Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Последние слухи от CBOAT :sneaky:
перевожу:
Но ливе стриминг фор иксбокс уан, архитектурал риасон (нот фулли комплете).
Латест СДК версион (фром коуп оф виикс эго) драппед перформансе бай 15-20% акрос вэ боард, донт гет мед, хаппенс олл вэ тайм шт консоле дев сайкл энд ивентуалли вил би фиксед. Но ченсе оф иарли Октобер релеазе фор вэ ИКСБОКСУОНЕ.
....
 
Где откопал? Я не видел бурления говн на гафе, ссылку скинь. :eek:
 
Был такой фильм в СССР с Баталовым, она у него постоянно спрашивала:"Ты меня любишь?" И сама же отвечала:" Я тебя люблю!"
 
Кстати, то что он писал про No streaming он имел ввиду GamesCon стрим, что его не будет как раз из-за глючного SDK который снизил производительность на 10-15%. На гафе есть более правильный перевод.
 
CBOAT что-ле снова откровенничает? А чо он там такого написал? Все и так это знают =)
 
Много чего, не читал что ли?
 
Кстати, мега бомба - hUMA поддерживается только на PS4, на Xbox One данную функцию не завезли. Инфа от AMD которая расхваливает свои APU нового поколения, в том числе и тот что в PS4, и что из консолeй технологии их Next-Gen APU пропалтили только в Sony.

Для непосвященных - hUMA это технология которая позволяет по настоящему унифицированую память, CPU и GPU видят один и тот же код и одни и те же изменения без нужды создания виртуальных разделов в RAM. На One ее нет, так что если операция загружет CPU-GPU-CPU то создается новый раздел и участок памяти копиоруются в раздел для GPU или CPU, при этом он использует шину систему (те самые 68Gb/s на One). На PS3 это не требуется, и весь код в одном целом разделе и не нагружает системную шину без нужды.

Очень много 3rd Party разрабов ругаются на архетектуру МС. Так например стало известно что CPU не имеет прямого доступа к ESRAM и для доступа должен загружать системную шину, увеличивая время отклика в несколько раз и делая ESRAM непригодным для кода, а только в качестве фреймбуффера.

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=657221


Пруф на странице стандарта hUMA, Сони в качестве партнера. МС нигде не видно: http://hsafoundation.com/



Димм все еще верит в secret sauce от Майкрософт. Они полностью обосрались со своей консолью, если обосруться еще с играми, то можно закалачивать гроб в One и стругать Xbox Infinity.

post-15283-Deal-With-It-Sliding-Ice-Bro-07dP.gif
 
Может в МС это понимают и поэтому сделали упор на TV.
 
Для непосвященных - hUMA это технология которая позволяет по настоящему унифицированую память, CPU и GPU видят один и тот же код и одни и те же изменения без нужды создания виртуальных разделов в RAM.
Непонятно, зачем тогда в PS4 две шины? Лук и чеснок?
 
Кстати, мега бомба - hUMA поддерживается только на PS4, на Xbox One данную функцию не завезли. Инфа от AMD которая расхваливает свои APU нового поколения, в том числе и тот что в PS4, и что из консолeй технологии их Next-Gen APU пропалтили только в Sony.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=657221

Та же новость с русского сайта новостей http://www.3dnews.ru/:

PS4 использует передовую архитектуру AMD hUMA, а Xbox One — нет

Согласно данным крупного немецкого ресурса Heise, ссылающегося на маркетингового руководителя AMD Марка Диана (Marc Diana), PlayStation 4 по 3D-производительности гораздо мощнее конкурирующей платформы Xbox One не только за счёт большего числа вычислительных блоков, но и благодаря использованию архитектуры с унифицированным доступом к памяти hUMA (Heterogeneous Uniform Memory Access) со стороны CPU и GPU. Sony и ранее говорила, что PS4 использует AMD hUMA, однако предполагалось, что и Xbox One обладает той же технологией.

plus.jpg

В классической вычислительной системе адресное пространство оперативной (RAM) и графической (VRAM) памяти разделено. Копирование данных между ними создаёт задержки, подчас весьма значительные. Для эффективной работы CPU нужны минимальные задержки. Если копирование данных с RAM в VRAM не создаёт больших проблем для GPU, то обратное копирование создаёт подчас такие задержки, что вычисления на CPU подчас происходят быстрее, чем сам процесс копирования. Это делает крайне неэффективными многие вычисления общего назначения с использованием видеоускорителя (GPGPU).

