ПопетирЪ демо imp.

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала

-A-

Well-Known Member
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
15.991
Реакции
3.109
Демка очень короткая. И ее можно скачать из японского стора. В ней показывается самая базавая механика игры, и все, в принципе, геймплея на 3 минуты. но сделано все очень круто. Герой умеет передвигаться по полотнам, листьям и паутине, разрезая их(надо долбить по квадратику), и тем самым попадая туда куда не допрыгнуть. Есть еще специальные отмеченные мелком маршруты, по которым можно передвигаться аки Соник, зажав квадратик. Не пробовал разрезать врагов, перепрыгивал через них. В общем, у меня нету сомнений что будет хит. Все отзывчиво, легко и удобно. Дело за малым, за кучей разнообразных загадок, уровней, боссов и врагов. Буду ждать выхода игры с нетерпением. Впечатлилсо!!! АмэнЪ...
 
Демка понравилась. В двух словах Puppeteer это такой японский вариант Little Big Planet, главное отличие в том, что у героя есть ножницы, с помощью них он может резать всякие материалы, и таким образом передвигаться на любые расстояния, насколько позволяет этот материал, т.е. если вам встретилась большая пропасть, перепрыгнуть ее конечно нельзя, но над пропастью весит паутина, цепляемся за нее ножницами и начинаем резать, и герой проходя по всей паутине оказывается на другой стороне.

Графически все в духе LBP, разве что дизайн навеял, что то японское, вспоминалась игра Folklore.

Демка проходится на одном дыхании, и главное чтобы игра была разнообразной, если все скатится к однообразному прохождению из точки А в точку Б, будет скучновато. А если сделают достойные головоломки, боссов, и приличный сюжет, то может получится нежданный шедевр. Во всяком случае трейлер говорит именно о втором варианте

 
Демка в среду
http://www.videogamer.com/ps3/puppeteer/news/puppeteer_demo_available_in_europe_from_august_21.html

43cb379dcbca23bb90cb60fdcbfb9b27.jpg
 
Демка только для плюсовцев (5.7 гб!). Качаю :whistle:
 
Ну и размер, видать это полная версия, с демо ограничениями.
 
В новой демке ножницами мало дали орудовать, в основном был платформинг и собирание различных голов, выглядит очень здорово, русская озвучка тоже не подкачала. Кнопочка "купить игру" ведёт на древний стор, где ничего нет, зачем так фейлить?
 
Последнее редактирование:
Поиграл в демку. Слишком уныло и медлено. Такое не интересно не кому.....
 
Обещают сингл на >15 часов + каждые десять минут показывают что-нибудь новенькое :)
It’s at this point that the wonderful animation system really kicks in, as stages and sets slam into place, shift back into the screen and new sets are dropped. Everything on screen is animated and able to move around however the designers want. Equally, there’s a recreation of a 140 light theatre rig, all being handled in real time.

Moore said that they hope to change the gameplay every 10 to 15 minutes across the length of the game, offering up new challenges such as more vertical platforming, top down sections and more besides. The scenery and plot will shift rapidly too, with vivid concept art that I saw showing fish riding, running on the roof of a train, two towers launching rockets or fireworks at one another… The list goes on and on.
 
Прошел демку на одном дыхании. Понравилось вообще все.

Технически игра выглядит шедеврально! Кол-во деталей, свет, динамика происходящего - как будто мультфильм на экране. Японская шизофрения дико порадовала, все эти образы слепленные в одну массу: безумного кукольного театра, производят цельное и сильное впечатление. Много мелких деталей, кучи всяких секретов, шикарная озвучка и сценарий.

Жаль не мой жанр, буду ждать в плюсе.
 
Прошел где то до середины, с одной стороны очень круто, безумное разнообразие и количество деталей, интересные боссы, очень красивая картинка. Но все таки шедевром проект я бы не назвал, геймплейно очень похоже на LBP, и меня слегка тянуло в сон... может просто настроение не то.
 
Назад
Верх