Обзор Lada Racing Club в журнале "Страна Игр"

Врен создал тему на офф. сайте :)

Письмо в Обратной связи 10 номера и наш ответ на него.



БОЛЬШИЕ РАЗБОРКИ

Прочитал обзор Lada Racing Club и был в шоке. Как мог такой авторитетный и, казалось бы, неподкупный журнал, как «Страна Игр», опубликовать такое? Как могла «Страна» пожертвовать своей репутацией? Насколько будут разочарованы читатели, которые после прочтения этой статьи побежали в магазин за LRC? Смотрим плюсы:
1) «тщательно воссозданный кусочек Москвы» – это может быть, но я не сильно знаком с Москвой. К тому же этот плюс смогут оценить только те, кто там был, а для остальных это вроде и не плюс;
2) «десятки отечественных автомобилей, хорошие модели машин и проработанный вид из кабины для каждой» – а теперь посчитайте виды машин, на которых можно ездить и виды их кабин! Пять штук (разница между «восьмеркой» и «девяткой» меньше, чем между «девяткой» с обвесом и без обвеса). Я понимаю, ограничение по разнообразию – один только «Автоваз», но добавили бы тогда, что ли, «Ниву», «Калину», «Надежду». Сравните модели LRC с моделями из игры, набравшей 7 баллов в этом же журнале (Crashday, например) и почувствуйте разницу. Смотрим минусы:
1) «неотлаженный движок» – это мягко сказано. Я прошел игру за три часа, из них один ушел на загрузки после многочисленных зависаний. Во врезке расхваливают программистов, за семь месяцев сделавших невозможное – перенесших игру на новый движок и доделавших ее. Согласен, но они то ли забыли, то ли не успели отправить игру на бета-тестирование. А чего стоят постоянные удары о воздух при попытке срезать угол? А как вам возможность проехать всю гонку, включив задний вид (все машины спереди тогда исчезают)?
2) «непродуманные меню, игрушечность города, полное отсутствие интерактивности и каких-либо характеристик у автомобилей» – комментарии излишни.
Неужели Юрий Левандовский так увлекся гонораром, что не заметил отсутствие какого-либо сюжета, искусственного интеллекта, стимула делать тюнинг автомобилей и вообще проходить эту игру? Часто упоминаемая в обзорах «Replayability» в этой игре равна нулю. После прохождения – ни одного бонуса. Хотя бы титры нарисовали, что ли. Также отсутствуют обещанные в брошюре «дрифтинг», возможность погонять на машинах ДПС, выполняя особые миссии по поимке нелегальных гонщиков, а также умопомрачительная девушка с обложки (кроме той самой обложки да вступительного ролика я ее больше нигде не видел).
Что касается собственно геймплея, то ничего сложного или нового разработчики выдумывать не стали. Правильно, зачем вообще нужен геймплей, когда на обложке – мисс Московия. Разработчики сделали мощную систему заработка денег и тюнинга автомобиля, которые при таком тупом искусственном интеллекте и не нужны никому. Ведь не составляет никакой сложности обогнать всех чуть ли не на круг, ничего не покупая. Мне запомнилась одна гонка с чекпойнтами, в которой все оппоненты сразу едут в тоннель, думая, что так короче... и остаются там ждать следующей весны, поскольку чекпойнт располагался «этажом выше». И сколько я не переигрывал этот заезд, другого результата от них добиться не получилось. ДПС тоже тупо долбит тебя всю дорогу, иногда пытается подрезать, только почему-то не перед вашей машиной, а за ней.
«Технология HDR, которая создает эффект слепящего солнца и вообще делает освещение правдоподобным, не имеет аналогов в игровой индустрии». Я думал, что такое определение можно дать тесту Canyon Flight из 3DMark 06. Ан нет, надо, чтоб было пол-экрана белым и ничего не видно, – тогда это HDR, ну конечно.
Так за что игра получает 7.5 баллов? За грамотно проведенный PR (частью которого является и обзор в «Стране Игр»), чему свидетельствует врезка «Немного про ажиотаж». Да я и сам за несколько месяцев до выхода игры наблюдал в магазинах табличку «Lada Racing Club в продаже нет». Я не поленился поднять архив журналов и нашел в январском номере за 2005 год обзор, подходящий для этой игры за малым исключением (Geleos`у надо было сдержать обещание и поставить Алену Кирячок везде, где только можно). Эта игра – Street Racing Syndicate, набравшая 5.5 баллов (кому интересно – не поленитесь, прочтите).