8wp34k1c.jpg

В Xbox 360 и, похоже, в Xbox One однокристальная система работает с универсальной памятью. Это означает, что графическая и оперативная память физически не разделены, но хотя речь идёт об одних и тех же чипах, система всё равно выделяет отдельное адресное пространство для GPU и отдельное — для CPU. Разработчикам по-прежнему необходимо копировать данные между RAM и VRAM. Хотя это происходит и заметно быстрее, чем при копировании между двумя физически отдельными блоками памяти, по-прежнему в ряде задач задержки в процессе RAM-VRAM-RAM сильно ограничивают производительность.

viymm01d.jpg

В PS4 применяется новая технология AMD hUMA, которая стирает границу между памятью для CPU и памятью для GPU. Оба процессора могут иметь доступ к одним и тем же участкам памяти одновременно. Теперь не нужно копировать данные между блоками памяти, что позволяет использовать совершенно новые алгоритмы, задействующие CPU и GPU одновременно.

GPU является очень мощным высокопараллельным процессором, но для сложных задач он не годится. CPU, напротив, очень эффективен в сложных задачах, но слаб в высокопараллельных расчётах. Теперь можно очень эффективно объединять сильные стороны CPU и GPU, применяя их одновременно. Это даёт огромный прирост производительности в целом ряде задач и алгоритмов. Кроме того, hUMA позволяет использовать совершенно новые классы алгоритмов.

csw4ab8o.jpg

В апреле текущего года один из руководителей AMD Фил Роджер (Phil Rogers) отмечал, что hUMA может существенно повысить 3D-производительность: «Разработчики игр многие годы хотели использовать текстуры более высокого разрешения. До сих пор им приходилось прибегать к различного рода уловкам, чтобы преобразовать части больших текстур в более мелкие. Это обусловлено тем, что сегодня текстуры должны располагаться в определённом месте физической памяти, прежде чем GPU сможет с ними работать. Благодаря hUMA приложения могут работать с текстурами гораздо эффективнее».

Стоит отметить, что лишним подтверждением отсутствия поддержки технологии hUMA в Xbox One является то, что Sony участвует в работе основанной AMD организации HSA Foundation (Heterogeneous System Architecture Foundation), а Microsoft — нет. Цель этого консорциума — продвигать новые гетерогенные архитектуры, принципиально упрощающие взаимодействие между различными блоками однокристальных систем (прежде всего, между GPU и CPU).

2pomd7k6.jpg

AMD обещает раскрыть ряд подробностей о технологии hUMA на конференции разработчиков в ноябре. Выход игровых консолей Xbox One и PS4 на рынок состоится в конце текущего года.

xbox.jpg
 
Непонятно, зачем тогда в PS4 две шины? Лук и чеснок?

Это риторический вопрос или ты серьезно спрашиваешь? Ведь есть куча статей почему сделали 3 шины, в том числе от самого Cerny.
 
Это риторический вопрос или ты серьезно спрашиваешь? Ведь есть куча статей почему сделали 3 шины, в том числе от самого Cerny.
Так в Kaveri (первые APU появятся в 2014 году), первой "истиной" архитектурой с поддержкой hUMA никаких "горе-луковых" шин и близко не будет:
Bus architecture Garlic / Onion has been adopted by AMD APU all previous. In the example of Trinity / Richland is on, Onion is found to be the same route and access from the device in via PCI Express. Extended version of Garlic / Onion is also used by the APU PS4.
However, this structure has changed significantly in the Kaveri, to become the integration path. This memory controller of the GPU side is extended with hUMA support, it grows in such a way as to share the virtual memory address space the same as the CPU core, such as handling of page faults are also supported, memory coherency is maintained between the CPU core. The purpose is to come to be. In such architecture, reason is divided into two systems of Garlic / Onion is eliminated.
 
