PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Лекс, а я только пример с Word-ом привёл? :)
    Ну, ладно, кто умеет читать не по диагонали, тот понял, что я вообще имел в виду.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А к чему тогда ты его вообще привёл? Просто так? Может я чего-то не так понял?

    Объясни пожалуйста тем, кто не понял, даже прочтя твой пост 2 раза.
     
  3. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Лекс-у всё надо в рзжёванном виде подавать :) Ну, да, как начало, как ориентирование посыла, обозначения тематики в своём сообщении.
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нет, просто не нужно лить воду в своих постах, а потом возмущаться, что тебя не так поняли и что придрались к ничего не значащей воде, написанной просто так, чтоб пальцы разработать.

    Хорошо, пройдёмся по твоему посту дальше.
    Т.е. ты считаешь, что нельзя ругать людей, которые не просто допускают ошибки с своих продуктах, а повторят ошибки, которые чуть раньше допустил их прямой конкурент. На твой взгляд - это нормальное явление в жизни и придираться к такому (ну или делать за это замечание) просто глупо, мол все неидеальны. Ну чтож, я могу только позавидовать такой наплевательской точке зрения на чужие ошибки, которые портят тебе жизнь.
     
  5. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Иззыди о, Лекс :)
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Про "сразу" я уже написал выше.

    Слушаю и повинуюсь. (исчез)
     
  7. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Здравый смысл и Сони - вещи не совместимые.
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    И оставь товарища Paninaro наедине с его пустословием :)
     
  10. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Ыыы))) я долго валялась под столом) Хрюн, ты сегодня в ударе))))))
     
  11. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  12. nitrogen14

    nitrogen14 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
  13. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вот и GameStop попинал PS3 в сравнении кросс платформеров:
    http://www.gamespot.com/features/6162742/index.html
    У PS3 основная проблема – хуже источники света и текстуры, более низкий framerate. В остальном игры выглядят одинаково. Думаю первую и третью проблему исправят ко второму поколению игры, а вот фиговые текстуры не факт ибо это видимо фича всех консолей от Sony…
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А при чём тут я? Это ведь не я такое придумал.
     
  15. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Угу а в четвертую ЗЫ наверняка еще и кухонный комбаин с кофеваркой встроят, тенденция блин :rolleyes: У япошек места мало вот и пытаються унитаз с ванной скрестить :)
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да-да. Жаль я не сохранил ссылку. Читал однажды на форуме xboxscene.com длинный такой пост, где человек, сказавший, что сам живёт в Японии, долго рассказывал почему японцы не любят Xbox. Оказывается Xbox - это ну ОЧЕНЬ большая по размерам приставка, которая просто не влезает в маленькие жилища бедных японцев, в которых только телевизор может тягать по размерам с огромным Xbox-ом. Ну и на пол страницы подобная чушь.
     
  17. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Cir на меня, верно, обидится, но Gamespot для меня никогда не являлся авторитетным новостным ресурсом в игровом мире. Их ребяческие способы интервьюирования… и ни одного проекта, в данном случае, не имеющего мультиплатформенность не рассмотрено. Адекватно ли подходить к сравнениям с подобной позиции? Хотя мнение этого ресурса порой сильно контрастирует с иными, что в общем числе оказывает оздоровляющее воздействие на мнение собственное.

    Screensot-ы во-первых всех рассмотренных игр маленькие и, изучая их, можно обмануться но не во всех приведённых в вышеозначенной ссылке обзорах. И на примере NBA 2K7 мне показалось разрешение у версии PlayStation 3 выше. И на счёт демонстрации отсутствия части отражения за блондинистым игроком, на следующем screensot-е (ниже) можно увидеть, что отражения на игровой площадке богаче на PlayStation 3.

    Какой-то бред в Madden 07: они удостоверились в одинаковом времени суток, а солнце по отношению к зениту имеет различное положение, да и схематичнее выглядит фон в версии Xbox 360. И модели игроков выглядят с характерным "компьютерным" расчётом моделей (резкое очерчивание углов) в Xbox 360, нежели чем в версии PlayStation 3 где тени и свет много адекватней положениям частей тел, одежды в игре.