P.S.: «Страна Игр», задумайтесь, что для вас важнее – репутация или что-либо еще!

lesorub23rus,
lesorub23rus@yandex.ru

М.V.Rазумкин // Да, официально признаем, что с оценкой игры вышла неувязочка. Но ее причины лишь отчасти связаны с PR-деятельностью Geleos. Поставить на обложку самую ожидаемую игру 2005 года по версии GL Award было очень заманчивой перспективой. Однако при этом редакция, по сути, стала заложницей мнения автора статьи, так как на момент написания никто, кроме него, в LRC поиграть не мог. Полностью доверяя Ворону, как нашему эксперту в области гоночных проектов, мы при этом провели немало времени за обсуждением финального вердикта. Теперь мы понимаем, что оценка была завышена. Но насколько? Мы и сейчас не согласны с решением многих наших коллег по цеху, поставивших проекту экстремально низкие 1.5-2 балла. Вы во многом правы в своих суждениях, но реальных проблем у LRC две: неотлаженный движок (респект за баг с «задним видом») и никакие соперники. Поэтому на сегодняшний день от нашей оценки стоит отнять все те же 1.5-2 балла, как вы и предлагаете. Но я бы не хотел называть это финальной оценкой, поэтому поступим, как с «Корсарами», то есть подождем «финального» патча. К слову, издатель и разработчик «Лады» не оказывали на прессу давления и были готовы согласиться с любым вердиктом.

ВОРОН // Я не гонорарами увлекся, если бы они были, очень бы порадовался. Скорее всего, злую шутку со мной сыграл тот самый кусок реальной Москвы, наши машины. Это всамделишный плюс, даже для тех, кто не знаком с городом. Потом приедете к нам и увидите те же повороты, улицы и вывески. Это очень круто! Да, увлекся я ностальгией, рассматриванием знакомых вывесок, воспоминанием, ели ли мы шаверму на этом углу. А вид из кабины копейки, в которой я ездил в детстве, вообще умиляет так, что можно про остальное забыть. Насчет же моделей авто и зависаний я бы поспорил. Первые в LRC на самом деле хороши, а со вторыми я лично не встречался, да и вылечены они давно патчем. А свою статью я и сейчас считаю полностью правильной. Оценку – да, завысил, приношу свои извинения. Правильнее было бы 6.5 игре поставить.
 
Чесно говоря это всё так воняет, что даже от текста дым идёт.
 
57.gif
 
3Bepobou, в том то и дело, что этот "дембельский аккорд" Ворона был запланирован. И вместо того, чтобы просто отмолчаться, Агарунов выдает на суд общественности такие вот перлы.
Хм. Не факт. По твоей логике получается что и в Gelios Ворона устроила "СИ", чтобы на него собак спускать? :) Мне кажется, что именно Ворон все это замутил. Хотя... Твои мысли на эту тему тоже довольно правдодобны. За исключением моей оговорки. Или он вовсе там не работает, а нас просто кормят враками? :) Это уже совсем нереально.
 
Jon Davis, вот таких как ты и имеет GameLand. Наивные преданные читатели. =) Подумай - это не сложно.
 
Jon Davis, вот таких как ты и имеет GameLand. Наивные преданные читатели. =) Подумай - это не сложно.
Объяснил бы уже, умнег =) Болтать* все умеем :)

*Своим длинным и скользким языком :D
 
А ты перечитай сообщение Агарунова, сообщения других юзеров, подумай. И поймешь. :) Можешь даже ссылку на эту тему на их форум закинуть - мне интересна реакция собственно Агарунова и реакция тамошних покемонов.
 
Больше всего меня взбесило то, что Ворон ушёл в Geleos. Теперь понятно, откуда такая рецензия...
 
