Oculus Rift и другие системы виртуальной реальности

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
PS4 не поддерживается что-ли Окулусом?
Там вроде только стримминг боксовых игорь. Т.е. ты видишь комнату, в которой находится экран, на котором крутится вановская игра, для особых типов извращенцев, короче :)
IMG_4673.JPG

6feb53f242d27cf7fc174tluv7.jpg
 
Мда,это круто канеш,можно теперь выкинуть проектор,продать квартиру,купить окулюс и жить в сарае гоняя в форцу :ROFLMAO:
 
Мда,это круто канеш,можно теперь выкинуть проектор,продать квартиру,купить окулюс и жить в сарае гоняя в форцу
Бл..... Эти мудаки сейчас сольют с ХО заодно и Форзу... Интересно какому МУДАКУ пришла в голову идея, что вот это вот показанное ВИРТУАЛЬНОЕ ГОВНИЩЕ это прорыв века? Сука убивать таких мудил надо при рождении.
 
Starbreeze (!) с какой-то радости кинулся делать свою VR-систему =) Под названием StarVR
Starbreeze and 505 Games are getting the jump on E3 with an unexpected hardware announcement. We've known since Gamescom that the developer has been working on a cooperative shooter set in The Walking Dead universe. Today we had a chance to see a parallel virtual reality project.

Project StarVR is Starbreeze's own headset with the help of InfinitEye. The difference here is that Project StarVR features a 210-degree field of view and 5K display. The effect is enhanced peripheral vision.

We were given a ten-minute a vertical slice demo that worked like a rail shooter, with the character in a wheelchair. Partway through, I was handed a pump-action shotgun (both in the game and physically). A camera tracked the headset and the markers on the gun, made by Trinity VR. That company repositioned itself in the burgeoning market after its unsuccessful Kickstarter campaign.

Tracking was quite good, with hand movement in-game interpretted by the position of the gun. Aiming worked well, and I was able to use the shotgun to remove the heads of oncoming walkers.

While the end of the demo, which featured a zombie crawling up my leg while another had lunch on my neck, was potent, the hardware has some room to grow. There was some pixelation and screendoor effect. This is a problem that Oculus solved with the Crescent Bay demo at Oculus Connect in September. With more time (Starbreeze and InfinitEye have been working on the project for just a year), these problems can be solved.

Likewise, the weight needs to be improved. The StarVR headset is currently too heavy for long-term comfort.

There's no timeframe for release at this point and, of course, no pricing. What we do know is that this won't hold up Overkill's The Walking Dead. The vertical slice we saw was made for the announcement, and may evolve into its own project.

Starbreeze is off to a good start, with a focus on improving field of view in the exploding VR arena. With a while before release, the company will need to keep an eye on competition in order to retain its uniqueness.

5Qeobxk.png

cuVKAE6.png



http://www.starvr.com/
 
Показан реальный (как говорят) FoV гололёнза:
 
Новая система реальной виртуальности от PornHub:
 
HoloLens, по крайней мере его первая версия будет предназначаться в первую очередь для бизнес-сфер, научно-исследователькой деятельности, медицины и тп. Так что еще непонятно, когда он дойдет до конечного пользователя и будет ли вообще юзаться в играх.
But, with the V.1 of HoloLens, I want us to push a lot more of the enterprise usage.

In general Microsoft's approach will be always this dual-use focus, or this multi-focus. What we can uniquely do is bridge consumer to enterprise. That's in our DNA. That's why it's even in our mission statement of empowering people and organizations. I want every technology of ours to seek that out. In the HoloLens case, when I look at the interest, it's amazing how many are in hospitals, healthcare, retail. That's where I'm seeing the interest and we'll definitely go after it.
http://www.zdnet.com/article/ceo-na...itions-windows-10-strategy-hololens-and-more/
 
Пад отличный у них;)
oculus_touch-600x270.jpg

oculus_half_moon-600x327.jpg

vr_controller-600x337.jpg
Народ, попробоваший эти контроллеры в реале на Gamescom пищит. Сравнивает их появление с появлением "аналогов" в свое время. Работают точно, отслеживают все движения, удобны (Move и WiiMote даже рядом не валяются по точности). Контроллеры Oculus Touch (или по другому Half Moon Controller) будут поставляться в комплекте с окулусом чуть позже. Сначала будет только вановский пад.
 
Народ, попробоваший эти контроллеры в реале на Gamescom пищит.
Неужели наконец появятся motion контроллеры, которыми все будут довольны? (И спасибо Nintendo за вдохновение :))
 
Народ, попробоваший эти контроллеры в реале на Gamescom пищит.
Да-да-да. Народ пищит. Ко-ко-ко. Революция. Окулус в каждый дом. Ко-ко-ко. Работают точно. Отслеживают все движения. Ко-ко-ко. Бегом в магазин. Вся эта VR-шняга с самого начала была маркетинговым говнищем. Таковым и осталась. Тьфу.
 
