- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.512
- Реакции
- 4.070
В той новости домыслы, и где там официальная статистика из сервис центров? А? Там просто опрос юзеров с сайта. Я например никогда в таких опросах не участвовал, ибо ни один бокс не горел. Мне это не надо. А сколько приняло участие Сонибоев, окторые просто решили поглумиться? Авторы опроса спрашивали серийные номера приставок? Или не знаю там, код запроса к Xbox Support? А вот в 2006 году была новость, что согласно Best Buy в сервис центр обращались 23% покупателей приставки, это были официальные данные, причем тогда была ревизия Xenon и Zephyr, самые старые и ненадежные. И что? Ты хочешь сказать, что какой-то сайт с открытым голосованием имеет больший авторитет, чем официальные данные службы поддержки крупной торговой сети?
P.S.
И да, 23% это высокий показатель. После этого MS взяла на себя все гарантийные обязательства и увеличила гарантийный срок до 3 лет, сейчас же процент брака не выше 15%, после всех ревизий. Так что не надо претворяться, что ты тут не тролил.
P.S.
И да, 23% это высокий показатель. После этого MS взяла на себя все гарантийные обязательства и увеличила гарантийный срок до 3 лет, сейчас же процент брака не выше 15%, после всех ревизий. Так что не надо претворяться, что ты тут не тролил.