Dimm, ты нам лучше поведай в квантовых технологиях Xbone, делающих его "в 300 раз быстрее пс4". Или об это пока знают только два человека из семи миллиардов?
 
Что значет истинной? AMD сами сказали что Сони одни из котрибуторов в этой технологии и PS4 полностью поддерживает стандарт.
 
Так в Kaveri (первые APU появятся в 2014 году), первой "истиной" архитектурой с поддержкой hUMA никаких "горе-луковых" шин и близко не будет:

Я перечитал интервью, Sony заказала APU который основывается на Kaveri и имеет полную поддержку hUMA (смотри страницу ставндарта). Шины что они создали это для того, чтобы уменьшить время отклика и разгрузить I/O, тем самым GPU и CPU не борятся за приоритеты, а могут работать с памятью паралельно никак не мешая друг-другу и не забивая queue. Бокс во-первых работает на одной шине которая и так меньше чем у PS4, во-вторых он эту шину не эффективно использует, так как имеет разные виртуальные пулы памяти если данные требуют обработки как CPU, так и GPU, то всегда данные будут копироваться из кеша CPU в DDR3, а потом оттуда в кеш GPU или ESRAM, когда на PS4 данные просчитываются и корректируются в едином адресном пространстве без лишних действий на системной шине.

Ты хоть читал что такое стандарт hUMA? Он подразумевает общее пространство в памяти в котором могут работать как CPU, так и GPU при этом работая с одним и тем же адресным пространствам, а не как до этого в разных виртуальных пуллах памяти (как на лаптопах со встроеным GPU и на 360/One).

Димм, ну ей богу, пишешь ересь, мол 2 шины хуже чем 1 потому что ты так сказал. А как же квазишины вроде 384-бит, которые по сути являются 256+128бит? Или шины шириной в 192 бита (128+64). Я не знаю, если только сам Иисус не спутститься для второго пришествия и не наколдует лучшего железа, Xbox One продолжит сосать по полной у PS4 и по слухам у консоли от Амазона.

H5TD2Pz.gif
 
Главный системный архитектор PS4 Mark Cerny, сказал как отрезал, что мультиплатформа будет лучше на его консоли. Пиарастом типа Хуэльсона его не назовёшь, так что тут серьёзные заявы (и если это окажется не так, то его будут тыкать носом до скончания дней)
http://www.theverge.com/2013/8/22/4646696/ps4-mark-cerny-interview-gamescom-2013
iV4ZMDw0WllYd.gif


Тем временем в стане хуана
125za5e.gif

ryse3gbpvb.gif
 
может боян но я только недавно увидел =)
 
Димм, Ярославу скажи плюс он навел меня на "его" видосы =)
 
«У нас есть ответ на hUMA!» — разработчик Xbox One

Недавно руководитель маркетинга AMD Марк Диан (Marc Diana) сообщил, что PlayStation 4 гораздо мощнее Xbox One, чем думают многие, за счет новой технологии hUMA (архитектура с унифицированным доступом к памяти со стороны CPU и GPU). На это бурно отреагировал некий разработчик из команды Xbox One, заявив, что работает над чем-то подобным.

sm.xbox_one_vs_ps41.600.jpg

Позднее на сайте www.reddit.com появилось сообщение, в котором он утверждает наличие у Xbox One технологии, идентичной c hUMA. Из чего следуют два варианта. Так как разработчик признался, что не имел понятия о существовании hUMA до сегодняшнего дня, он не работает в отделах, занимающихся архитектурой и аппаратными средствами. Значит, может быть и не прав.

Далее, все на том же сайте пользователь с ником iroboto предположил, что консоль воспользуется технологией Tiled Resources для DirectX 11.2, которая чем-то похожа на hUMA, но функционирует на программном уровне. hUMA для PS4 все же быстрее и эффективнее за счет реализации на аппаратном уровне.

Однако данная информация не подтверждена и добыта из анонимных источников, поэтому ждем официального заявления от AMD. Судя по имеющимся данным, PlayStation 4 примерно на 50% мощнее Xbox One.

http://www.3dnews.ru/753447
 
Назад
Сверху