Nintendo Directs и Treehouses

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Интересно, а все эти Hyrule Warriors и Данки Конги с ВиЮ хоть в 1080p/60fps будут?
Вряд ли, Свитч не настолько мощнее ВииЮ - скорее наоборот, разрешение картинки понизится как минимум в портативном режиме. Достаточно сравнить вспомнить о мыльном ХС2 в сравнении с ХСХ. Полагаю, Дарк Соулс тоже порежут под более слабое нинтендовское железо - а ведь там и в оригинале было пару мест с суровым проседанием фпс, без урезания на Свиче слайд-шоу будет.

Что за настоящие рпг такие? :) Компутерные?
Ну вот поиграешь в Скайрим и сразу поймешь :D

Ну а хардкору тебя научит донки конг :)))
Да ладно, играл я в этих самых донки конгов, всё казуально...
 
Поиграл, казуально всё :)))
Еще поиграй на приличной сложности, Скайрим только после 90 часов раскрывается :) Это вам не скорострельные казуалочки-платформеры, тут вникнуть надо.
 
Еще поиграй на приличной сложности, Скайрим только после 90 часов раскрывается :) Это вам не скорострельные казуалочки-платформеры, тут вникнуть надо.
А после 200 часов третье дыхание откроется? :)))
 
Вряд ли, Свитч не настолько мощнее ВииЮ - скорее наоборот, разрешение картинки понизится как минимум в портативном режиме.
Не настолько конечно как хочется, но порт, например Mario Kart 8 идет в 1080p@60 (оригинал шел в 720p@60), такая же разница между Splatoon и Splatoon 2. Даже в портатив режиме по гигафлопсам Сыч мощней WiiU (и это не считая разницы в технологиях GPU в 5-6 лет).

Достаточно сравнить вспомнить о мыльном ХС2 в сравнении с ХСХ.
Технологически это две разные игры. Ладно еще шейдеры и тп, в XCX полностью отсутствовал "collision detection" =)) Тебе как программеру не нужно обьяснять, сколько ресурсов это экономит движку для рендера картинки. А производительность в "портативе" - это не нужно было "рашить" разработку. Коль захотели успеть с выпуском игры к рождеству, вместо того, чтобы нормально её оптимизировать, то пенять уже не на кого.
А то XCX понимаешь, чуть-ли не пять лет лепили, постоянно откладывая и перенося, а тут решили за год все свои хиты опубликовать =))

Полагаю, Дарк Соулс тоже порежут под более слабое нинтендовское железо
Слабое то слабое, но про 1080p@30fps в доке уже сказали:
Nintendo Switch (TV mode: 1080p, 30 fps; Handheld mode: 720p 30 fps)
 
Тебе как программеру не нужно обьяснять, сколько ресурсов это экономит движку для рендера картинки
Меня, как программера, это высказывание очень веселит :) Очень сложные коллизии (которых тут и близко нет), конечно, могут просадить фпс - но на разрешение картинки уж никак не повлияют, рендером же отдельное графическое ядро занимается параллельно. Там уже вопрос к филлрейту и объему видеопамяти.
 
Меня, как программера, это высказывание очень веселит :) Очень сложные коллизии (которых тут и близко нет), конечно, могут просадить фпс - но на разрешение картинки уж никак не повлияют, рендером же отдельное графическое ядро занимается параллельно. Там уже вопрос к филлрейту и объему видеопамяти.

Рил, пока ты хоть одну игру не покажешь, которую ты "Программировал" - никакой ты не программер, а просто нудный балабол)
 
Рил, пока ты хоть одну игру не покажешь, которую ты "Программировал" - никакой ты не программер, а просто нудный балабол)
Во-первых даже если программить бухгалтерию, то ты всё равно остаешься программером. Во-вторых - читай внимательнее, не я себя в этой дискуссии первым назвал программером, предъявляй претензии димму :)
 
Рил, пока ты хоть одну игру не покажешь, которую ты "Программировал" - никакой ты не программер, а просто нудный балабол)
:whistle:
20-r.webp
 

Вложения

  • 20-r.webp
    20-r.webp
    97,4 КБ · Просмотры: 159
:eek: Чо?! На Свиче выходит?
 
Теперь пошли слухи о директе 18 янв. Там будут игры третьих разрабов.
 
Т.е. вы таки хотите сказать, что Real - один из разработчиков Neuro Hunter?
 
Скорее нехотя признавал, уступив твоему полугодичному регулярному нытью "Дяденька, ну покажи хоть одну игрушку! Ну покажи, что тебе стоит?!" :D Ну на тебе, отстань только...
 
Я так понял, рилаут просто самую неизвестную игруху нашёл. Недооценённую. Чтоб с одной стороны было чем похвастать, а с другой - меньше шанс спалиться на вранье. :rolleyes:

Походу, Рилаут отвечал там за распределение глаз на монстрах. Официально должность называлась "Глазной спаммер". :X3:
 
Назад
Сверху