Тут намедни приобрёл себе Galaxy S6, ну и плюсом Samsung Gear VR 2 взял. Что могу сказать, это непередаваемо! новый экспириенс так сказать, вообщем очень рад приобретению, особенно понравились фильмы с панорамой 360 градусов.
Сам шлемпак достаточно удобный, легкий, нигде ничего не жмёт и не давит, еще в нём есть вентиляторы, чтобы линзы не потели. Есть программа позволяющая стримить игры с компьютера прямо на тел в режиме side by side, вроде даже в тех играх которые изначально эту технологию не поддерживают, но пока я с этим не заморачивался, позже наверное попробую.
 
Последнее редактирование:
Морфей отныне просто PlaystationVR:
4AKC8s3.png


Среди VR приложений затесалась и Final Fantasy XIV!!!
l96jOQk.png
 
Цену обещают как сама ps4. Т.е около 30тыс. Интересно этот шлем обычные игры поддерживает? Было бы удобно, телик не нужен.
 
Вряд ли кто ожидал, что она будет стоить меньше. Вопрос кому это нужно ваще? Побаловаться и забыть? Как и Move?
 
Как замена обычному тв, я бы взял.
 
То, что пяление в экраны мониторов, телевизоров и планшето-смартфонов и даже в чтение книг портит зрение, известно всем, но эта бадяга (шлемы) будут убивать глаза в кратчайшие сроки. Поэтому как замена ТВ оно вообще не годится. Да и играть нужно будет с обязательными перерывами как минимум раз в час, а лучше каждый 15-30 минут. К сожалению будет не мало дебилов, играющих по пол дня с перерывами на толчек и фаст фуд. Следующий год будет шустрить новостями про эпилепсию и прочие проблемы этого чуда прогресса. Хотя я ничего не имею против естественного отбора по Дарвину.
 
А вообще смешно смотреть как куча производителей кинулись разрабатывать свои шлемы виртуальный реальности, будто это новый, перспективно прибыльный рынок. Но я думаю что этот рынок выстрелит хуже некогда перспективного рынка "умных" часов. Дорогая игрушка для гиков-геймеров. Кстати теперь я понимаю почему Sony отказалась от поддержки 3D в своих играх, которую так яро толкала с PS3: что бы стимулировать продажи шлемака.

И на закуску список шлемов для PC:
Project StarVR
Oculus Rift
AirVR
Avegant Glyph
Durovis Dive 5
Dior Eyes VR
Emax X1
Fove
Google Cardboard
HTC Vive
ImmersiON-VRelia BlueSky Pro
Impression Pi
MindMaze NeuroGoggles
Pinch VR
Razer OSVR
Viewbox
Visus
VR Union Claire
Vrvana Totem
Xingear XG
Zeiss One VR

 
Да-да-да. Народ пищит. Ко-ко-ко. Революция. Окулус в каждый дом. Ко-ко-ко. Работают точно. Отслеживают все движения. Ко-ко-ко. Бегом в магазин. Вся эта VR-шняга с самого начала была маркетинговым говнищем. Таковым и осталась. Тьфу.

Мне вообще весь этот ажиотаж навеял возню вокруг аналогичного дерьмища давно минувших лет...
-Это будет революция!- говорили они.
-Новая реальность!-говорили они.
virtual-boy.jpg
 
Мне вообще весь этот ажиотаж навеял возню вокруг аналогичного дерьмища давно минувших лет...
-Это будет революция!- говорили они.
-Новая реальность!-говорили они.

Это скорее продолжение темы VFX1 из тех же 90-х,причем даже внутренняя компановка очень похожа,я как-то в другой
теме писал про это,предположив,что вполне возможно инженеры просто развивают свои старые идеи,или кто-то их
патенты подрезал и тоже впрягся в работу,тк видно подумали,что время уже пришло и пора задвигать это как революцию
,ведь подросло поколение которое VFX уже не видело и можно по ушам поездить...
Вот к примеру фотки окулуюса и vfx,неправдали есть сходство....разница между ними~ 20 лет ))
lenses.jpg
95.jpg


Я так же удивлялся как ездят по ушам при выходе Ipad,везде писали что это революция и планшетов никогда не было
бла бла бла,хотя еще начале\середине тех же 90-х,тот же Джобс продавал планшеты под брендом Next,где он вобщем-то
тогда и работал...планшет этот юзал,но стоил он тогда так же овердохерна как и этот VFX1.

Насчет приживется ли это,для консолей скорее всего игрушка будет быстро заброшена,либо будет использоваться изредка для воспроизведения 3D контента от кино и порноиндустрии...

А насчет виртуалбоя от нины,мне кажется,если бы он крутил в те времена контент уровня VFX1,а не черно\красный минимализм, то вполне возможно он бы и прижился,несмотря на все недостатки,одним из которых называли неудобстово использования...играли бы в 3д команч как миленькие ,даже с больной шеей ))
 

Вложения

  • lenses.jpg
    lenses.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 216
  • 95.jpg
    95.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 162
Последнее редактирование:
Назад
Сверху