Oculus Rift и другие системы виртуальной реальности

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Круто, конечно, но до грибов как до луны пешком. ;)
 
Миямото тоже подсел :)
Bp86YxgIEAARvrU.jpg
 
Oculus приобрели фирму, разработавшую геймпад для Xbox 360 (сюрприз - это был не MS)
https://www.kickstarter.com/projects/1523379957/oculus-rift-step-into-the-game/posts
http://www.carbondesign.com/projects/360-game-controller
Ну всё, почитай как звали этот Карбон. Раньше хоть хороший пад сделали, а теперь народ дурить будут напару с Окулусом =)
 
Позволяет вам двигаться в виртуальном мире так же как в реальном. В комплекте с Oculus rift и аналогом PS Move = обеспечивает ПОЛНОЕ погружение в виртуальную реальность.

Общая стоимость комплекта: OMNI (500$) + Rift (400$) + Hydra (100$) = 1000 $

0.jpg


Предзаказы OMNI (ЦЕНА 499$):
http://www.virtuix.com/



 
Последнее редактирование:
маска.JPG

Показалось что у типа раздражение на лице от этой маски, если так дело пойдёт, то и загнуться недолго
 

Вложения

  • маска.JPG
    маска.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 1.080
Хорошо если так )
 
Ну ваще атас. Что потом? Ждём приблуду для Окулуса от Brazzers
 
Вообще один из главных доводов противников видеоигр - гиподинамия и геморрой - отпадают. Остается одеть счетчик калорий пульса и В ИТОГЕ = ПОЛЕЗНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
 
Да там, небось, уже через полчаса голова закружится и подташнивать начнёт. Также как на заре 3d бродилок всяких.
 
Да там, небось, уже через полчаса голова закружится и подташнивать начнёт. Также как на заре 3d бродилок всяких.
Это во многом от привыкания зависит (постепенно мозг адаптируется в смене источников и характере воздействия на органы чувств и вестиб аппарат) - на заре кинематографа при просмотре людей тоже тошнило иногда)
 
Это во многом от привыкания зависит (постепенно мозг адаптируется в смене источников и характере воздействия на органы чувств и вестиб аппарат) - на заре кинематографа при просмотре людей тоже тошнило иногда)

Ну ты же не вечно будешь в неё играть - значит привыкать каждый раз нужно будет по новому. Головокружение от 3d графики и сейчас никуда не делось, просто засчет качества этого самого 3d, увеличения разрешения экранов и т.д. эффект снизился, но если попробовать побегать пару часов в тот же самый старый добрый Doom 640x480 - всё вернётся как встарь. А так как фокусное расстояние между глазом и очками гораздо меньше нежели расстояния между дисплеем, а размер пикселя остался тем же - то мозг начнёт уставать и сопротивляться гораздо быстрее, нежели на дисплеях. Многие обладатели Окулуса на это указывали.

http://www.pcgamesn.com/oculus-rift-nausea-ongoing-challenge-may-always-be-problem
 
Я вижу практическое применение этим ходулям, на них же можно шафл затачивать )))
 
Последнее редактирование:
Ну ты же не вечно будешь в неё играть - значит привыкать каждый раз нужно будет по новому. Головокружение от 3d графики и сейчас никуда не делось, просто засчет качества этого самого 3d, увеличения разрешения экранов и т.д. эффект снизился, но если попробовать побегать пару часов в тот же самый старый добрый Doom 640x480 - всё вернётся как встарь. А так как фокусное расстояние между глазом и очками гораздо меньше нежели расстояния между дисплеем, а размер пикселя остался тем же - то мозг начнёт уставать и сопротивляться гораздо быстрее, нежели на дисплеях. Многие обладатели Окулуса на это указывали.

http://www.pcgamesn.com/oculus-rift-nausea-ongoing-challenge-may-always-be-problem
У меня так было при игре в Поед (про повара в космосе) на 3до, приступы тошноты сильные, с тех пор терпеть не могу 3д-гамы с большими открытыми пространствами. =)
 
:facepalm:
Кому-то явно не дают покоя лавры Duke Nukem Forever или Final Fantasy Versus XIII XV. Встречайте, третья версия девкита! =)
013.jpg

022.jpg
033.jpg


Новый прототип самой известной в мире гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift будет называться Crescent Bay («Залив Полумесяца» или «Бухта Полумесяца» — англ.).

Новая версия Oculus Rift предлагает пользователям отслеживание положения их головы в пространстве в диапазоне полноценных 360 градусов. Только представьте себе, что теперь камера не будет считать, что вы пропали из кадра, если вдруг вы внезапно слишком сильно отвернётесь от неё. Это достаточно серьёзный технологический шаг для разработчиков гарнитуры виртуальной реальности. Разумеется, никто не предлагает пользователю крутить головой, словно героиня фильма «Экзорцист», но наличие такой возможности, безусловно, играет на руку создателям Oculus Rift.

Версия гарнитуры Crescent Bay была представлена общественности на конференции разработчиков в Голливуде. Одним из приятных нововведений обновленной гарнитуры стало наличие трёхмерного аудио, которое позволит пользователям Oculus Rift ещё сильнее погрузиться в виртуальную реальность.
Ну и долго они деньги с народа сосать собираются?
 
Кусок говна за 1000 баксов. Ваще уже понятно, что все эти окулусы фуфло полное. Там такое количество технических проблем, что ещё лет 5-7 уйдёт на допиливание особо критических косяков. Потом лет 5-8 будут продавать сырое говно.
 
Ты его хоть в руках то держал...аналитик диванный?=)
Bp86YxgIEAARvrU.jpg
 

Вложения

  • Bp86YxgIEAARvrU.jpg
    Bp86YxgIEAARvrU.jpg
    144,9 КБ · Просмотры: 520
Последнее редактирование:
Назад
Сверху