Новости

Аппаратная поддержка PhysX присутствует на видеокартах GeForce 8-ой серии и выше с объёмом памяти от 256МБ
То есть, если у меня стоит 8600GT sonic 256 Mb, то у меня есть аппаратная поддержка physX ???
 
То есть, если у меня стоит 8600GT sonic 256 Mb, то у меня есть аппаратная поддержка physX ???
ну ты проснулся :lol: Или ты драйвера раз в два года обновляешь? Уже довольно давно этот самый physX идет с дровами на 8600, даже в пуске появляется NVIDIA PhysX Properties. :punk:
 
ну ты проснулся
Ну так НГ же был !!! :lol:
Или ты драйвера раз в два года обновляешь?
Я их вообще один раз ставлю - когда винду сношу и ставлю свежую :)
Уже довольно давно этот самый physX идет с дровами на 8600, даже в пуске появляется NVIDIA PhysX Properties
Странно. У меня такого что-то нету нифига :sh: Дрова ставил такие -
Код:
175.19_geforce_winxp_32bit_international_whql +
 
175.19_geforce_winxp_32bit_international_whql
Что куришшш, чууувввааакк??? :lol:
Еще в ноябре
178.24_geforce_winxp_32bit_english_whql
вышли...
P.S. если че могу по секрету дать ссылку на сайт нвидии, там эти дрова можно качнуть!! :lol: :lol: :lol:
 
Что куришшш, чууувввааакк???
ооо. Я много чего курю. Вот недавно тААкую штуку классную курил !!!
Еще в ноябре
178.24_geforce_winxp_32bit_english_whql
Если честно - мне лень было качать дрова с интета, поэтому что нашёл в сети, то и слил.
И по-теме - так получается, что Silverfall (первое что пришло в голову с physX'ом) опознает "агрегат" ?
 
В каком смысле опознает? Я не знаю, как реально проверить работает ли этот самый фсих черех видеокарту или через проц. Вообще мне не совсем ясно зачем грузить одноядерную видеокарту еще и этим, если многоядерные процы с этим влегкую справляются.
 
Ясно. Эта технология пока что не для меня.
Мне и так хватило слайд-шоу у Quake4 на ультра настройках. Причём на пунктик ниже - игра бегала замечательно :/
 
Western Digital выпускает модель Caviar Green объёмом 2 Тб на этой неделе. Присутствуют 4 пластины по 500 и 32 мб буфер. Для снижения энергопотребления скорость будет менятся с 5400 до 7200 об/мин.
http://www.overclockers.ru/hardnews/31696.shtml

Снижение цен на продукцию Интел
Prices.PNG

http://www.overclockers.ru/hardnews/31688.shtml

Корпус и БП от Scythe

scythe_01.jpg

Корпус сделан из алюминиевых листов толщиной от 1,5 до 3,5 мм, при габаритных размерах 203 х 527 х 455 мм он имеет массу не более 7 кг. Конструкция корпуса предусматривает наличие девяти отсеков форм-фактора 5.25", в четыре из которых можно установить 3.5" жёсткие диски на специальных виброгасящих креплениях. Под крышкой на верхней панели можно найти пару портов USB 2.0, звуковые разъёмы и один порт eSATA. Перед корзиной с жёсткими дисками в нижней части лицевой панели установлен один вентилятор Scythe типоразмера 120 мм, который вращается со скоростью 800 об/мин. Ещё один такой вентилятор расположен на задней панели системного блока. На задней панели предусмотрены отверстия для вывода трубопровода системы жидкостного охлаждения.

scythe_02.jpg

Второй группой новинок от Scythe можно считать блоки питания ChouRiki, которые в действительности производятся в Китае компанией Enhance Electronics с использованием качественных японских конденсаторов и вентиляторов типоразмера 120 мм на гидродинамических подшипниках Sony. Все блоки питания этой серии оснащены системой активной коррекции коэффициента мощности, они соответствуют стандарту 80PLUS. Для установки в системном блоке предназначена специальная виброгасящая рамка, закрепляемая в районе задней панели.

