My Friend Pedro

Ролики роликами, но в это лучше поиграть самому :).
О, да! Вчера вечером начали в компании втроём и сегодня продолжаем ))) Играем по очереди до первой смерти. Весело!
После небольшой наработки навыка быстро нажимать правильную последовательность кнопок на ходу геймплей превращается в весьма изящную импровизацию смачной мясорубки. После каждого убийства запускается таймер обратного отсчёта для множительного коэффициента получаемых за убийства с трюками очков. Чем больше очков - тем выше ранг за прохождение уровня. Когда переигрываешь уровень, то уже знаешь наперёд расстановку врагов. Раз за разом можно отрабатывать комбо для высшего ранга. Это выглядит очень круто!
 
Последнее редактирование:
Убийственный балет!
 
О, да! Вчера вечером начали в компании втроём и сегодня продолжаем ))) Играем по очереди до первой смерти. Весело!
После небольшой наработки навыка быстро нажимать правильную последовательность кнопок на ходу геймплей превращается в весьма изящную импровизацию смачной мясорубки. После каждого убийства запускается таймер обратного отсчёта для множительного коэффициента получаемых за убийства с трюками очков. Чем больше очков - тем выше ранг за прохождение уровня. Когда переигрываешь уровень, то уже знаешь наперёд расстановку врагов. Раз за разом можно отрабатывать комбо для высшего ранга. Это выглядит очень круто!
У меня максимальный счетчик был на уровне с мотоциклом, там где-то 40 с чем-то было, но там и враги прут один за другим. У игры при небольшой продолжительности действительно есть потенциал для повторного прохождения, т.к. второй раз хочется уже пройти уровень максимально эффектно :).
 
Ну вот, после впечатлений Колюни сразу стало понятно, что в этой игре успешно реализован главный геймерский принцип - писькомерство. О чём предыдущий впечатлительный оратор совершенно забыл упомянуть, взахлёб перечисляя всякую хрень: какие-то летающие сковородки, которыми можно всех убивать, и прочую ересь. Тьфу, поразительное нубашлёпство!:X3:

Бесконечное перепрохождение ради улучшения рекорда - вот главная фишка, а не рычаги и сковородки. Запомни, Кен!
 
Ну вот, после впечатлений Колюни сразу стало понятно, что в этой игре успешно реализован главный геймерский принцип - писькомерство. О чём предыдущий впечатлительный оратор совершенно забыл упомянуть, вместо этого с восторгом причёсывал про какие-то летающие сковородки, которыми можно всех убивать, и прочую ересь. Тьфу, поразительное нубашлёпство!:X3:

Бесконечное перепрохождение ради улучшения рекорда - вот главная фишка, а не рычаги и сковородки. Запомни, Кен!
Иди нудить в другую тему :D.
 
второй раз хочется уже пройти уровень максимально эффектно
Бесконечное перепрохождение ради улучшения рекорда - вот главная фишка, а не рычаги и сковородки. Запомни, Кен!
Бесконечное перепрохождение

СнВ как всегда несет херню, не включая мозги и читая сообщения жопой...

в этой игре успешно реализован главный геймерский принцип - писькомерство
Главный лично для тебя, СнВ, на других это не обязано распространяться.
 
СнВ как всегда несет херню, не включая мозги и читая сообщения жопой...
Сегодняшняя его поправка не считается. Пусть учится сразу правильные акценты делать, а не на сковородки внимание отвлекать.
 
А что, вся игра вот такое кувыркание?
Долгая хоть?
 
Назад
Верх