И что тебе понятно? Что руководство Геймленда от начала и до конца планировало сделать именно так, как сделало? Вас, детки, имеют, а вы - чих-пых, за новой СИ. Как мило. :)
 
Patrul, хехе, я СИ не покупаю. У меня всё еще действует подписка с участия в фокус-группе. ПОКУПАТЬ я такой журнал в жизни не буду. А понятно вот что - Ворон стал "загнивать". Теряет популярность/известность и т. д. Тут ему предлагают работу в Geleos. Но предлагают не просто так, а за "волшебную рецензию".

А СИ - вообще умер. В 210 номере 3 (!!!!!) рецензии The Sims 2 :wacko:
 
и реакция тамошних покемонов.

Мило, Покемон переводится с японского на английский, как Monster, а на русский Чудовище :). А Ворон не безгрешный казел :) отпущения. И кидать кирпичи, пускай и из пенопласта, в спину своему бывшему сотруднику, тоже свинтсво. Вот что я думаю.
 
Monster, Покемон = Pokemon = Pocket Monster. Что тут японского?

Самое страшное то, что Геймленд чего хотел, того добился. Народ, от вас такой реакции и ждали! Понимаете? Свалите на Ворона все грешки и простите невинную редакцию. Ну и, конечно же, продолжите покупать любимый журнал. Все счастливы. Ворон - тоже. В первую очередь, разумеется, из-за спецгонорара. Нет, не от Gelios-а, а... от СИ. За проявленное мужество и героизм.
 
Darth Reals написал(а):
Больше всего меня взбесило то, что Ворон ушёл в Geleos. Теперь понятно, откуда такая рецензия...
Наверное это было такое вступительное испытание для него, типа "докажи как ты предан нам ..." :)
 
Patrul написал(а):
Monster, Покемон = Pokemon = Pocket Monster. Что тут японского?

Точно, сейчас в словаре посмотрел, оказывается Bakemono это монстр, а то в анимэ все время орут "покемоно", вот и подумал. А оказывается они орут "бакемоно" :jester:

P.S. Я давно "Страну Игр" не покупаю, примерно два года :punk: . Очень могу поверить, что вся эта затея была придумана Дмитрием Агаруновым, очень может быть :)
 
Верно, romka, верно. :)
Наверное, только народ постарше способен понять ситуацию. Детишки слишком доверчивы.
 
Patrul написал(а):
Ну и, конечно же, продолжите покупать любимый журнал.
Естественно! Хотя бы ради трилогии по MGS. И ради нескольких ПСшных проэктов, которые могут быть интересны. ;)

Вообще-то всё в этой жизни далеко от идеала, ситуацию редакция СИ "разрулила", жизнь продолжается и т.д. т.п....
Хорошая мина при плохой игре.

А вообще-то, выносить сор из избы - дурной жест....
 
Самое страшное то, что Геймленд чего хотел, того добился. Народ, от вас такой реакции и ждали! Понимаете? Свалите на Ворона все грешки и простите невинную редакцию. Ну и, конечно же, продолжите покупать любимый журнал. Все счастливы. Ворон - тоже. В первую очередь, разумеется, из-за спецгонорара. Нет, не от Gelios-а, а... от СИ. За проявленное мужество и героизм.
Предположим, что "СИ" проплатили.
А теперь нормально, пожалуйста, объясни, по-твоему "СИ" устроила Ворона в "Гелиос"? Или он вовсе там не работает, а это придумал Агарунов и Ko чтобы обмануть читателей? Или вообще совпадение, то что Ворон работает на горе-разработчиков? :)
По возможности, без стеба и ненужных слов =) Если так не умеешь - лучше вообще не отвечай.
 
John Davis, ты все дальше от истины. :) Поздравляю. Не напрягайся. =) Без "ненужных слов" уже Ромка сказал.
 
John Davis, ты все дальше от истины. Поздравляю. Не напрягайся. =) Без "ненужных слов" уже Ромка сказал.
Посмотрим как будут развиваться отношения Ворона с Гелиосом. Может ты и прав.
 
Назад
Сверху