Пока серия ChouRiki состоит из четырёх моделей блоков питания мощностью 400, 500, 600 и 700 Вт. Наиболее мощные блоки питания имеют по четыре разъёма "6 + 2 штырьков" для подключения видеокарт и сертификат соответствия SLI/CrossFire. Каждый блок питания имеет по две линии +12 В, нагрузочная способность по каждой из них изменяется от 16 до 36 А в зависимости от модели. В ближайшее время также будут представлены блоки питания Scythe мощностью 850 и 1000 Вт. Все продукты серии Scythe ChouRiki появятся в продаже в этом квартале.

http://www.overclockers.ru/hardnews/31695.shtml

Очень интересная статья на ixbt
Видеокарта + процессор: выбираем для игр
 
За последние несколько дней в сети широкое распространение получил новый червь под названиями Conficker, Downadup или Kido. На самом деле, это одно и то же вредоносное приложения, названное разными антивирусными компаниями по своему. Он атакует компьютерные сети и компьютеры со слабыми паролями под управлением операционных систем Windows. За последнее время его атаке подверглось в общей сложности около девяти миллионов различных компьютеров в разных уголках мира.
Червь использует уязвимость в службе удаленного вызова процедур, которая была закрыта специальным исправлением еще в октябре месяце. Однако как показала практика, далеко не все компьютеры своевременно обновляются. Так он устанавливает на компьютере-жертве web-сервер и сбрасывает точки восстановления с целью невозможности осуществления отката. После чего начинается скачивания различных компонентов со своих серверов. Собственно основная опасность червя в том, что он позволяет выполнять любые операции удаленно и использовать компьютер в качестве плацдарма для собственного распространения. Один из базовых способов определить заражен ли компьютер или нет, это открыть сайты ЗАО Лаборатория Касперского или F-Secure.

Среди основных способов предупреждения заражения – это сложный пароль как пользователей так и администраторов системы, отключение автоматического запуска для съемных носителей, установка последних обновлений от Microsoft, а также обновление сигнатур антивируса, установленного на компьютере.
В случае если компьютер уже заражен, необходимо искать инструкцию по его удалению на сайте производителя антивирусного обеспечения. Как правило, многие уже выпустили специальные утилиты, которые помогают с ним бороться в случае, если штатный антивирус уже не в силе помочь.
http://www.overclockers.ru/softnews/31750.shtml
 
Выложите новость о AOL и их попытке уделать альтернативные клиенты icq. Сам не могу, с телефона сижу.
 
Альтернативные «аськи» впервые перестали работать не из-за глобального обновления протокола OSCAR, а по территориальному признаку – в России и некоторых странах СНГ. Компания AOL таким образом отстаивает свои права на основном для ICQ рынке.

Вчерашний сбой всех альтернативных ICQ-мессенджеров произошел лишь на территории России и некоторых стран СНГ – там, где проживает основная масса пользователей ICQ. «По разным оценкам, этот сервис у нас используют 40-60% абонентов, в то время как в США компания занимает всего 5-6% рынка», - говорит Татьяна Менькова, аналитик ИК «Финам». Это подтверждает и Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru (развивает мессенджер Mail.ru Агент, использующий среди прочих протокол ICQ). «Можно предполагать (с достаточно большой степенью уверенности), что все эти действия со стороны ICQ были направлены специально на пользователей альтернативных ICQ-клиентов. – добавляет она. - Но стоит отметить, что ICQ настолько «жестко» принялась за дело, что проблемы с подключением к сети были даже – по нашим данным - у пользователей ряда версий официального клиента ICQ».

Татьяна Менькова не исключает, что AOL в чем-то выиграет от вчерашнего «рейда» – многие пользователи, которые не хотят возникновения новых проблем со связью, предпочтут перейти на «официальную» ICQ, несмотря на очевидные недостатки этого сервиса. Но при этом отношение к компании, очевидно, заметно ухудшится: пользователи интернета традиционно не любят монополистов, особенно столь явно показывающих свое влияние. О том, что имидж AOL в итоге пострадает, говорит и Михаил Гуревич, гендиректор входящей в РБК компании «Медиа мир» (имеет опцион на покупку мессенджера QIP), назвавший случившееся «странным актом дискриминации пользователей, проживающих на территории РФ». «Протокол должен быть открытым, - считает он. – Тогда на смену монополизации приходит конкуренция, которая заставляет разработчиков улучшать сервисы».

