Альтернативное описание установки эксплоита.
Суть уставновки эксполоита в том, чтобы записать на карту памяти для PlayStation 2 программу, которая будет запускаться вместо игр(ы) для первой PlayStation 2. В определённую папку на карте памяти нужно скопировать как минимум два файла: TITLE.DB и BOOT.ELF. Файл TITLE.DB используется биосом приставки в процессе запуска игр. BOOT.ELF - это исполняемый файл файл, который приставка вместо диска с игрой для Playstation.
Файл TITLE.DB можно сделать самостоятельно с помощью программы TITLEMAN.EXE. Эта программа консольная и запускается из коммандной строки с параметром. Для создания файла TITLE.DB нужно запустить программу с параметром "-c":
"TITLEMAN.EXE -c". После того, как исходный файл создан надо добавить в него несколько идентификаторов игр для первой Playstation, при запуске которых будет срабатывать эксплоит. Делается это с помощью той же программы с ключом "-a": например,
"TITLEMAN.EXE -a SLES_999.99". Таким образом в файл TITLE.DB можно добавить от одной до почти двух сотен игр.
Идентификатор игры, которую Вы хотите использовать для запуска эксплоита можно узнать, если вставить диск с игрой в компьютер и открыть файл SYSTEM.CNF в корневой папке компакт диска. SYSTEM.CNF это обычный текстовой файл, поэтому посмотреть его можно с помощью стандартной программы "Блокнот" (Notepad). В самом начале файла будет примерно такая строчка: "BOOT = cdrom:\SLES_999.99;1". Идентикатором является название файла, которое написано после косой черты ("\") до точки с запятой (";"). Здесь указано примерное название ("SLES_999.99"), но обычно там присутствует что-то подобное, то есть четыре буквы, символ подчёркивания, затем три цифры, а потом точка и ещё две цифры. То, что будет на вашем диске вместо SLES_999.99 и нужно набираеть вместо SLES_999.99 при запуске програмы TITLEMAN:
"TITLEMAN.EXE -a SLES_999.99".
Когда файл TITLE.DB готов, нужно выбрать программу, которая будет запускаться с помощью эксплоита. Само собой программа должна быть готова к подобным условиям работы, поэтому произвольная программа, скорее всего, не подойдет. Программа должна быть пригодна для запуска с карты памяти, то есть не обращаться с CD/DVD диску. Если ей нужны какие-то свои настройки или дополнительные файлы, брать их должна тоже с карты памяти. Многие неофициальный программы изначально готовы для такой работы, но можно воспользоваться специализированными загрузчиками программ, например KeyLauncher или MCLoader.
Теперь исполняемый файл выбранной программы нужно переименовать в BOOT.ELF. Затем надо подготовить для неё другие файлы, если они ей нужны, и задуматься над тем, каким образом поместить эти файлы на карточку памяти в соотвествующую(-ие) папку(-и). Файлы TITLE.DB и BOOT.ELF обязательно должны оказаться в папке BEDATA-SYSTEM (для европейской PAL версии приставки) или BADATA-SYSTEM (для американской версии приставки) или BIDATA-SYSTEM (для японской версии приставки). Если нужно записать какие-то ещё файлы, то нужно читать описание на конкретную программу, но обычно дополнительные файлы записываются в ту же самую папку.
Теперь остаётся самый главный главный вопрос - как же перенести эти файлы на карту памяти. Если приставка модифицированная, то особых проблем нет, потому что можно либо создать специальный диск для инсталяции эксплоит, либо воспользоваться программой ExecFTPS, но и этим возможные варианты не ограничиваются. А что же делать если приставка самая обычная? Тут есть три варианта: первый - обратиться за помощью в уставновке с другу/знакомому, у которого установлен чип; создать инсталляционный диск для установки эксплоита и запустить его так называемым своп-методом (нужен диск типа Swap Magic); третий способ - воспользоваться програмой для перноса сохранений на компьютер, выпускается на родных дисках, например X-Port или Action Replay Max Evo V3. (подробно про эти программы рассказано отдельно выше)
Если Вы используете программу для переноса сохранений, например, Action Replay Max, то нужно сначала скопировать с карты памяти папку BEDATA-SYSTEM (или другую для соотвествующей версии приставки) - это служебный сэйв "Your System Settings". Затем на компьютере с помощью программы PS2 Save Builder (где её взять тоже читайте выше) добавитьте в папку (она будет представлена ввиде одного файла с определённым расширением, зависящим от используемой программы для переноса сохранений) файлы, которые вы собираетесь копировать на карту памяти. При этом обратите внимание на буквы в назвнии файлов - BOOT.ELF и TITLE.DB обязательно должны быть полностью написаны заглавными буквами, если это условние не выполняется, прямо в программе PS2 Save Builder поправьте буквы в названиях на заглавные. Остальный файлы, которые вы добавляете (если они есть) тоже должны иметь правильные имена, которые обычно тоже пишутся только заглавными буквами. Когда файлы будут добавлены, сохраните результат работы программы PS2 Save Builder в нужном Вам формате. После того, как Вы закончили добавлениt файлов, пернесите полученный файл сохранения с папкой BEDATA-SYSTEM на карту памяти с помощью той же программы для переноса сэйвов.
Теперь, когда эксплоит уставновлен, вставьте в приставку карту памяти с эксплоитом, а также нужную игру для первой Playstation, и запустите её. Если всё сделано правильно, то вместо игры запустится нужная Вам программа. Естественно этот эксплоит будет работать только если в момент запуска игры стоит нужна карта памяти, иначе произойдёт обычная загрузка игры.