PS3 Новые игры для PLAYSTATION 3

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Я в CS играл минут 10 за свою жизнь.
 
симуляции поведения искусственного интеллекта персонажей!это как?

например, стоит твой герой среди толпы, пукнул и все стали озираться по сторонам, принюхиваться и затыкать нос... кто-то стал тыкать в тебя пальцем и кричать "это он!" - это и есть Ai толпы
 
Поиграй в Halo 1-2. Увидишь.

в Хало первом был действительно хороший ИИ - такой шустрый и подвижный, враги умело прятались за стенами и закидывали гранатами (и не так тупо, как это было в первом Халф-Лайфе)
 
Bahamut,
На самом деле проблема не в том чтобы написать мега крутой A.I. для многих программистов это проблема – наработок много, а вся задача в том, чтобы в игру с этим A.I. было интересно играть. Можно сделать мегаумных ботов, только вот играть в игру скорее всего будет не возможно. Ибо помню простой пример, который был более десяти лет назад, когда чел писавший ботов для кваки стал писать A.I. для MMO. Играть в неё стало не возможно – ботов пришлось сильно отупить, в особенности порезать у них коллективное мышление и взаимодействие.
 
Stratege, так это на самом деле никакой не AI.
К примеру взять бота Eraser для Q2, у бота есть линии, по которым он бегает, и есть прицел. Т.к. AI не нужно никаких манипуляторов для прицела, Eraser на максимальных настройках просто тупо держал прицел на человеке, причём как бы человек не двигался, а невидимая линия всегда соединяля бота с моделькой, за которую играет человек. Никаких движений предсказывать не нужно, даже за стенкой прицел был всегда наведён. А из Railgun у бота была 100% точность. Для понижения сложности использовалась тряска прицела бота (было видно при просмотре демки из глаз бота).

Конечно современный AI затуплен, что бы не попадать со 100% точностью, не видеть через стены, ну и добавили прятанье за укрытиями и увороты от стрельбы. В остальном тоже самое что было раньше, только AI теперь умнее затупляют.

Написать мега сложный, так называемый "A.I." это как раз самое простое, самое сложное правильно его затупить. В этом я согласен.

Сейчас AI это никакой не AI, а продвинутая версия скриптов. IMHO
 
в очередном письме от Сони написано, что в PSN скоро появится ЛокоРоко Буи Буи Кокорекчо (:D) ...
 
Самое забавное, что ровно год назад этот же продюссер говорил что AI assasins creed возможен только на PS3, и вообще кроме bluray игру ни на чем не запустить :D
А про SC я очень рад, только не особо верю.
 
Atomax,
в PSN скоро все пылью заростет если они такими темпами будут его наполнять...
 
Mixa
Старая песня о главном. Что ни игра для PS3 - то разработчики рассказывают, что жить не смогли бы без блу-рея. Пора уже привыкнуть.
 
Мда, бред, а не новость, можно же спокойно выпустить игру такого же объема на двд, только диск будет ни один, а несколько.
 
Эти сроки и не нужны.Кто может и хочет закажет из Америки. :)
 
если кто-то вообще захочет ее...
 
R&C отличная серия. Тем более, это первый нормальный платформер на зы3. Раскупят как пирожки.
 
если кто-то вообще захочет ее...
Чего-о-о, Рэтчет ваще ништяговская игра, мы с сыном джой друг у друга рвём когда играем...
Дети приходят в гости, потом с отвислыми челюстями сидят, после просмотра "Р енд К":D, а после канючат -" Мам я тоже хочу ПС2"

Серия просто офигненая----+1 в пользу PS3
 
Назад
Сверху