Гуревич считает, что действия AOL способствовали усилению позиций открытого протокола Jabber, а также таких сервисов, как «Одноклассники» и «Вконтакте». А вот Skype, по его мнению, особенно не выиграет, так как его мало кто рассматривает лишь как средство обмена мгновенными сообщениями, без аудио- и видео-составляющей. Он также не исключает, что реакцией россиян могут быть флэш-мобы по уходу с AOL. «Все зависит от следующего шага ICQ, - полагает гендиректор «Медиа мир». – Если компания будет и дальше запрещать альтернативные клиенты, то вряд ли достигнет желаемых результатов».

Михаил Гуревич также напоминает, что даже на своей родине в Израиле ICQ утратила былое лидерство, уступив его конкуренту MSN. «Это говорит о неконкурентоспособности продукта, - продолжает он. – Всего пару месяцев плотной работы по добавлению новых сервисов – и у ICQ не было бы проблем по привлечению людей и увеличению маржи даже без такого метода монетизации, как баннеры в самом мессенджере».

Признаков того, что ICQ прекратит атаки на альтернативные мессенджеры, пока нет. В блогах бурно обсуждается якобы данное ICQ обещание обновлять протокол еженедельно (найти его на официальном сайте не удалось), а также намерение прислать в Россию специального эмиссара для борьбы с «альтернативщиками». «Люди, работающие на другом рынке, думают, что в России можно применять те же методы», - комментирует Михаил Гуревич. Он считает очень показательным тот факт, что ни один мировой веб-сервис пока не смог «победить в России окончательно».
http://www.technograd.com/news/16574
 
Всемирная игромания
По данным GfK, продажи игр на дисках в 2008-м впервые превысили продажи фильмов на DVD и Blu-ray.
Аналитическая компания Gfk (а точнее, ее подразделение Media Control GfK International) обнародовала свои данные о продажах медийной продукции на физических носителях в 2008 году. По ее оценкам, мировые продажи игр по сравнению с 2007-м выросли на 20% до 32 млрд долларов, в первую очередь благодаря проектам для консоли Wii корпорации Nintendo. В то же время продажи иной продукции индустрии развлечений на DVD и Blu-ray упали на 6% до 29 млрд долларов (на 8% в Северной Америке, на 3% — в Европе и на 4% — в Азии).

Таким образом, мировые продажи игр на современных оптических дисках впервые превысили продажи, например, фильмов — на интерактив пришлось 53% от общих медийных продаж на физических носителях в 61 млрд долларов (47% — в 2007-м). В середине прошлого года аналитики GfK озвучивали прогноз, что продажи игр увеличатся на 22%, неигрового контента на DVD и Blu-ray — на 1%, но, как пояснила глава Media Contol GfK в США Эми Геллер (Amy Heller), экономический кризис внес свои коррективы.

Ожидается, что в 2009-м мировые продажи игр достигнут 57% от продаж медийной продукции на физических носителях. В абсолютных цифрах они предположительно возрастут на 12% до 36 млрд долларов, в то время как продажи неигрового контента на DVD и Blu-ray упадут на 4% до 27 млрд долларов. Вместе с тем, продажи неигрового контента на Blu-ray, пока еще весьма скромные в сравнении с продажами на DVD, продолжат расти; если верить аналитикам GfK, в этом году они вновь более чем удвоятся и составят 2,9 млрд долларов.

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=54247
 
З.ы. А разве существует офф.клиент аськи в java для мобильников?
Нет, так же как и для MacOS и Linux. На форуме icq было много мата в сторону АОЛ, по этому поводу :) Типа альтернативные прикрыть хотят, а своих то под все юзаемые платформы не сделали.
 
На офф.сайте icq есть аська для мака. На линукс не видел. К слову, насчет матов в сторону аол, учимся материться у наших соотечественников)))
:D Думаю, сотрудники аол сейчас икают так, что бошками об потолок стукаются)))
 
Официальный маковский клиент, кстати, что есть, что нет - толку от него почти 0. Маководы все равно все сидят на адиуме.
 
Назад
Сверху