    Call of Duty 3:
    Хе-хе. Вот этот контраст в игре света и тени считается за плюс? Меня убило в HalfLife 2 (Demo с HDR меня в этом смысле вообще добило) в местах, где отсутствовал свет на примере (не помню как называется место) туннелей что ли канализации…– не важно, где на моём мониторе, с контрастностью 1000:1 ну вообще ничего нельзя было разглядеть и мне приходилось выставлять выше значение гамма-корекции, и, как я в последствии заметил, в таком режиме легче обнаруживать глазу противника, а восприятие картинки в целом ухудшается. За HDR несомненно есть будущее, но его реализация в настоящий момент лишь придаёт лоска окружению, но ни как не реализма: свет в атмосфере не рассеивается - его направленность остроконечна. Глядя на screensot-ы Call of Duty 3, я вспомнил о случае из HalfLife, то же самое бралось за плюс в ветке консилиума окулистов, где в версии Ridge Racer 6 (Xbox 360) с резким освещением HDR бралось как преимущество перед версией Ridge Racer 7 (PlayStation 3)

    Need for Speed: Carbon тоже самое:
    Детализация выше у PlayStation 3, а у Xbox 360 пышет светом – считается за естественность освещения. Понять что лучше - нельзя, очень маленькое разрешение screensot-ов

    Fight Night Round 3:Вот тут PlayStation 3 проигрывает Xbox 360 в чистую. Свет очень плох. Его нет на живом окружении.

    Tony Hawk's Project 8:
    Аналогично. Свет хуже, текстуры проще в версии PlayStation 3.

    Tiger Woods PGA Tour 07 подтверждает, подытоживая, что реализация сглаживания (судя по большинству screensot-ов всех рассмотренных игр) лучше у PlayStation 3, а в целом разницы в игре Tiger Woods PGA Tour на обеих консолях не столь заметны.

    В целом можно обнаружить по этому небольшому обзору мультиплатформенных игр, что очень большая проблема у PlayStation 3 – текстурирование. И хотелось бы услышать от Stratege, который имеет отношение
    к кругам, имеющим отношение к Software Development Kit или чего там ещё, развёрнутое мнение, как человека близкого к проблеме и, понимающего её детально :) .
     
    NITRO нравится это.
  18. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Не являюсь человеком близким к разработке, но позволю себе высказаться:

    1) Объем памяти, у Xbox360 512 метров унифицированной, у ПС3 256 метров видео памяти. То есть Xbox360 под видеопамять может использовать больше 256 мегабайт памяти, хоть и в ущерб оперативной памяти. В принципе такая система предпочтительней - разработчики сами могут решать для чего им нужно больше памяти. Замечу что скорость памяти не может скомпенсировать ее малый объем!!!!!!! Конечно высококачественные тектуры будут грузиться быстрее если память более быстраяя, но этим текстурам НУЖЕН БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПАМЯТИ, а если его нет, то нужно грузить их с диска, а по этому поводу смотрите пункт 2.
    2) Скорость чтения диска. Думаю ни для кого не секрет что очень многие игры догружают текстуры с носителя в процессе игры, потому что память у приставки не резиновая. А скороcть Blue-Ray-привода почти в два раза меньше скорости чтения DVD-Rom у Xbox360. Соответственно за одно и то же время Xbox360 успеет загрузить в память в 2 раза больший объем текстур. Конечно ПС3 умеет копировать игры на винчестер, что в принципе решает проблему, НО РАЗРАБОТЧИКИ НЕ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ИГРОКА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КОПИРОВАТЬ ИГРУ НА ВИНТ. То есть игра должна быть играбельной и с диска тоже, соответственно понижается разрешение текстур чтобы они успевали догружаться... Иначе лаги от подзагрузки убъют фреймрейт.

    В общем у ПС3 достаточно много мягко выражаясь "спорных решений"...
     
    NITRO нравится это.
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Адекватные люди это понимают, а неадекватным всё равно ничего не докажешь.
     
  20. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Кстати, если более детально(не привязываясь к играм) ровнять картинку в PS3 и Боксе360 то на PS3 есть впечатление что лучше АА и чуть выше разрешение. Скорее всего 360 все же скалит(понятно что не всегда)
    Не думаю что разница возможна из-за типа подключения HDMI и компонент. Но вот впечатление более высокой резкости при том что АА почти совсем не допускает лесенок, свойственна PS3.
     
Статус темы:
Закрыта.