Ninja Gaiden 3

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Хммммм... Стыжусь, но оценка напугала... Отменил предзаказ. Поиграем в ДоА5, когда будет полная версия. Надеюсь, ее так же не угробят...
 
Хммммм... Стыжусь, но оценка напугала... Отменил предзаказ. Поиграем в ДоА5, когда будет полная версия. Надеюсь, ее так же не угробят...
Ну вот Т___Т, IGN обзор не проплатили - сволочи. Сразу видно что бюджет маленький =).
 
Silent Hill чехи делают, Devil May Cry - англичане. Какой следующий классический японский проект отдадим на аутсорсинг?
 
Если бы оценка была от EDGE, то не стоило бы и волноваться. Но если IGN ставит настолько низкую оценку, то видимо дело совсем плохо.
 
И сколько еще к 3 прибавить в версии для Wii U?
 
И сколько еще к 3 прибавить в версии для Wii U?
1 балл за большее разрешение, 1 балл за лучшу графику, 1 балл за управление и 1 балл за исправленную ошибку с оружием :)
 
Да у ИГН пмс походу, они и новому Сайленту 4.5 поставили. На хрен таких рецензоров!!!
Надо смотреть общий балл....
 
Вместо суровых заруб нам предлагают вот это :)
ng3wtrqklg.gif

ibcJmOMnzcpjDE.gif

J7r5T.gif
 
Лол.=) Мне больше демка ДоА интересна)
 
Лол!
"Ninja Gaiden 3, despite poor critical reception, sold 456k for the month of March 2012, making it the fastest selling NG to date. 'The fans have spoken, and that's the most important thing' says Team Ninja head Yosuke Hayashi"
 
Я так и знал! Честно слово. Еще пару дней назад думал, что будет грустно, но неудивительно, если новый НГ3 продастся намного лучше предшественников. И вот вам результат. Думаю, это подтверждает мою теорию о том, что именно за трения приключились между Итагаки и бывшим боссом. Банальный диссонанс между "творцом" и "продавцом". Не думал, что когда-нибудь скажу такое, но уход Итагаки меня теперь печалит. Беспокоюсь за судьбу ДоА5 - её уже упростили по сравнению с ДоА4, и делает это та же команда, что и новый НГ...

К слову, подкладывать демку долгожданной игры для подхлестывания продаж - тоже шаг чисто маркетинговый. Итагаки на моей памяти никогда над двумя играми не работал одновременно, а если и работал, то явно долго. Чтобы в один год вышел НГ и ДоА - такого не помню. Всё с расстановкой у него было. А здесь, по-моему, запущен конвеер. Скрещевание с ВФ больше похоже на очередной пиар для продажи побольше копий, чем реально ценное дополнение к игре. Не той стороной проекта они привлекают внимание фанатов, ой не той... Короче, я снимаю розовые очки и пристально слежу, сжав кулочки.

Кстати, интересное наблюдение по ДоА5. Напишу в соответствующей теме.
 
Еще пару дней назад думал, что будет грустно, но неудивительно, если новый НГ3 продастся намного лучше предшественников. И вот вам результат.
Ниндзя Гайден 4 будет вовсе без оружия и побьет все рекорды продаж :)
 
Можно еще почитать обзор на http://www.gametech.ru/reviews/942/ я выложу тут лишь основное:

В 2008 году Итагаки со скандалом покинул студию Team Ninja и отправился на вольные хлеба. Поэтому Ninja Gaiden 3 создавался уже без участия отца-основателя. Получившийся результат наглядно демонстрирует полную недееспособность оставшейся команды.

844254ninja-gaiden-3.jpg.jpg

Diagnosis

Так кому же можно посоветовать Ninja Gaiden 3? Разумеется, поклонникам творчества Итагаки нельзя приближаться к третьей части ни при каких обстоятельствах. Упрощённая донельзя боевая механика, назойливые аттракционы и прочие интерактивные ролики могут вызвать неконтролируемые приступы гнева. Любителям разнообразных и красивых приключений тут тоже делать нечего. Слишком много в игре однотипных, скучных противостояний и слишком мало по-настоящему запоминающихся моментов. Добавьте к этому припадочную камеру, предсказуемый сюжет, прочие проблемы... Будь Рю Хаябуса реальным персонажем, он бы точно не выдержал позора и сделал себе харакири, предварительно вырезав всю команду разработчиков.

Pro:

Ряд по-хорошему сложных противостояний, требующих внимания и концентрации

Contra:

Неинтересный, предсказуемый сюжет с несимпатичными персонажами
Только один боевой стиль и одно заклинание
Нет системы развития в одиночной кампании
Припадочная камера
Сумасшедшая система выбора цели
Сражения быстро приедаются
Много ненужных интерактивных вставок и плохо сделанных аттракционов
Битвы с боссами рассчитаны на зрелищность, нежели на мастерство
Невыразительная графика
Отвратительная реализация контроллера PS Move (PS3-версия)
 
Я уверен, что дело не в "недееспособности", а в том самом конфликте, когда руководство хотело заработать побольше проектом попроще. Компромисс, который Итагаки встал поперек горло. У него же эго о-го-го какое. Не пристало творцу для простолюдин работать.

Тем более что это не единственная игра, которая пошла по тропе оказуаливания и подгона под нужды требующих простых хлеба и зрелищ масс. Фантазия, Резиденты... Список можно долго продолжать. Просто не все выкоблучиваются, как Итагаки. =)
 
Неплохой такой троллинг над фанатами, в вию версию добавили прокачку, новое оружие и нинпо, а также расчленёку.
Genre: Action
Publisher: Nintendo
Developer: Team NINJA / Tecmo Koei
Release: Holiday 2012
Players: 1

Ryu + Wii U = Ninja Awesomeness

The solitary Ninja, Ryu Hayabusa, must find a way to lift the deadly curse on his right arm before it destroys him... NINJA GAIDEN 3 has been reworked to bring to Wii U the truly intense, high-speed challenge and action NINJA GAIDEN fans demand. With more weapon and Ninpo types, a new character progression system, a redesigned battle system and the return of dismemberment, NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge improves upon the original NINJA GAIDEN 3 in every way and offers Wii U exclusive features and functionalities.
Features:

Unique Wii U controls – During single-player mode, players can enjoy faster and more fluid action by using the touch screen of the Wii U GamePad controller to select weapons, execute Ninpo, see in-game information and much more.

New Weapons and Ninpo Types – Exclusive to the Wii U version, the game includes six weapon types and three Ninpo types, allowing for greater game-play variation and deeper strategy.

Character/Weapon Progression System – Using the Karma points earned during game play, a player can upgrade his weapons and Ninpo and increase the character HP level.

Faster, More Intense Battles – Improved enemy AI, the return of dismemberment, as well as new enemy types and battle areas have been added for greater variety in battles and increased replay value.
 
Назад
Сверху