Полуофициальный анонс PGR4

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала

romka

Очень главный
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
4.450
Реакции
184
В то время как врядли для кого-либо удивит тот факт, что Bizarre Creations работает над Project Gotham Racing 4, игра получала своеобразный полуофициальный анонс - но не со стороны Microsoft. Вместо этого, французский производитель автомобилей Peugeot обмолвился в пресс-релизе по поводу четвёртого конкурса автомобильного дизайна, что игра находится в разработке.

В пресс-релизе, который приглашает кандидатов использовать воображение с целью изобрести автомобиль руководствуясь шестью характеристиками: доставляющий удовольствие (водить), энергичность, эффективность, доступность, простота и экологичность. Peugeot объявила, что победивший дизайн может "быть представлен в видеоигре Project Gotham Racing 4, только на Xbox 360". В добавок, победившая идея станет полномасштабным концептуальным автомобилем, который будет показан на стенде Peugeot на Frankfurt Motor Show 2007. Победитель также получит чек на 6,000 Евро.

Предполагается, что Microsoft планировала анонсировать PGR4 на мероприятии X06, которое состоит чуть позже в этом месяце, но в Peugeot произошла утечка новости. На данный момент Microsoft не даёт коментариев.
 
Супер!!!! Серия ПГР для меня одна из самых лучших гоночных серий, а бренд ПГР (для меня опять же) уже перебил бренд Нид фор Спид. Вот ради ПГР и Форза уже смело можно х360 брать (а кто-то еще не взял????)
 
Продолжение этой флагманской серии аркадных гонок выглядит вполне логичным. Нынче я думаю будет много нововведений и более тесная работа с производителями Авто :)
 
Новость неожиданная и очень приятная. Однозначно придеться ждать этот шедевр.
 
Первые скрины!!!!!!!!Да графа просто...На втором скрине трасса Санкт-Петербурга

pgr4120copylb3.jpg

pgr4220copyrv5.jpg
 
Да, прикольное CG на первом скрине, стильно сделанно ;)
 
первое апреля-прекрасный день аднака
 
ага,вот только первый 'скрин'-ЦГ)))
 
Gravemaker сказал(а):
первое апреля-прекрасный день аднака

Трейлер PGR4 лежал еще на январском диске журнала XBOX360WORLD,какие уж тут шутки !
 
скрины настоящие. графика супер. :thumbup:
 
RIPPER12 сказал(а):
скрины настоящие. графика супер.
И физическая модель каждой капли на капоте наверно тоже просчитана ...
 
Cactuer, CG с такими задниками? :lol:
 
RIPPER12 сказал(а):
Cactuer, CG с такими задниками?
Да куда уж мне ламеру тягаться с отцом игровой индустрии, который по задникам скрины читает.

Я проникнусь к тебе уважением и соглашусь с твоей точкой зрения, что это не CG, так как определять по задникам это талант, я бы сказал даже врождённый талант, которого я к сожалению не имею :(
 
Кактуер, в движении PGR3 действительно выглядел местами нереально круто (авто и дома). Остальное окружение (включая людей) - просто хорошо. Деревья - плохо. Ну и разрешение бы повыше. И АА.
 
Patrul,
А я что, что то отрицаю? Я вроде соглавился с ним :) Кстате я играл в PGR3 :) и кстате серию PGR я уважаю не меньше, чем GT :) И играл во все её части :) но мне уже не 15 лет, что бы я тупо верил,
что на этих сраных сканах показанна реальные игровые скриншоты :) можно просто добавить цветов, убрать блюр, убрать все затемнения, вывести картинку через нормальный кабель, и получится обычная игра. А то что мы видим сейчас, это эфект отсканеного журнала и превосходная работа дизайнера этого скриншота.
 
Ну не скажи, умелое замыливание картинки в нашем сегодня - это почти искусство. На примере Сталкера хорошо видно, как фильтры изменяют картинку к лучшему, создавая эффект повышенной детализации там, где ее нет. Мозг человека любит насыщенную, состоящую из множества мелких деталей картинку. Так что не стоит говорить, что, дескать, убери все эти фильтры - и будет фигня. Из большинства красивейших игр достаточно просто убрать [относительно] многоплигональные объекты, и получися "почти то же самое, что и Дюк Нюкем Тридэ 1995 года выпуска".
 
Мы с тобой о разных вещах говорим :)

Сейчас попробую пояcнить :) Вот к примеру http://nextstage.ru/forum/showpost.php?p=109107&postcount=13 распичатай этот скриншот на бумагу, а потом отсканируй его, может тогда поймёшь о чём я говорю ;)
 
Да я понял, о чем ты. Я уже о другом говорить начал, о фильтрах, "которые если убрать, получится обычная игра". :) Да, правильно, я с тобой согласен. Но убери фильтры - и будет олдген, убери из олдгена относительно многополигональные объекты - и будет игра мало чем отличающаяся от, скажем, Дюка Тридэ. :)
 
Графа СУПЕР но это правда только CG так что когда игра выйдет максимум что от неё останется это только проработка машины ;)
 
Назад
Верх