NES и NES Classic Mini

VoV, ты там замерз что-ли? С 4 января уже обсуждаем этот хак =))
Да ладно, не может быть, пойду еврогеймеру напишу, что они слоупоки.
Пост состоял в том, что не все еще иностранные новостники известили о взломе. Большинство умолчало о русских хакерах, а вот эти картинку умнички вставили :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SnV
Протестил ещё некоторое кол-во игр и загрузил подготовленный Ром-пак для hakchi . Все ромы запускаются. но баттлтоадс виснет на втором уровне - я его все равно оставил в подборке, проверьте на всякий, может это только у меня так. Архив просто распакуйте в корень hakchi чтоб папки Games слились. Запустив утилиту вы сможете выбрать какие игры записывать на вашу консоль, а какие нет. Все ромы американские, кроме тех что выходили только в Японии на фамикоме.

v2 Обновил архив - Баттлтоадс ЮС поменял на фамикомовскую версию, только что прошёл на ней второй уровень. Все равно обидно немного - в ЮС'овской версии был крутой музон на паузе)

Ссылка на архив

Список игр
Снимок2.JPG
Снимок3.JPG



P.S. батарейкин , оказалось что проблема с яркостью Blaster Master'а к качеству эмулирования отношения не имеет - это была чисто проблема с настройками моего ТВ. Соррян за дезу - все работает отлично (по крайней мере до второго уровня точно :)).
 

Вложения

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    41 КБ · Просмотры: 408
  • Снимок3.JPG
    Снимок3.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 406
Последнее редактирование:
Как-то так :)
 
Как-то так :)

Причем тут Нинтенда не очень понятно. Сабж на НЕСе не выходил) А текст там другой и больше похоже что адресован он скорее коллегам, а не хакерам.

C1ebzCoVIAAKOzg.jpg
 
Последнее редактирование:
а можно как-то из сабжа аналоговые тюльпаны подвести?
 
Смотрите, некоторые эффекты NES mini воспроизводит круче оригинала (эффекты во время попадания мяча в ворота):
NES Mini:

Оригинальный NES или обычный эмуль неса:

В Battletoads вроде этот эффект тоже проявляется. Говорят что задается в параметрах командной строки (в проге Кластера).
LREOWeZ.png
 
Если в папке с любой игрой создать папку "pixelart" и кинуть туда небольшой (до 32x32 пикселей) PNG файл, он будет появляться в меню во время простоя (я так понимаю во время работы скринсэйвера). Вот ава Кластера:
av-12933.png


Вот как она выглядит на TV:
 
Говорят что задается в параметрах командной строки (в проге Кластера).
Вот вам команды для экспериментов:
Код:
root@CLOVER:/# /usr/bin/clover-kachikachi --help
+ export MALI_NOCLEAR=1
+ exec kachikachi --fullscreen --sync-guest-with-host --fds-initial-disk-insert-on-keypress --fds-auto-disk-side-switch --fds-disable-host-guest-sync-on-disk-op --keep-aspect-ratio --help
Core needs an UTF-8 C locale, we set it to "en_US.UTF-8" instead of "C".
This is a global side-effect and is subject to change, please don't rely on this.
Kachikachi - v28.0.20160804.dev
===============================
Kachikachi
==========
--help, -h                                                       Print usage and exit.
--command=<file>                                                 Use file as the contents of the command line (one arg per line).
--log=<file>                                                     Log to file instead of stdout. Defaults to stdout
--ask, -a                                                        Ask for a rom and execute it.
--scale=<1..16>                                                  Specify the initial scale of the window.
--topmost                                                        Do not put window topmost.
--fullscreen                                                     Enable full screen display.
--keep-aspect-ratio                                              Stretch the display while keeping the correct aspect ratio. (default)
--stretch                                                        Stretch the display to the maximum size available.
--pixel-perfect                                                  Stretch source pixels while keeping an integer target size.
--mute                                                           Start ROM with mute sound.
--pause-on-lost-focus                                            Pause the emulator when the window loses focus.
--dont-show-debug-infos                                          Disable debug display on screen.
--sync-guest-with-wall                                           Synchronize emulation with wall time.
--sync-guest-with-host                                           Synchronize emulation with host.
--sync-guest-none                                                Don't synchronize emulation, run as fast as possible.
--load-state-slot=<index>, -lss<index>                           Load save state by index.
--load-state-file=<filename>, -lsf<filename>                     Load save state by filename.
--delete-after-load                                              Delete save state after a successful load.
--dim-screen-after=<s>                                           Dim screen after <s> seconds of inactivity.
--volume=<0..100>                                                Set sound volume (default: 100).
--nes-version=[ntsc|pal]                                         Specify the NES version (default is NTSC).
--graphic-filter=<index/name>                                    Specify the graphic filter (refer to code for values).
--mem-init-pattern=[zero|type_1|type_0]                          Memory initialization pattern.
--fds-auto-disk-side-switch                                      Automatic disk side switch detection
--fds-auto-disk-side-switch-on-keypress                          When a disk side switch is detected, only insert the other disk side on the next keypress
--fds-initial-disk-insert-delay=<value in frame count>           Set initial disk insertion delay
--fds-initial-disk-insert-on-keypress                            Initial disk insertion on keypress
--fds-bios-file-name=<fds bios file name>                        Specify bios file to load (default to fds_bios.bin)
--fds-disable-host-guest-sync-on-disk-op                         disable host/guest synchronization during disk operation
--fds-disk-switch-side-delay=<delay in frames>                   Delay in frames between disk ejection and insertion
--delete-previous-record,                                        Delete previous input records (if it exists).
--record-inputs=<filename>,                                      Start or resume the specified input capture.
--replay-inputs=<filename>,                                      Replay the specified input capture and exit.
--input-record-checkpoint-period=<period>,                       Save checkpoints during input recording at the specified period, in number of guest frames.
--input-record-exit-frame=<frame>,                               Save a checkpoint during input recording at the specified guest frame and exit.
--input-record-cache=<directory>,                                Enable checkpoint cache during input recording and set its path the specified directory.
--input-replay-screenshot-period=<period>,                       Take guest screenshots during input replay at the specified period, in number of guest frames.
--input-replay-screenshot-path=<path>,                           The path where replay auto-screenshots will be saved.
--input-replay-screenshot-to-stdout,                             Put the screenshot to stdout (works only with build that have no other outputs.
--input-capture-cut-path=<directory>,                            Set the directory where input capture cuts will be saved.
--input-replay-print-total-duration,                             Print the duration of the input replay.
--save-data-backing-file=<filename>                              Use the specified file for save data (SRAM or FDS writes), specifying an empty filename disable save data management.
--save-on-quit=<filename>                                        Save state to the desired location on quit event.
--save-screenshot-on-quit=<filename>                             Save screenshot to the desired location on quit event.
--enable-crt-scanlines, -sc                                      Enable CRT-like scanlines.
--enable-armet                                                   Enable Armet filter.
--armet-threshold=<t>                                            Armet Detection Threshold (default is 20).
--set-dac-filters=[APU_FDS_14kHz|APU_14kHz_FDS_2kHz|none]        Set DAC filters (default: APU_FDS_14kHz).
--guest-overscan-dimensions=<l,r,t,b>                            Set the number of black PPU pixels on the four screen borders.
--initial-fadein-durations=<t0,t1>                               Set the initial fadein durations in 1/10 of seconds. t0=blackscreen duration, t1=fadein duration.
--ppu-palette=<index/name>                                       Specify the PPU palette (refer to code for values).
--ppu-palette-file=<filename>                                    Specify the .pal palette file.
 
