Тема про Network Adaptor - стандартную сетевую карту для PlayStation 2. Общие вопросы уже рассмотрены в FAQ этого раздела. Для остальных вопросов, в том числе и вопросов по настройке сети предназначена эта тема. Руководство по настройке сети можно найти тут: Руководство по настройке сети с картинками.
Терминология Некоторые важные термины и понятия. Объяснение терминов и понятий, которые могу понадобится при настройки сети. LAN - Local Area Network - локальная компьютерная сеть IP-Адрес - логический адрес компьютера в сети, состоящий из 4 (для протоколов семейства IPv4) цифр в диапозоне от 0 до 255. Например, 192.168.1.7. (Примечение: адреса, у которых последняя цифра равна 0 или 255 зарезервированы под multicast и broadcast соответственно и не должны присваиваться компьютерам.) MAC-Адрес - "физический" адрес компьютера в сети, состоящий из шести цифр в диапозоне от 0 до 255. Фактически, это глобальный серийный номер сетевой карты. Обычно он записывается в шестнадцатеричной форме. Например, 00:A0:37:C5:42:09. Порт - дополнительная часть "адреса", используемая в ряде сетевых протоколов (TCP, UDP), идентифицирующая программу на компьютере, с которым происходит соединение. Subnet Mask - Маска подсети - число, при помощи которого IP-Адрес делится на номер сети и номер хоста (компьютера). Записывается она также, как и IP-Адрес, в виде четырёх цифр в диапозоне от 0 до 255. Например, 255.255.255.0 (Примечение: используется и другая (сокращенная) форма записи маски подсети, когда она указывается после IP-адреса через разделитель "/" ввиде одного числа, например, маска подсети 255.255.255.0 для адреса 192.168.1.7 может быть записана в виде 192.168.1.7/24.) DNS - Doman Name Server - сервер, который производит преобразования символьных адресов (например, emagtresni.ru) в цифровой IP-Адрес. DHCP - Dynamic Host Control Protocol - протокол, который используется для получения IP-Адреса в случаях, когда этот адрес не указан явным образом. Gateway - Шлюз - адрес компьютера или другого устройства работающего в качестве маршрутизатора (роутера), передающего данные между сетями. broadcast - широковещательная рассылка данных в рамках подсети (их получат всех компьютеры, находящиеся в данной подсети) Как выбирать адреса для локальной сети. Для организации локальных сетей зарезервировано три диапозона IP-Адресов: 192.168.0.0 с маской 255.255.0.0 172.16.0.0 с маской 255.240.0.0 10.0.0.0 с маской 255.0.0.0 . Почти все остальные адреса предназначены для компьютеров, непосредственно подключённых к глобальной сети Интернет. Если ваш компьютер не подключён ни как другим локальным сетям, то можно выбирать любой из этих трёх диапозонов для создания локальной сети. Например, можно взять блок 192.168.1 и маску подсети 255.255.255.0. Таким образом у Вас получится подсеть 192.168.1.0/24 с адресами в диапозоне 192.168.1.1 : 192.168.1.254 (адреса 192.168.1.0 и 192.168.1.255 присваивать нельзя) - 254 адреса обычно более чем достаточно для использования в быту. Соотвественно, при сеодинении приставки и компьютера надо использовать любые из этих адресов. Например, у PC будет адрес 192.168.1.1, а у PS2 будет адрес 192.168.1.2. Если Ваш компьютер уже подключён, например, в домашную сеть интернет-провайдер, то надо либо подключать приставку в туже сеть, и тогда нужно брать адрес из соотвествующего диапозона, либо создавать отдельную подсеть, где будет использоваться адреса из другого зарезервированного диапозона. Продолжение следует ...
А вот если у меня комп подключен к сети, друг подключен к этой же сети сможем ли мы поигарть на ПС2 по сети, если да то каким образом это провернуть
Если оба компа находятся в одной подсети, то можно. Если компы находятся в разных подсетях, то уже сложнее. Самый простой способ попробовать - задать на приставках те же настройки сети, что и на компах, и подключить их к сети вместо компов. При желании конечно же можно подключить их и параллельно компа, но нужны будут дополнительные IP-адреса.
Спасибо за ответ!!! А если на Компе установить Винроут с системой NAT а в настройках прописть шлуз на Комп... то консоль не зависимо от компа будет в инете и в сети так? или я в чемто не прав?
Поставив WinRoute можно играть в онлайне используя интенет-соединение компа, но вот просто поиграть на двух приставках через NAT поиграть в большинстве случаев, я думаю, не получится, так как приставки врядли смогут увидеть друг друга за роутером. Чтобы играть по локальной сети (без выхода в онлайн) на двух приставках, раздёленных роутерами (например, теми же компами с WinRoute), скорее всего придётся что-то придумывать с организацией VPN (виртуальной частной сети), но я сам ещё с такой проблемой не сталкивался.
Нужна помощь! Пытаюсь установить FTP соединение. Использую ExexFTP. Вот, что у меня на экране: Дальше проблемы. Пакеты идут к приставке. Обратно на компьютер с приставки – ни слова. Привожу картинки с настройками ниже. И в самом низу лог FTP клиента. Что я не так делаю?
На компьютере из настроек убери "Основной шлюз", пусть там будет пустое поле. Потом попробуй на компе выполнить команду "ping 192.168.0.10".
Всё из «Основной шлюз» убрал. Вот результаты пинга. Вот схема кабеля: 1-3 2-6 3-1 4-7 5-8 6-2 7-4 8-5 HELP!
больше похоже на то, что проблемы с кабелем. btw пинг надо запускать когда запущен ftpd - иначе приставка на него не ответит. а в винде что на иконке сетевого соединение говорил - 100Mb или кабель не подсоединен? лампочки активности на сетевой карте светятся?
Это выглядит смешно, но стоило только заменить кабель и всё заработало. Теперь я использую кабель от PC<->Xbox, хотя мне казался менее надёжным, т.к. самодельный. 2ivse: лампочек нет т.к. карта встроенная. Пинг делал, конечно, когда сервер был запущен. И на иконке появлялось 10Мб! (не опечатка, сейчас там 100Мб).
это не смешно, это обычно. такие проблемы бывают только при сгоревшем адаптере или неправильно сделанном кабеле. потому как ip и нетмаска были в порядке.
Проблемы не оставляют меня… Стоит только немного пошатать вилку в N/A как связь может исчезнуть! Иногда устанавливается связь на 10 000, а иногда 100 000Кбит. В первом случае связь не работает. Зато в PC вилка кабеля сидит как молотком забитая, прочно На винт PS2 пока ничего залить не удалось, но данные с МС считаны! Это виноват кабель? Подходит любая вилка RJ-45 или они разные по качеству крепления? Какая должна быть его длинна? Могут подобные глюки быть из-за встроенной сетевой карты?
может и кабель если обжат плохо. любая, но как всегда бывают варианты - одна лучше другая хуже. менее 100м может быть несовпадение дуплекса.
Что странно – на Xbox всё работало. Как только откроются магазины, иду покупать 3-тий кабель. Что это и как выявить? И еще вопрос… На Xbox это мне сходило с рук, а вот на PS2… В общем, я вставлял и вынимал разъёмы кабеля при работающих PC и PS2. Это могло убить N/A или сетевую карту? PS: Прилагаю пинги уже по 100 пакетов по каждому из имеющихся кабелей. 1 Кабель (7м): 2 Кабель (5м):
похоже что первый кабель плоховато обжат. или попробуй сетевушку в режим 10 мегабит перевести. а второй кабель у тя ваще кросс-оверный?