PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ЗЫ,только в мотосторме плохой АА
 
Sanyochek, а какими кабелеми у тебя подключены PS3 и Х360 к телеку?
 
Sanyochek, а какими кабелеми у тебя подключены PS3 и Х360 к телеку?

зы3 через HDMI, х360 - через компоненту.

HDMI по идее дает болеечеткую картинку чем компонента, но разница в качестве должна быть очень мала, практичеси незаметна. Из этого можно сделать вывод ,что на зы3 по крайней мере со сглаживанием и фильтрацией дела обстоят отлично.
 
mr_ND сказал(а):
зы3 через HDMI, х360 - через компоненту.
Х360 по компоненту и Х360 по VGA - две пусть и не большие, но очень хорошие видимые разницы. Так что подключите вначале Х360 по VGA или PS3 по компоненту, потом сравнивайте. А то давайте вообще Бокс по композиту подключим и начнём сравнивать его картинку и картинку PS3.
 
точно. компосит в комплекте у обоих приставок. можно сравнить на одном уровне
 
Х360 по компоненту и Х360 по VGA - две пусть и не большие, но очень хорошие видимые разницы. Так что подключите вначале Х360 по VGA или PS3 по компоненту, потом сравнивайте. А то давайте вообще Бокс по композиту подключим и начнём сравнивать его картинку и картинку PS3.

В случае телевизоров (не мониторов) подключение через ВГА может быть хуже качеством чем в компоненте. Кроме того на качество аппаратного АА подключение никак не влияет.
Компонентное подключение само по себе очень качественное, разница с HDMI должна быть конечно в теории, но вот отличить большее разрешение от меньшего я в состоянии.
 
зы3 через HDMI, х360 - через компоненту.

HDMI по идее дает болеечеткую картинку чем компонента, но разница в качестве должна быть очень мала, практичеси незаметна. Из этого можно сделать вывод ,что на зы3 по крайней мере со сглаживанием и фильтрацией дела обстоят отлично.
угу, еще б текстуры поправили:)
 
Sanyochek сказал(а):
В случае телевизоров (не мониторов) подключение через ВГА может быть хуже качеством чем в компоненте.
Ты сам, на своём телевизоре, сравнивал картинку Х360 подключенного через компонент и родной VGA кабель?
 
Ты сам, на своём телевизоре, сравнивал картинку Х360 подключенного через компонент и родной VGA кабель?

Да, но в моем случае нет VGA входа, есть DVi и дешевый переходник мог все подпортить
 
Вроде на ПК под видео 256 ещё текстур не рисуют почему вы решили что ПС3 не хватает видеопамяти? я на ПК больше 100мб текстур за раз не видел
 
На ПК оперативки много и текстуры из нее подгружать можно, а в оперативку с винта. А на консолях а) мало ОЗУ б) игры идут с дисков
 
Компонентное подключение само по себе очень качественное, разница с HDMI должна быть конечно в теории, но вот отличить большее разрешение от меньшего я в состоянии.
Совсем не так - HDMI передает бОльшее количество оттенков (чем компонент) + сигнал идет в цифре, а не в аналоге как по компоненту. Не забывайте что HDMI называют цифровым скартом, то есть сигналы цвета в нем передаются независимо. Вообще говорить от том что компонент не уступает VGA или HDMI - глупо. Достаточно посчитать количество сигнальных жил. У компонента их 3, у VGA - 15. Так что сравнивать компонент у одной приставки и HDMI у другой - это сравнивать "кукушку с какашкой"... В общем подключайте обе приставки по композиту - тогда еще будет смысл о чем-то говорить...

Вроде на ПК под видео 256 ещё текстур не рисуют почему вы решили что ПС3 не хватает видеопамяти? я на ПК больше 100мб текстур за раз не видел
:) Улыбнуло!!! Вы в каком веке живете? Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров, но на ПК есть оперативная память, а она гораздо быстрее всяких дисков с винтами, поэтому туда текстуры и грузятся. Причем эта схема используется по-моему еще со времен первого появления AGP-шины...
 
Улыбнуло!!! Вы в каком веке живете? Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров,
примеры в студию каким конкретно ?
на сикока знаю даже 3Дмарк 2006 не использует текстур на 256 мб
 
walrus сказал(а):
Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров
Странно, но современным играм под PS2 почему-то хватает 4мб...
 
Странно, но современным играм под PS2 почему-то хватает 4мб...

