- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.805
- Реакции
- 2.235
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Sanyochek, а какими кабелеми у тебя подключены PS3 и Х360 к телеку?
Х360 по компоненту и Х360 по VGA - две пусть и не большие, но очень хорошие видимые разницы. Так что подключите вначале Х360 по VGA или PS3 по компоненту, потом сравнивайте. А то давайте вообще Бокс по композиту подключим и начнём сравнивать его картинку и картинку PS3.mr_ND сказал(а):зы3 через HDMI, х360 - через компоненту.
Х360 по компоненту и Х360 по VGA - две пусть и не большие, но очень хорошие видимые разницы. Так что подключите вначале Х360 по VGA или PS3 по компоненту, потом сравнивайте. А то давайте вообще Бокс по композиту подключим и начнём сравнивать его картинку и картинку PS3.
угу, еще б текстуры поправилизы3 через HDMI, х360 - через компоненту.
HDMI по идее дает болеечеткую картинку чем компонента, но разница в качестве должна быть очень мала, практичеси незаметна. Из этого можно сделать вывод ,что на зы3 по крайней мере со сглаживанием и фильтрацией дела обстоят отлично.
Ты сам, на своём телевизоре, сравнивал картинку Х360 подключенного через компонент и родной VGA кабель?Sanyochek сказал(а):В случае телевизоров (не мониторов) подключение через ВГА может быть хуже качеством чем в компоненте.
Ты сам, на своём телевизоре, сравнивал картинку Х360 подключенного через компонент и родной VGA кабель?
Совсем не так - HDMI передает бОльшее количество оттенков (чем компонент) + сигнал идет в цифре, а не в аналоге как по компоненту. Не забывайте что HDMI называют цифровым скартом, то есть сигналы цвета в нем передаются независимо. Вообще говорить от том что компонент не уступает VGA или HDMI - глупо. Достаточно посчитать количество сигнальных жил. У компонента их 3, у VGA - 15. Так что сравнивать компонент у одной приставки и HDMI у другой - это сравнивать "кукушку с какашкой"... В общем подключайте обе приставки по композиту - тогда еще будет смысл о чем-то говорить...Компонентное подключение само по себе очень качественное, разница с HDMI должна быть конечно в теории, но вот отличить большее разрешение от меньшего я в состоянии.
Вроде на ПК под видео 256 ещё текстур не рисуют почему вы решили что ПС3 не хватает видеопамяти? я на ПК больше 100мб текстур за раз не видел
примеры в студию каким конкретно ?Улыбнуло!!! Вы в каком веке живете? Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров,
Странно, но современным играм под PS2 почему-то хватает 4мб...walrus сказал(а):Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров
Странно, но современным играм под PS2 почему-то хватает 4мб...
Это не мешает выходить потрясным играм и по сей день. А у ПС3 всё-таки в 64 раза больше видеопамяти чем у предшественницы. Дело как обычно в опыте разработчиков.Patrul сказал(а):Насчет "хватает" ты однозначно погорячился.
Вообще-то вопрос был в том,Не являюсь человеком близким к разработке, но позволю себе высказаться:
1) Объем памяти, у Xbox360 512 метров унифицированной, у ПС3 256 метров видео памяти. То есть Xbox360 под видеопамять может использовать больше 256 мегабайт памяти, хоть и в ущерб оперативной памяти. В принципе такая система предпочтительней - разработчики сами могут решать для чего им нужно больше памяти. Замечу что скорость памяти не может скомпенсировать ее малый объем!!!!!!! Конечно высококачественные тектуры будут грузиться быстрее если память более быстраяя, но этим текстурам НУЖЕН БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПАМЯТИ, а если его нет, то нужно грузить их с диска, а по этому поводу смотрите пункт 2.
2) Скорость чтения диска. Думаю ни для кого не секрет что очень многие игры догружают текстуры с носителя в процессе игры, потому что память у приставки не резиновая. А скороcть Blue-Ray-привода почти в два раза меньше скорости чтения DVD-Rom у Xbox360. Соответственно за одно и то же время Xbox360 успеет загрузить в память в 2 раза больший объем текстур. Конечно ПС3 умеет копировать игры на винчестер, что в принципе решает проблему, НО РАЗРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ИГРОКА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КОПИРОВАТЬ ИГРУ НА ВИНТ. То есть игра должна быть играбельной и с диска тоже, соответственно понижается разрешение текстур чтобы они успевали догружаться... Иначе лаги от подзагрузки убъют фреймрейт.
В общем у ПС3 достаточно много мягко выражаясь "спорных решений"...
что оказывается "фиговые" текстуры на всех без исключения консолях: PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP. И было бы интересно погрузиться в таинство магических действ творящихся в Software Development Kit, но видимо не судьба хоть краем уха "прикоснуться" к мистерии Stratege.а вот фиговые текстуры не факт ибо это видимо фича всех консолей от Sony…
которые в своей сути являются заделом на будущее, а не спорными элементами, что может произойти, когда будет реализована всецело вся архитектура? Или же подобные наработки, приведённые выше, и реализуемые аж шестью известными компаниями: NVIDIA, IBM, Toshiba, Sony, (так же следует упомянуть и Elpida) и наверняка этот список не полон, сделали ставку на мешок овса, который пойдёт коту под хвост... Не знаю, не знаю.много мягко выражаясь "спорных решений"...
это что же получается. Когда HDTV даные с bitrate-ом 25 Мб/с не смогут считываться с Blu-r... Вы понимаете что сказали?скороcть Blue-Ray-привода почти в два раза меньше скорости чтения DVD-Rom у Xbox360
Нет, не оспаривается. Но меня так же улыбает когда на [вырезано цензурой] 7600GS устанавливают 512Мб оперативной памяти. Как же это мило и хорошо. А как ещё хорошо стоимость [вырезано цензурой] подскакивает. Нет, что ни говорите, век-веком, но до сих пор вышедшие игры; да, да играм нужно больше, чем 256Мб, больше чем 512Мб, быстрее тысячи пятисот мегагерц, да быстрее двух гигагерцУлыбнуло!!! Вы в каком веке живете? Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров, но на ПК есть оперативная память, а она гораздо быстрее всяких дисков с винтами, поэтому туда текстуры и грузятся. Причем эта схема используется по-моему еще со времен первого появления AGP-шины...