE6 никакого 360 уже не будет.
Ошибаешься. Первый МГС издавался и на PCMgs 1 вроде как вышел только на PS1.
Ой, лол А что - все остальные части FF между собой связаны?А FF СС эксклюзивное для платформ Nintendo ответвление. Которое прямого отношения к сериалу не имеет.
Это твои доводы, "аффтар".То есть наличие обширного ряда свежих и новых эксклюзивов стоили Dreamcast жизни? Если так, то "Писши исчо, аффтар".