Насчет "хватает" ты однозначно погорячился. Не хватает и еще как. Перестало хватать уже на втором году жизни. Но, с другой стороны, без грамотного применения даже самая суперпуперуберопупенная технология бесполезна.
 
Patrul сказал(а):
Насчет "хватает" ты однозначно погорячился.
Это не мешает выходить потрясным играм и по сей день. А у ПС3 всё-таки в 64 раза больше видеопамяти чем у предшественницы. Дело как обычно в опыте разработчиков.
 
Не являюсь человеком близким к разработке, но позволю себе высказаться:

1) Объем памяти, у Xbox360 512 метров унифицированной, у ПС3 256 метров видео памяти. То есть Xbox360 под видеопамять может использовать больше 256 мегабайт памяти, хоть и в ущерб оперативной памяти. В принципе такая система предпочтительней - разработчики сами могут решать для чего им нужно больше памяти. Замечу что скорость памяти не может скомпенсировать ее малый объем!!!!!!! Конечно высококачественные тектуры будут грузиться быстрее если память более быстраяя, но этим текстурам НУЖЕН БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПАМЯТИ, а если его нет, то нужно грузить их с диска, а по этому поводу смотрите пункт 2.
2) Скорость чтения диска. Думаю ни для кого не секрет что очень многие игры догружают текстуры с носителя в процессе игры, потому что память у приставки не резиновая. А скороcть Blue-Ray-привода почти в два раза меньше скорости чтения DVD-Rom у Xbox360. Соответственно за одно и то же время Xbox360 успеет загрузить в память в 2 раза больший объем текстур. Конечно ПС3 умеет копировать игры на винчестер, что в принципе решает проблему, НО РАЗРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ИГРОКА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КОПИРОВАТЬ ИГРУ НА ВИНТ. То есть игра должна быть играбельной и с диска тоже, соответственно понижается разрешение текстур чтобы они успевали догружаться... Иначе лаги от подзагрузки убъют фреймрейт.

В общем у ПС3 достаточно много мягко выражаясь "спорных решений"...
Вообще-то вопрос был в том,
а вот фиговые текстуры не факт ибо это видимо фича всех консолей от Sony…
что оказывается "фиговые" текстуры на всех без исключения консолях: PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PSP. И было бы интересно погрузиться в таинство магических действ творящихся в Software Development Kit, но видимо не судьба хоть краем уха "прикоснуться" к мистерии Stratege.

Ну а как же вы дели куда-то 256 Мб XDR DRAM, которая работает на частоте процессора, которая в свою очередь работает по 32-битному интерфейсу в два канала (каждая - по 16-бит) а у процессора Cell центральное ядро (PPE) с локальной памятью 512Kb, и восемью (не знаю, что там с одним, но их восемь) SPE, где у каждого 256 KB локальной памяти и у каждого контроллер DMA, и все они способны выполнять работы независимо от центрального процессора, и могут передавать данные друг другу напрямую (а подобная реализация в обычных ЦП реализуется лишь виртуально). Разве что, они не имеют прямого доступа к общей оперативной памяти. То есть, грубо говоря, PPE (Power Processor Elemen) занимается организацией блоков данных хранящихся в оперативной памяти и передаёт их в локальную память SPE (Synergistic Processor Element) которая у всех 8-ми блоков независимая. То есть вся работа центрального процессора Cell (PPE), в сущности, сводится к организационной работе: принять блоки данных, требующие обработки, затем разместить их по локальным данным синергетических процессоров (SPE), а каждый из них в свою очередь отвечает за распределение функций между SPU и работой операционной системы. В свою же очередь все 8-мь синергетических процессоров – "высокочастотные векторные аналоги" 286-го процессора, с очень длинной (по сравнению с 286-ым) конвейерной архитектурой. И эти векторные аналоги способны выполнять очень многие задачи, выполняя их великолепно в "параллелизированном" режиме. Расчёты рэйтрейсинга, игровая физика и прочее, идеально подходящее для компьютерных игр. И вся организация схемы обращения Cell (как было показано на примере, микро компьютер в чипе) к оперативной памяти 256 Мб XDR DRAM (вами нечестно забытой) основана на технологии Redwood компании Rambus и реализуется посредством шины XDR, контроллер которой находится непосредственно в процессоре Cell, а благодаря этой реализации каждое из девяти ядер во время обработки данных может считывать и записыать информацию одновременно на скорости 25.6 GB/s (!). Убегая от сухих цифр и пиковых значений скоростей (что в данном случае реализуемо так как технология Redwood избавила архитектуру R-DRAM от старых болезней: высокая производственная стоимость; сложность проектирования; высокая латентность и т.д.; всё это было учтено и исправлено в настоящем), уже сейчас с первых проектов на PlayStation 3 проекты выглядят несколько лучше, нежели чем мог предложить Xbox 360. И упоминая, что в консоли PS 3
много мягко выражаясь "спорных решений"...
которые в своей сути являются заделом на будущее, а не спорными элементами, что может произойти, когда будет реализована всецело вся архитектура? Или же подобные наработки, приведённые выше, и реализуемые аж шестью известными компаниями: NVIDIA, IBM, Toshiba, Sony, (так же следует упомянуть и Elpida) и наверняка этот список не полон, сделали ставку на мешок овса, который пойдёт коту под хвост... Не знаю, не знаю.
Xbox меня (я действительно ждал и думал, что это будет нечто, когда выйдет Gears of War) так и не смог поразить своей реализацией архитектуры, где центральный процессор и чипсет (!)(!)(!) расходуют пропускную способность видеопамяти (!), а не графический процессор подключается к чипсету и процессору, а чипсет (!) и Xenon... и сама оперативная память далеко не быстрая (в сравнении с XDR DRAM).

