Про хоккей

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем max-nick, 3 апр 2006.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.481
    Симпатии:
    6.633
    Баллы:
    623
    Да первое, что попалось, Свайн, честно.
    Вот тебе на Киселёвское РИА
    http://ria.ru/sport/20150518/1065088670.html
    Ну как вариант
     
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.801
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Первая попалась - потому что оттуда ноги и растут)
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.481
    Симпатии:
    6.633
    Баллы:
    623
    Ну не спорю, ура-патритские ресурсы у меня немного ближе к концу списка на день стоят(y)
    "Другого" спецом не читаю, это всё Твиттер! Он виноват
     
  4. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Да ноги там начали расти еще вчера,а сегодня выросли совсем,ибо народ видео церемонии увидел,которую первый канал даже показывать не стал)
    http://www.yaplakal.com/forum28/topic1114269.html
     
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.801
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    А просто более-менее нейтральные не рассматриваешь?)

    Да в 8 утра адагмов этот ролик выложил, это уже перепост. Да и какой там, блин, народ. Как и тут - пол слова конкретики об игре, остальное плач и "за державу обидно". Не вижу вообще чтоб тут кто-то хоккей обсуждал.
     
  6. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ролики награждения выложили почти сразу после матча,он че один чтоль ) а ноги начали расти еще в час ночи...
    http://www.yaplakal.com/forum24/st/4575/topic1113526.html?hl=#entry35347612
    Это как раз хоккейная тема,в ней все и обсуждается..
     
  7. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.022
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    если канадцы наш гимн не слушали , когда у нас золото было - то спорный вопрос
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.801
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Чего ты хочешь этим доказать то?) Так бы и осталось унылом постом на Яплакал, но пришёл Топ-блогер. Запостил, на эхе перепостили, видос один и тот же.

    Нашёл обсуждение на реддите, люди анализируют, пытаются понять, кто-то даже список выписал людей, которые остались:
    http://www.reddit.com/r/hockey/comments/36bdk9/russian_players_leaving_the_ice_before_anthem_of/

    Там хотя бы диванные анализаторы, а в рунете - диванные критики одни. Всех бы вас на коньки поставить)

    Раньше говорили - "не читайте до обеда совестких газет". Теперь уже не твиттер, не новости по телевизору лучше не читать. Там либо ура-патриотическое говно, либо русофобский стон. Одни крайности.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  9. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ниче не хочу сказать вообще,это ты чета тут говном исходишь опять на ровном месте))позорно ушли..пусть будет на их совести,Чемп закончился,у нас серебро...все!гейм овер
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.801
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Нечего сказать - перешёл к оскорблениям? Постыдился бы - как же спортивное поведение?
     
  11. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    о как повернул опять ))) узбагойся....на прошлой странице кинул перчатку и опять в кусты )))
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.801
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Какую перчатку? Ты бредишь.

    В том то и дело - выиграли серебро парни, а тут одни какашки кидают. Фу. Вон Чехия вообще медалей не взяла - им фанаты минут 10 хлопали стоя, провожая с трибуны. Болельщики, блин..
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.858
    Симпатии:
    1.567
    Баллы:
    523
    Ватные оправдания такие ватные :ROFLMAO:
     
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.801
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Ватная у тебя голова)
     
  15. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.858
    Симпатии:
    1.567
    Баллы:
    523
    Играли как девочки и проиграли как девочки. Не сборная, а позорище.
     
    Moog нравится это.
  16. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.967
    Симпатии:
    1.892
    Баллы:
    623
    Может для тебя и не имеет. Я вот тоже в твоей фразе нечего не понял, но ты то наверное её понимаешь :)
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.801
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Да у тебя вечно с этим проблемы - скоро картинки рисовать придётся.)
     
  18. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.967
    Симпатии:
    1.892
    Баллы:
    623
    Ага, мы думали что у нас те самые настоящие мужики которые как известно играют в хоккей, а они дети малолетние в песочнице, затаили обиду, решили отомстить... и обосрались.
     
  19. Doozer

    Doozer Well-Known Member

    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    519
    Баллы:
    253
    Я еще от дерби не отошел, так что этот хоккейчик для меня - что слону дробина.
     
    pharmchemist и Каин нравится это.
  20. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.967
    Симпатии:
    1.892
    Баллы:
    623
    А ты не стесняйся, раз слов не хватает, валяй картинки. Неужели не разберу, чей не одного ребёнка вырастил ;)