А работа для обычных геймеров ведётся? Типа нажать кнопочку "сделать збс и залить"?
 
Я понимаю это про простую заливку, а ты говоришь же ещё про всякие встроенные "улучшайзеры" командной строкой (там где написано "для продвинутых" в скрине).
 
Сначала надо разобраться, что за команды могли бы быть полезными, а потом и делать что-то.
 
Версия 2.07:
https://github.com/ClusterM/hakchi2/releases/tag/2.07
Теперь будет распространяться в виде SFX архива (.exe файла), т.к. некоторые версии WinRAR не сохраняют атрибуты файлов, которые нужны для mkbootfs.exe.

Теперь можно поставить прокаченный шрифт (включается в меню), где есть недостающие символы. Ещё теперь можно индивидуально скрывать встроенные игры, а не все сразу.
Установщик драйвера вернулся. Решил плюнуть на жалобы людей с антивирусами. Ну и много мелких фиксов и защит от дураков.

Для обновления просто распакуйте поверх существующей версии с заменой файлов.
 
Установка этого "хака" подразумевает внедрение в вашу систему неподписанных драйверов, что лично у моей "мегаправильной" 10ки вызвало ступор и пришлось из сервисного меню это отключать.
Заливается очень быстро и проблем не вызывает вообще. Кстати и сейв на Марево теперь делать не надо, всё делается автоматом, без манипуляций с приставкой.
Из проблем - нигде нет второго пада. Переплачивать барыгам за 600 рублёвый контроллер ещё 1000 сверху я не планирую, поэтому жду. Классический контроллер от Вии тоже подходит, но где его взять в пределах 1000р...
 
Версия 2.08:
https://github.com/ClusterM/hakchi2/releases/tag/2.08
  • Исправлен баг, из-за которого выдавалась ошибка после диалога о неподдерживаемом маппере.
  • Исправлен баг, из-за которого NES Mini не детектилась на некоторых компьютерах.
  • Функция выбрать всё / развыбрать всё, по правой кнопки мыши на списке игр.
  • Функция полного удаления на случай, если вы хотите вернуть NES Mini к девственному состоянию.
  • Проверка на игры four-screen игры (у которых расширенная VRAM в картридже). Увы, NES Mini их не поддерживает
    sad.gif

  • Игры с маппером #71 теперь автоматически патчатся под маппер #2. Так что теперь можно играть в игры от Camerica/Codemasters: Micro Machines, Bee 52, Dizzy series и т.д. Одно исключение: игра Fire Hawk.
  • Доработан поиск картинок через Google. Теперь должно работать у всех.
  • Добавлена поддержка Drag&Drop. Теперь можно просто перетаскивать ромы на список игры.
  • Добавлено меню "Помощь" со ссылками на FAQ и GitHub
 
Назад
Сверху