Вряд ли, Свитч не настолько мощнее ВииЮ - скорее наоборот, разрешение картинки понизится как минимум в портативном режиме. Достаточно сравнить вспомнить о мыльном ХС2 в сравнении с ХСХ. Полагаю, Дарк Соулс тоже порежут под более слабое нинтендовское железо - а ведь там и в оригинале было пару мест с суровым проседанием фпс, без урезания на Свиче слайд-шоу будет. Ну вот поиграешь в Скайрим и сразу поймешь Да ладно, играл я в этих самых донки конгов, всё казуально...
Еще поиграй на приличной сложности, Скайрим только после 90 часов раскрывается Это вам не скорострельные казуалочки-платформеры, тут вникнуть надо.
Не настолько конечно как хочется, но порт, например Mario Kart 8 идет в 1080p@60 (оригинал шел в 720p@60), такая же разница между Splatoon и Splatoon 2. Даже в портатив режиме по гигафлопсам Сыч мощней WiiU (и это не считая разницы в технологиях GPU в 5-6 лет). Технологически это две разные игры. Ладно еще шейдеры и тп, в XCX полностью отсутствовал "collision detection" =)) Тебе как программеру не нужно обьяснять, сколько ресурсов это экономит движку для рендера картинки. А производительность в "портативе" - это не нужно было "рашить" разработку. Коль захотели успеть с выпуском игры к рождеству, вместо того, чтобы нормально её оптимизировать, то пенять уже не на кого. А то XCX понимаешь, чуть-ли не пять лет лепили, постоянно откладывая и перенося, а тут решили за год все свои хиты опубликовать =)) Слабое то слабое, но про 1080p@30fps в доке уже сказали:
Меня, как программера, это высказывание очень веселит Очень сложные коллизии (которых тут и близко нет), конечно, могут просадить фпс - но на разрешение картинки уж никак не повлияют, рендером же отдельное графическое ядро занимается параллельно. Там уже вопрос к филлрейту и объему видеопамяти.
Рил, пока ты хоть одну игру не покажешь, которую ты "Программировал" - никакой ты не программер, а просто нудный балабол)
Во-первых даже если программить бухгалтерию, то ты всё равно остаешься программером. Во-вторых - читай внимательнее, не я себя в этой дискуссии первым назвал программером, предъявляй претензии димму
Кстати, это мысль Где-то исходники валялись, под свич перегнать - с его ноугеймзом за первый сорт пойдет...
Скорее нехотя признавал, уступив твоему полугодичному регулярному нытью "Дяденька, ну покажи хоть одну игрушку! Ну покажи, что тебе стоит?!" Ну на тебе, отстань только...
Я так понял, рилаут просто самую неизвестную игруху нашёл. Недооценённую. Чтоб с одной стороны было чем похвастать, а с другой - меньше шанс спалиться на вранье. Походу, Рилаут отвечал там за распределение глаз на монстрах. Официально должность называлась "Глазной спаммер".