И ещё, меня как-то :) сконфузила эта подача информации
скороcть Blue-Ray-привода почти в два раза меньше скорости чтения DVD-Rom у Xbox360
это что же получается. Когда HDTV даные с bitrate-ом 25 Мб/с не смогут считываться с Blu-r... Вы понимаете что сказали? :) Я не понял Вас. Уточните, не потрудитесь :) какой эквивалент скорости считывания/записи (какой единице она кратна) у CD и при умножении на него скорости привода узнаете скорость считывания с CD диска; уточните, какой эквивалент скорости считывания/записи (какой единице она кратна) у DVD и при умножении на него скорости привода узнаете скорость считывания с DVD диска; уточните, какой эквивалент скорости считывания/записи (какой единице она кратна) у HD-DVD; уточните - эквивалент скорости считывания/записи у Blu-ray и при умножении на него скорости привода узнаете скорость считывания с Blu-ray диска.

:) Улыбнуло!!! Вы в каком веке живете? Да сплошь и рядом современным играм не хватает 256 метров, но на ПК есть оперативная память, а она гораздо быстрее всяких дисков с винтами, поэтому туда текстуры и грузятся. Причем эта схема используется по-моему еще со времен первого появления AGP-шины...
Нет, не оспаривается. Но меня так же улыбает когда на [вырезано цензурой] 7600GS устанавливают 512Мб оперативной памяти. Как же это мило и хорошо. А как ещё хорошо стоимость [вырезано цензурой] подскакивает. Нет, что ни говорите, век-веком, но до сих пор вышедшие игры; да, да играм нужно больше, чем 256Мб, больше чем 512Мб, быстрее тысячи пятисот мегагерц, да быстрее двух гигагерц :) ! наконец :); но оправданны ли эти лишние 256Мб оперативной памяти на борту [вырезано цензурой], У кого-то резиновые коше'ли, но платить за пару-пятёрку лишка кадров в секунду в абсолютном большинстве случаев экономически совершенно не оправдывает. Даже упомянутый "3Дмарк 2006" – это показывает. Вот выйдет всёпожирающий Crisis, подешевеют 512Мб на борту [вырезано цензурой], тогда целесообразно будет рассчитывать на покупку [вырезано цензурой] 8800 GTX. Даже без вездесущей SLI.

P.S. Пояснение для Лекс-а: всё выше сказанное – есть вода, и ничего кроме воды.
 
для больных на голову и вообще...
256Mb PCI-E 7600GS TV DVI [ASUS EN7600GS Silent/HTD/256] Retail - 3395.32
512Mb PCI-E 7600GS TV DVI [Gigabyte NX76G512P-RH] OEM - 3528.47
про 512 на борту читаем хобот годичной давности ...
 
с приставкой GS видеокарту для игр приобретать? Задел на будущее или на прошлое?!
7600 GT но с 256 Mb уже стоимость доходит до 5600 р.
GeForce 7900 GT PCI-E 256 Mb 10 000 р.
GeForce 7900 GT PCI-E 512 Mb уже 15 000 р. :)
 
  • +1
Реакции: VaaN
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх