дощь aka rain full game imp.

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала
Uncharted?! Ты явно что то не то вычитал. Термин интерактивное кино пошел от игры Фаренгейт, популярен стал после Heavy Rain, и сейчас в этом жанре выходит Beyond, вообщем то других представителей жанра особо и нет. Uncharted к интерактивному кино имеет отношения столько же сколько какой нибудь God of War или Gran Turismo.
 
Uncharted?! Ты явно что то не то вычитал. Термин интерактивное кино пошел от игры Фаренгейт, популярен стал после Heavy Rain, и сейчас в этом жанре выходит Beyond, вообщем то других представителей жанра особо и нет. Uncharted к интерактивному кино имеет отношения столько же сколько какой нибудь God of War или Gran Turismo.
Для школьника это неважно, кинцо и анч - синонимы.
%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8-PS3-X-box-360-%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%21-%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-2300-205898.jpeg
 
Прошел игру на 100%. И окончательно в нее влюбился. От себя лично, 9-ку поставлю. Причин тут не много, и я о них уже писал. Напоминание о Silen Hill, ICO, Resident Evil, Tales of Rebirth, в конце концов. Шум дождя, который успокаивает и убаюкивает, и вместе с чудесной музыкой создает ощущение тепла и комфорта. Не зря rain был выпущен осенью. В него надо играть когда за окном дует холодный ветер, врывающийся в комнату через форточку, и небо покрыто серыми свинцовыми тучами, а ты сидишь закутавшись в плед, одев нагретые на батарее тапочки, и попиваешь горячий шоколад с разогретыми в микроволновке пирожками. Бегаешь от монстров по улицам Парижа, шлепаешь по лужам, исчезаешь под навесами, тентами и мостами. Просто погружаешься в игру без остатка. Да это даже не игра, а просто путешествие через другой мир или измерение. Проходя второй раз, даже умереть трудно. Та же самая ситуация, что и с Jorney и с Thomas Was Alone. Определенно, мне начинает нравиться этот жанр. Главное знать что он есть, и не забывать об этом. При первом прохождении мне просто было не очень понятно во что я играю, я ждал игры и откровений от сюжета, жутких сюжетных поворотов, забыв о том, что мое любимое занятие в играх, это путешествие по другим мирам. Даже захотелось второй раз Jorney пройти,

В общем, отличнейшая игрушка. Наверно пройду ее еще один раз. Очень уж круто это, да и давно я не играл в вещи с кинематографичной камерой, сильной атмосферой и музыкой. rain мне показал, что потенциал таких игр не исчерпан, и что свободная камера не есть абсолют. Очень печально, что некоторые издания зачморили игрушку. Просто не поняли ее. По-своему, она почти идеальна. Теперь я очень хочу рпг в таком ключе, с таким городом, где вечно идет дождь, с кинематографичной камерой, и чтобы за его пределами был большущий мир и бесконечное число приключений. И чтобы у разработчиков была фантазия, такая же крутая как у создателей rain. Мне реально кажется, что разработчикам удалось вложить в эту игру по частичке из самых лучших игр эпохи SNES, PS1 и PS2. Атмосферу и музыку Final Fantasy 6, идеи и стиль графики из ICO, город и врагов, напоминающих о Silent Hill, камеру и Нимезиса из Resident Evil. И это наверно первая игра про невидимок, в которую я играю. Конечно, были и стелс камуфляжи в MGS2. Но все равно, очень прикольное ощущение, когда ты бежишь по коридору, и у тебя из под ног разлетаются газеты, бутылки, палки, падают столы и отлетают стулья, валятся лестницы. Душевная игра, на девяточку.

P.S. Кстати, очень красиво сделана река и вода. У меня вообще сложилось ощущение, что игру делали то ли на движке ICO, то ли пытались скопировать тамошний стиль. Реально водичка заставляет на себя внимание обращать, как и там. Не то чтобы она реалистичная, просто красиво. Игра вообще выделяется дизайном, на фоне очень многих игр. Разработчики не стесняются рисовать какие-то абстрактные вещи, лишь бы сделать игроку приятно. Медаль им за то что выжали из вроде как серых дождливых пейзажей столько разнообразия.

P.P.S. Кстати, да. Механика стелса довольно классная. Единственная ритензия к ней, что ее использует не по полной. А так, очень много накручено, есть и грязь, и шкафчики из Метал Гира, и отвлечение внимания врагов разными способами, и даже такие вещи, о которых я не скажу, ибо спойлер. Некоторые моменты очень круты и элегантны, как по мне. Заставляют чувствовать себя как в сказке или в мультике. Короче говоря, хочу еще одну стелс игру про невидимок, только полноценную, с большим бюджетом.

P.P.P.S. История, не смотря на кажущуюся простоту, мне до сих пор не очень понятна, как будто к ней приложил руку Тояма-сенсей. Но в целом, она очень теплая и добрая, сказочная. То что нужно для такой игры. Бесспорно девяточка =).
 
Монстра, я уважаю твои, вот такие рецензии, хоть они мне и не всегда нравятся , но ты в последнем внушительном по объёму впечатлении не упомянул "кинцовость", в отличии от первого. Как это понимать? Толи она уже не имеет значения, то ли ты стал после замечания Ваана аккуратнее с этим термином. Толи ты лицемеришь в угоду читателям)
 
Монстра, я уважаю твои, вот такие рецензии, хоть они мне и не всегда нравятся , но ты в последнем внушительном по объёму впечатлении не упомянул "кинцовость", в отличии от первого. Как это понимать? Толи она уже не имеет значения, то ли ты стал после замечания Ваана аккуратнее с этим термином. Толи ты лицемеришь в угоду читателям)
Спасибо, Димашка, ценю твой респект. Вообще, я же написал, что перепроходя игру пересмотрел свое отношение к ней. Ну и про кинцовость я решил больше не писать, проще словами рассказать как там оно. Слишком не понятное обобщение, как выяснилось. Только Заюшка его понимает.
 
Девы похоже сидят и выдумывают как бы сделать,какойндь арт-хауз в минималистичном стиле,утром после чашки кофе сидят харчи перебирают в мозговом штурме,такссс.....черно белое было,желто-оранжевое было,все цвета радуХи с ветром были,давайте сделаем,чендь серое с серым,а какую стихию выберем ???солнце.?...не,оно с серым не коррелирует,снег ?...да не,он белый....а давайте дожжж,а давайте ))
На выходе вполне играбельно(уже точно лучше непонятно кем распиаренного до безобразия "Путешествия"),но скучновато до зевоты(наверно из-за рэйна),вторично и к долгой игре совсем не располагает....с натяжкой 7 из 10 от меня.
 
Назад
Сверху